Самое горячее: Европа признала соцсети опасными (50); "Фобос-Грунт" уже не спасти (11); Мобильники убивают детей (26); ЕЩЕ >>
РАЗДЕЛЫ
Архив
« июль 2020  
пн вт ср чт пт сб вс
    1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31    
02.11.2005 11:56 | пишет Максим | ссылка

Этому воообще довольно легко научится!

Рекламный текст, как известно, должен быть написан четко, лаконично и понятно, чтобы:
1. не быть отправленым в корзину после первых секунд прочтения;
2. быть дочитанным до конца;
3. сразу доносить основные качества рекламируемого продукта;
4. однозначно дать понять потенциальному покупателю, что нужно делать дальше.

Письмо (электронное или бумажное) также должно быть четким, лаконичным и понятным. Для этого можно с успехом использовать модели написания рекламных текстов. Мне известны две, базовые:
* AIDA (Atention, Interest, Desire, Action);
* PAPA (Promises, Amplify, Proof, Action).

Каждая из них очень хорошо описана в книге Джо Витале ("Малый бизнес. Реклама."), она, к сожалению, больше не издается. Но на сайте Джо (http://www.mrfire.com/), можно ознакомится с его новыми статьями. Наверняка в одной из них он развил и адаптировал эти модели для Интернет-среды.

Последние комментарии
об издании | тур по сайту | подписки и RSS | вопросы и ответы | размещение рекламы | наши контакты | алфавитный указатель

Copyright © 2001-2020 «Вебпланета». При перепечатке ссылка на «Вебпланету» обязательна.

хостинг от .masterhost