Рекламный текст, как известно, должен быть написан четко, лаконично и понятно, чтобы:
1. не быть отправленым в корзину после первых секунд прочтения;
2. быть дочитанным до конца;
3. сразу доносить основные качества рекламируемого продукта;
4. однозначно дать понять потенциальному покупателю, что нужно делать дальше.
Письмо (электронное или бумажное) также должно быть четким, лаконичным и понятным. Для этого можно с успехом использовать модели написания рекламных текстов. Мне известны две, базовые:
* AIDA (Atention, Interest, Desire, Action);
* PAPA (Promises, Amplify, Proof, Action).
Каждая из них очень хорошо описана в книге Джо Витале ("Малый бизнес. Реклама."), она, к сожалению, больше не издается. Но на сайте Джо (http://www.mrfire.com/), можно ознакомится с его новыми статьями. Наверняка в одной из них он развил и адаптировал эти модели для Интернет-среды.
Этому воообще довольно легко научится!
Рекламный текст, как известно, должен быть написан четко, лаконично и понятно, чтобы:
1. не быть отправленым в корзину после первых секунд прочтения;
2. быть дочитанным до конца;
3. сразу доносить основные качества рекламируемого продукта;
4. однозначно дать понять потенциальному покупателю, что нужно делать дальше.
Письмо (электронное или бумажное) также должно быть четким, лаконичным и понятным. Для этого можно с успехом использовать модели написания рекламных текстов. Мне известны две, базовые:
* AIDA (Atention, Interest, Desire, Action);
* PAPA (Promises, Amplify, Proof, Action).
Каждая из них очень хорошо описана в книге Джо Витале ("Малый бизнес. Реклама."), она, к сожалению, больше не издается. Но на сайте Джо (http://www.mrfire.com/ ), можно ознакомится с его новыми статьями. Наверняка в одной из них он развил и адаптировал эти модели для Интернет-среды.