Самое горячее: Европа признала соцсети опасными (50); "Фобос-Грунт" уже не спасти (11); Мобильники убивают детей (26); ЕЩЕ >>
РАЗДЕЛЫ
Архив
« июнь 2020  
пн вт ср чт пт сб вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30          

Михаил Гуревич: Онлайн-вещание актуальней, чем архивация контента

Сервисы | интервью | 17.03.2008 13:37

В марте сервис Smotri.com обогнал по посещаемости RuTube и стал первым видеохостингом Рунета. О планах его развития и способах монетизации трафика рассказал генеральный директор компании "Медиа Мир" Михаил Гуревич:

- Несмотря на бешеную популярность онлайн-видео, перед владельцами видеохостинговых сервисов по-прежнему стоит проблема монетизации трафика. Как вы оцениваете эффективность сотрудничества Smotri.com с системой видео-рекламы MoneyUp?

- Исходя из того, что видеоконтент в сети – сегодня самый популярный тренд, который находится на подъеме, то видео реклама – это, собственно говоря, следующая за этим тенденция. Более того, для большинства рекламодателей видеореклама - понятные и привычные видеоролики – это легитимный и наиболее простой в объяснении способ продвижения, в том числе, и в интернете. Это продвинутое reach-media, где происходит качественное брендирование. Более того, как показывает практика, интернетовские показатели, такие как CTR, здесь более чем пристойные.

Говорят, что сегодня аудитория с телевидения уходит в сеть, соответственно, и видеореклама должна идти за своей аудиторией в сеть.

- И какова их доля в рекламных доходах Smotri.com?

Пока доля незначительна. Но по итогам этого года мы ожидаем значимых цифр.

- Как делятся доходы от рекламы между пользователями, MoneyUp и видеохостингом?

Пользователь получает 100 рублей за каждую 1000 показов рекламы другим уникальным зрителям

- С трафиком у Smotri.com проблем нет - что вам дает партнерская программа?

Партнерская программа дает расширение базы, делат наш контент богаче. Сегодня партнерская программа с видеохостингом может быть интересна многим ресурсам. В этой ситуации мы говорим: «Если вы умеете хорошо заниматься маркетингом, то мы дадим вам продвинутый и незатратный технологический инструмент. Вместе мы заработаем больше». К слову о доходах, в течение этого года мы предложим нашим партнерам дополнительные возможности монетизации, помимо рекламных.

- Как вы решаете проблему модерации контента?

В нашем тверском филиале - более 40 модераторов, которые занимаются всеми нашими проектами, включая Loveplanet.ru, Photofile.ru и Smotri.com. В настоящее время мы разрабатываем систему, в которой сами правообладатели смогут управлять модерацией и фильтрацией контента. А пока система находится в разработке, модерация – ручная работа, которая имеет свою плюсы и минусы.

- Нет было ли у Smotri.com конфликтов с правообладателями по поводу публикации пользователями роликов, авторами которых они не являются?

Не было. Мы очень оперативно разбираемся с заявлениями правообладателей и тут же блокируем контент, сомнительный с точки зрения правообладания.

- Вы собираетесь развивать сотрудничество с профессиональными производителями видео, как это делают сейчас доткомовские видео-сервисы? Заинтересованы ли российские правообладатели (киностудии, телеканалы) в таком выходе на интернет-аудиторию?

Этот вектор развития на данном этапе не является приоритетным, хотя, безусловно, такое сотрудничество интересно. Пока мы наблюдаем, что крупнейшие российские производители все еще надеются развивать свои видео-представительства в сети сепаратно. Мы уверены, что это тупиковый путь. Если посмотреть на Запад, то там сегодня существует с одной стороны YouTube, а с другой стороны вышедший Hulu.com, который, все же, является сборищем правообладаталей, а не stand-alone ТНТ, stand-alone СТС или stand-alone Первый канал.

- В конце прошлого года на Smotri.com появился сервис онлайн-вещания, такой же недавно анонсировал YouTube. Судя по статистике вашего сервиса, эта функция не слишком популярна. Зачем нужен сервис?

У нас она более чем популярна. Более того, как раз он-лайн вещания и тренд присутствия пользователя на сайте и живого общения сегодня куда более актуальны, чем архивация чужого контента.

- У "Медиа Мира" много тематических социальных сервисов, как вы собираетесь интегрировать с ними возможности Smotri.com?

На части сервисов уже появились партнерские программы Smotri.com, на части сервисов они еще появятся. Интеграция самая разнообразная. Движок Smotri.com является технологическим решением, с помощью которого транслируется все видео, которое есть у «Медиа мира»: loveplanet.ru, photofile.ru, pochta.ru, vspomni.ru, blogi.ru

разделы: интервью | Сервисы
теги: rutube | smotri.com

Другие интервью

Последние комментарии
об издании | тур по сайту | подписки и RSS | вопросы и ответы | размещение рекламы | наши контакты | алфавитный указатель

Copyright © 2001-2020 «Вебпланета». При перепечатке ссылка на «Вебпланету» обязательна.

хостинг от .masterhost