Самое горячее: Европа признала соцсети опасными (50); "Фобос-Грунт" уже не спасти (11); Мобильники убивают детей (26); ЕЩЕ >>
РАЗДЕЛЫ
Архив
« июнь 2020  
пн вт ср чт пт сб вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30          
07.12.2005 19:52 | пишет Гость | ссылка

>Они не понимают пока, что их ждет 20-миллионная аудитория образованных, обеспеченных, активных людей

зато они понимают, что нет смысла отдавать бабло абы кому, как бы этот абы кто красиво не пел :)

>даже если он не выходит из комнаты и не переключает канал (что бывает регулярно), он все равно приглушает звук и у него притупляется внимание в отношении рекламы

опять не попал :)

рекламу в тырнете, либо режут на корпаративном шлюзе принудительно, либо это делают сами пользователи...

07.12.2005 20:18 | пишет uni | ссылка

В общем-то положительный шаг, но у VI есть конкуренты и когда они осознают что могут подталкивать крупных ТВ рекламодателей в Интернет на крупные площадки, вот тогда у вас и появяться серьезные конкуренты.

07.12.2005 20:22 | пишет uni | ссылка

Тем более что без Юрия думаю вам через некоторое время будет приходится все сложнее. Хотя поживем увидим :)

07.12.2005 23:59 | пишет Ха Ха Ха | ссылка

"Нет, мы ей совершенно не планируем заниматься. Контекстная реклама требует совершенно иных подходов, она требует штучной работы".

Ой, ржунимагу! Типа, "мы научились развешивать бессмысленные баннеры и бессмысленные джинсовые статьи к 2005 году, и потому объявляем, что за нами - будущее, безо всякой контекстной рекламы."

Как верно замечено в первом комменте, всю эту рекламную грязь в Интернете давно уже научились фильтровать. И у IMHO никакого будущего нет: они
просто отработали схему окучивания самых отсталых, самых туповатых клиентов, которым лень в Интернет зайти и понять, что это - не телевизор для пенсионеров.

Такое "будущее" - ненадолго. Еще одного бума-разводилова a la 2000 год Ревазову при всем желании не удастся стимулировать. Не та борода. Особенно с такими понтами - мы, мол, не занимаемся штучной работой, мы крутые.

Ну-ну, поглядим. Яндекс наверно будет очень счастлив развешивать мега-баннеры, в которые никто не кликает - особенно при том, что народ будет все больше уходить на Google и другие сервисы, где нету тошнотворного МТС и прочего мозгоебства.

Ну а тусовка Auto.Ru будет еще более "счастлива" от джинсовых статей про автомобили. Представляю себе - тут люди обсуждают каждую гайку, а доброе IMHO выкатывает им такие ненавязчивые статейки типа "Наши Жигули лучше всех на свете" :)))

Ей-богу, Ревазову не стоило с этими своими пальцами позориться в СМИ. Ну, окучивай своих тупых клиентов у себя в переговорной комнате. Улыбайся им там, показывай мега-баннеры на экране, наливай коньячок... Но зачем на публике такие смешные вещи говорить?

Не продумал, товарищ, не продумал. Сказал лишнее не в том месте. И испортил, фактически, все свое светлое будущее. Вот так бывает, мелочи все решают! К концу 2006 года IMHO - всего лишь "отсталое рекламное агентство для самых тупых клиентов".

08.12.2005 01:58 | пишет Даша | ссылка

Очевидно, это конвейер по массовой штамповке однотипных медиапланов.

Денег, конечно, можно накосить не мало. А вот клиентов имхо ви стоит заранее пожалеть.

Слышала, в имхо ви требовался руководитель отдела по продаже рекламы с зарплатой в 3500$ в мес.

Интересно, это много или мало?

08.12.2005 13:38 | пишет hello world | ссылка

Арсен! Удачи, мы всех победим!!!

08.12.2005 13:50 | пишет qq | ссылка

Анониму
> зато они понимают, что нет смысла отдавать
> бабло абы кому, как бы этот абы кто красиво не > пел :)

конечно, там все делается не так - бабло отдается не абы кому, а тому кто откатил - так живет их бизнес.

Полностью поддерживаю Дашу про конвеер медиапланов.

08.12.2005 11:01 | пишет Админ | ссылка

Арсен, вы молодцы, так держать.
децствительно, рынок медийной рекламы в данный куда более перспективнее контекстной. И понятно почему: Рунет ждет большие FMCG бренды и они придут. А придут ли они в контекст? Зачем им это?

Да никогда. И опыт Гугля, на который молятся бегуны только подтверждает этот печальный для них факт.

Понятное дело, что и потенциальная емкость рынка медийной рекамы на порядок выше контекстной. И это подтверждают доходы крупнейших площадок (исключая поисковые порталы, конечно).

Так что удачи всем злобствующим.

08.12.2005 11:50 | пишет сетевой психотерапевт | ссылка

Да, наверно, Ревазов или вообще Видак сможет притащитьденег от этих FMCG. И повысит приход денег для Яндекса.
Более того, насколько я понимаю, VI попытается также эксклюзивно выкупить площадя и у Рамблера и у Мыла, и скоре всего сделает это.

Другое дело, что этот медийный бизнес - противный. Откаты, распил бюджетов, низкая эффективность для заказчика. Только на этом потоке мутных денег и отношений и могут существовать такие посредники, как Глейзер и Ревазов.
Понятно, что ни они, ни их клиенты не сунутся в контекстную рекламу. Там откатов нет, для начала.
Всё гораздо более честно для рекламодателя.

А вот разговоры о том, что потенциальный объём рынка медийки сильно выше - по-моему, ерунда.
Насколько я понимаю, там уже не хватает площадей. Некуда ставить, нет столько показов. Цены, конечно, можно повышать, и их будут повышать ещё несколько лет.
Возможно, в этом и состоит план Ревазова по учетверению ВВП Яндекса - с помощью ресурсов VI (предоплат, взяток площадкам, выкупа вперёд) захватить монопольное положение в Рунете, подтащить офлайновых годзилл с их продажными отделами рекламы и повышать цены практически бесконтрольно.
Ну, нравится ему этот мутный бизнес, пусть его.

08.12.2005 11:58 | пишет Шурик | ссылка

Правильно Арсен пишет.
Все по делу.
Согласен с ним, что у рекламы в интернете много преимуществ по сравнению с рекламой в традиционных СМИ.
И Арсен эти преимущества указывает.
Если ему удаться в этом убедить крупных рекламодателей, то это будет на пользу всему интернету.
А злобствуют тут кто то, наверное, от зависти.

08.12.2005 12:26 | пишет Антон | ссылка

>Согласен с ним, что у рекламы в интернете много >преимуществ по сравнению с рекламой в >традиционных СМИ.
а. во дела... надо же как дело-то обстоит...

>на пользу всему интернету.
вод ведь как... хм..

08.12.2005 13:55 | пишет Мимоходом | ссылка

Злые вы. И завистливые. А где не конвеер?

08.12.2005 14:21 | пишет Джон Иванович | ссылка

Был один жирный монополист, который портил людям жизнь, продавая на «морде» Яндекса только неделю за 200 тыс. Люди у нас склочные, объединиться и купить эту неделю в долях не могли. Все монополиста проклинали, плакались, что на 1-2 денька купить ничего нельзя.
Но вот появилась вторая фирма, и они сразу оформили преступный сговор. Легче жить нам не станет.
Спросите у американца, что рекламируется в интернете. VI представляют, что принято рекламировать в интернете в США? VI маркетинговое исследование проводили? Думаю проводили, но другое, исследовали цены на западных площадках, чтобы цены рисовать. Загнать всех производителей товаров народного потребления в интернет не удастся. А вот откусить еще кусок от бюджета, говоря красивые слова, вполне.

08.12.2005 23:23 | пишет gde-to-ryadom | ссылка

Людей занимающихся профессиональной интернет рекламой в России очень мало, что и подтверждает этот не случайный форум мнений на фактически специализированном сайте. Imho VI одна из немногих команд, действительно способная чего-то добиться и отлично понимающая, реальнее чем любой участник этого back talk'а, что заявленная цель почти за гранью возможного и выполнить ее нереально сложно. Но почему бы не попробовать :) поставив на кон все что есть.

09.12.2005 00:08 | пишет Мимоходом | ссылка

Все,чего смогла добиться команда VI - помириться наконец с Глейзером и получить непосредственный доступ к телу, но не Глейзера, я Яндыкса.

Все, что они поставили на кон - поделились частью доходов с тем же Глейзером.

Заявленная мега-цель не более чем ширма, реально просто больший кусок откусят для вписывания в типовой медиа-план (если мы оба вообще понимаем о чем речь).

gde-to-ryadom, пафоса много, по делу - пшик. цивилизованная форма флуда.

09.12.2005 21:10 | пишет Гость | ссылка

когда будет выхлоп
как ревазов глейзер и можаев
ходили к веселову а потом рынок медийки поднялся ;)

Последние комментарии
об издании | тур по сайту | подписки и RSS | вопросы и ответы | размещение рекламы | наши контакты | алфавитный указатель

Copyright © 2001-2020 «Вебпланета». При перепечатке ссылка на «Вебпланету» обязательна.

хостинг от .masterhost