Самое горячее: Европа признала соцсети опасными (50); "Фобос-Грунт" уже не спасти (11); Мобильники убивают детей (26); ЕЩЕ >>
РАЗДЕЛЫ
Архив
« июнь 2020  
пн вт ср чт пт сб вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30          

Что РИФ грядущий нам готовит?

Жизнь | интервью | 24.03.2008 13:28

12-й Российский Интернет Форум (РИФ–2008) практически поставил финальную точку в формировании своей программы - темы семинаров, круглых столов и мастер-классов определены, ровно как и почти все докладчики.

В этом году РИФ представит на суд рунетчиков 35 научно-практических мероприятий: 3-го апреля участники форума смогут принять участие в работе 15-ти секций, круглых столов и мастер-классов, а 4-го апреля – еще в 20-ти. Пока до Форума остается чуть больше недели, мы предложили организаторам секций и ведущим круглых столов рассказать о том, что будет происходить на их мероприятиях.

Константин Рощупкин, аналитик департамента интернет-маркетинга «Ашманов и Партнеры».
Секции "Как повысить эффективность контекстной рекламы", "Поисковая оптимизация – посетители на сайте есть, что дальше?"

- Секция по контекстной рекламе будет посвящена вопросам эффективности планирования и проведения контекстных рекламных кампаний. Роман Ковалев, руководитель отдела контекстной рекламы "Ашманов и Партнеры" (он будет ведущим секции), расскажет о том, как грамотно спланировать и провести контекстную кампанию, как при этом избежать типичных ошибок, как составить наиболее подходящие тексты объявлений и тем самым повысить эффективность кампании. Далее Михаил Козлов, директор партнерского департамента "Бегуна", представит интересный доклад о том, как использовать статистику, предоставляемую системами контекстной рекламы, для анализа эффективности кампании и как наиболее лучшим образом работать с трафиком из разных источников. Доклад Марии Черницкой, директора агентства iConText, раскроет тему сервисов для эффективного и автоматизированного управления контекстными рекламными кампаниями. В этой секции будет еще один доклад с практическими примерами эффективной работы с контекстной рекламой, тема которого станет известна позже.

В секции "Поисковая оптимизация – посетители на сайте есть, что дальше?" мы соберем четыре доклада от специалистов по интернет-маркетингу. Ведущий секции – Игорь Ашманов. Мы решили не останавливаться на базовых знаниях по поисковой оптимизации, которые сегодня можно уже получить из книг, а посвятить секцию другим вопросам, которые часто встают перед оптимизаторами. Эти вопросы связаны с анализом проделанной работы по продвижению сайта – если посетители сегодня есть на сайте, что же дальше? Доклад Андрея Кузьменкова, менеджера по работе с ключевыми клиентами "Ашманов и Партнеры", как раз – про разные способы оценки результатов поискового продвижения. Доклад Ивана Севостьянова, директора Webprojects.ru - про проблемы и трудности, которые посетитель сайта часто встречает, когда хочет сделать заказ. Доклад Константина Скобеева, директора по маркетингу Demis Group, - про то, как позаботиться о продвижении сайта в долгосрочной перспективе. Доклад Сергея Кошкина, директора SmartSeo, - про решение проблем с поисковым продвижением крупных контентных проектов.

Александр Лысковский, генеральный директор Alawar Entertainment, Inc.
Секция «Монетизация трафика. Нерекламные деньги в Рунете».

- Пожалуй, сегодня ни одно интернет-мероприятие не обходится без секции по монетизации трафика. Однако несмотря на то, что эта тема обсуждается от конференции к конференции, интерес к ней не иссякает. Сегодня она ничуть не уступает по популярности средневековым диспутам о том, как превратить свинец в золото. К счастью, процессы монетизации трафика с алхимией ничего общего не имеют. Другой вопрос в том, что «раскрученность» темы сыграла с ней плохую шутку: нередко под названием мероприятия, содержащим волшебное слово «монетизация», можно найти доклады, к монетизации не имеющие никакого отношения.

Именно поэтому при организации на РИФе секции «Монетизация трафика. Нерекламные деньги в Рунете» мы постарались отсечь все доклады, которым для соответствия заявленной теме, нужен «философский камень». Мы решили остановиться только на обсуждении действенных и действующих способов. В частности, планируется обсудить эффективность таких видов монетизации как сервисы знакомств, файлообменные сайты, торренты, партнерские программы интернет-магазинов, дистрибуция онлайновых и казуальных игр. При этом, несмотря на то, что основной акцент будет смещен на альтернативные способы, в секции будут также затронуты такие темы как баннерные сети, конекстная реклама и продажа рекламы на сайтах. Это сделано специально для того, чтобы участники форума смогли сопоставить в реальном режиме эффективность разных механизмов монетизации.

Сергей Рыжиков, генеральный директор "1С-Битрикс".
Секция «Сервисы в интернете: экономика от технологии, или технология от экономики»

- В этом году решено отступить от стандарта мероприятий по программированию и провести секцию в новом формате – в виде свободного обсуждения актуальных вопросов использования интернет-сервисов на крупных веб-порталах, экономики процесса, технологии и сложности внедрения.

Для диверсификации бизнеса необходимо предлагать разные интернет-сервисы под разные ценовые категории, аудитории.

В дискуссии примут участие приглашенные технические эксперты из компаний «Майкрософт», «Мастерхост», «Аист». Спикеры продемонстрируют многогранность подобных решений, расскажут об успешном опыте использования SAAS.

На секцию приглашаются владельцы и пользователи веб-порталов, разработчики решений, все заинтересованные в технологиях SAAS.

Наталия Чанышева, PR-директор WebMoney Transfer.
Секция "Монетизация трафика: нерекламные деньги в Рунете"

- Уже давно WebMoney Transfer является постоянным партнером Российского Интернет Форума. На РИФе-2008 мы готовы впервые представить широкой аудитории несколько наших новых разработок и практически не будем говорить об объеме рынка, обороте средств и прочих цифрах в отрасли. Тема ЭПС, ставшая столь «горячей» за последние пару лет, как нам кажется, нуждается в несколько ином подходе, чем было принято. Пока тема была сравнительно новой в обсуждении на массовых интернет-конференциях и поднималась только на узко-специальных мероприятиях, постоянно приходилось повторяться, говорить общие вещи.

Но WebMoney Transfer всегда была не только ведущей российской ЭПС, но и командой профессионалов, предлагающей конкретные решения. Поэтому мы, безусловно, будем участвовать в круглом столе Ивана Кургузова (Oborot.ru) и готовимся представить там новое процессинговое решение для интернет-торговли, а также активно участвовать в дискуссии о перспективах этого рынка.

Но нам очень интересна и секция о «Монетизации трафика в Сети», ведущим которой будет компания не из медийного рынка, что раньше считалось естественным, а, я бы сказала, прикладного – Alawar Entertainment. Именно здесь мы бы хотели подробнее рассказать об анонсированной нами бизнес-платформе для социальных сетей, web 2.0 проектов и вообще любого объединения пользователей в Сети (Keeper Embedded).

Скорее всего, можно ждать нашего докладчика в «доменной» секции форума, но сейчас я бы не хотела детально комментировать его будущее выступление. Приходите – и вы все узнаете!

Мое приглашение я адресую всем, кто собирается на РИФ в этом году, вне зависимости от их отношения и интереса к ЭПС и монетизации чего бы то ни было. Мы думаем, что будет интересно – команда РИФа активно работает над этим.

Андрей Колесников, директор по развитию "Голден Медиа"
Круглый стол "Использование сетевых данных для веб-приложений"

- Возможно ли близкое партнерство между интернет-операторами и классическими интернет-компаниями в области улучшения качества интернет-рекламы, релевантности поиска, учета точных географических данных, максимального приближения к предсказанию пожеланий посетителя различных интернет-ресурсов? Эти идеи давно витают в воздухе, но практическая реализация, если не считать старой доброй AOL, начинается только сейчас. В этом году громко заявила о себе компания Phorm в Великобритании, отсчет времени пошел.

На круглом столе, который состоится 4-го апреля, мы попытаемся раскрыть некоторые аспекты этой интересной темы. Какие следы оставляет пользователь у провайдера? Как можно использовать данные о регистрации доменов, помогут ли лог-файлы DNS? Как не перешагнуть тонкую грань между релевантной рекламой и нарушением приватности пользователя? Каковы моральные аспекты «предсказания» желаний пользователя?

Приглашаем на обсуждение рекламные агентства, интернет специалистов и провайдеров услуг.

Андрей Ярных, руководитель отдела интернет-решений ЗАО "Лаборатория Касперского", EEMEA
Круглый стол «Персональные данные в интернете. Что важнее: анонимность или безопасность?..»

- Многие пользователи интернета до сих пор считают, что их пребывание в сети анонимно и можно, спрятавшись за "ником" или"аватарой", чувствовать себя защищенным от разоблачения. Это одно из самых важных свойств интернета – возможность любому пользователю быть кем угодно в открытой и общедоступной сети.

Однако ситуация незаметно меняется, все больше информации о каждом пользователе доступно. Мы же сами заполняем профили в социальных сетях, указываем регистрационные данные во всевозможных сервисах. Где то дата рождения, в другом, кличка любимой собаки, еще ряд сервисов с удовольствием разместят вашу трудовую анкету. Фотографии, электронные адреса, имена близких и даже одноклассников ;-)

Так ли много остается от анонимности пользователя в современном интернете?

Реальна ли опасность использования этих данных в преступной деятельности, заражения вирусами именно вашего компьютера, интернет мошенничестве, вымогательстве? А может быть нет в этом ничего страшного, и это новый этап становления сети интернет?

Мы рассчитываем на круглом столе получить обмен мнений по этой тематике, услышать мнение юристов о сохранности и публичности данных в сети интернет.

Алексей Куракин, заместитель генерального директора РДВ-медиа-групп по интернет-проектам.
Секция «Кадры».

- В этом году мы планируем осветить одну из важнейших проблем нынешней интернет-индустрии – нехватку специалистов. Текущее состояние и новые тенденции в формировании и управлении трудовым коллективом.

В рамках секции планируется от основных тенденций российского рынка интернет-специалистов и столь насущной проблематики работы со штатными сотрудниками перейти и сфокусироваться на актуальной и перспективной теме построения распределенных трудовых коллективов – с одновременным взаимодействием штатных специалистов, контрактного персонала и фрилансеров. Доклады участников построены таким образом, чтобы, дополняя друг друга, наиболее полно осветить указанную тему. Будут освещены как теоретические – состояние и тенденции рынка – так и практические моменты поиска, найма, управления, мотивации, авторского права и конфиденциальности, юридического сопровождения и финансовых взаимоотношений с фрилансерами. Мероприятие будет интересно работодателям, ищущим возможности решения кадрового дефицита в своих компаниях, агентствам и консультантам, думающим о развитии бизнеса, а также потенциальным соискателям, заинтересованным в нахождении всестороннего применения своих знаний и построения карьеры.

Андрей Шипилов, журналист.
Секция «Киберсквоттинг в России. Криминал или цивилизованный бизнес?..»

- В природе бывают хорошие и правильные законы и ограничения, а бывают – плохие. Отличить их просто. Плохой закон – всегда настолько противоречит естеству человека, что он обязательно будет нарушаться всеми, даже теми, кто на словах ратует за закон.

Именно так получилось с киберсквоттерством, то есть с захватом доменов с целью их перепродажи. Несмотря на запреты перепродажи доменов, которые изначально устанавливались практически всеми регистраторами, домены захватывались, перепродавались, и даже самые ярые противники киберсквоттинга не могли устоять от соблазна, когда за принадлежащий им домен предлагали хорошую цену.

Сейчас наступили времена, когда вторичный рынок разросся настолько, что бессмысленность запретов стала очевидна для всех. Запреты были сняты, а регистраторы доменов из активных противников вторичного рынка доменов стали превращаться в его участников. Да и само слово – киберсквоттер – стало уходить из употребления заменяясь на политкорректное «домейнер».

Однако куда в дальнейшем двинется вторичный рынок доменов, какую роль будут играть на нем регистраторы и насколько он будет «цивилизованным» пока еще неясно.

Обсуждению этих вопросов и будет посвящена секция «вторичный рынок доменов и регистраторы» на предстоящем РИФе.

Иван Кургузов, исполнительный директор проекта Оборот.ру.
Секция «Маркетинг электронной торговли».

- В рамках секции будет рассмотрена специфика построения целостной маркетинговой системы компании, активно использующей интернет для продаж. Особое внимание планируется уделить докладам и обсуждению вопросов, которые обычно остаются "за скобками" конференций по интернет-маркетингу, а именно:

изучение аудитории и получение обратной связи от покупателей; сайт как составляющая маркетинговой системы; ценообразование и ассортиментная политика интернет-магазина; эффективное сбытовое продвижение в интернете; логистика интернет-магазина.

Докладчики секции – представители известных интернет-магазинов и сервисных компаний.

разделы: интервью | Жизнь

Другие интервью

Последние комментарии
об издании | тур по сайту | подписки и RSS | вопросы и ответы | размещение рекламы | наши контакты | алфавитный указатель

Copyright © 2001-2020 «Вебпланета». При перепечатке ссылка на «Вебпланету» обязательна.

хостинг от .masterhost