Самое горячее: Европа признала соцсети опасными (50); "Фобос-Грунт" уже не спасти (11); Мобильники убивают детей (26); ЕЩЕ >>
РАЗДЕЛЫ
Архив
« июнь 2020  
пн вт ср чт пт сб вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30          
26.10.2005 15:04 | пишет рекламист | ссылка

Давно пора.

26.10.2005 15:22 | пишет Игорь | ссылка

Отлично, будем скликивать конкурентов.

26.10.2005 16:10 | пишет tyr | ссылка

от этого денег больше не станет
это модель что б не мне лучше было, а всем фигово

и пусть остальная молодежь безденежная подумает - на что лучшие годы жизни тратит ...

26.10.2005 16:41 | пишет пострадавший | ссылка

То ли все уже всё знают и молчат, то ли одно из двух. Моей компании "переход на клики" обойдётся примерно в 3.5-4 раза дороже, чем оплата показов.

- Дедушка, а чего это у тебя курочка такая дорогая?
- Да деньги очень нужны.

26.10.2005 17:48 | пишет Александр | ссылка

Клики не панацея.

Например, я хочу отрекламировать концерт Мумий Тролля. Я пишу в рекламе - "Концерт такой-то, пройдет там-то". И клики мне, в принципе, не важны.

И Яндекс меня будет рекламировать.

26.10.2005 18:28 | пишет Алексей | ссылка

2Александр:
обратите внимание, что Яндекс, при плохой кликабельности вашего объявления, прекратит вашу компанию, или она проиграет в борьбе за верхние строчки, несмотря на то, что вы согласитесь платить наибольшую из всех рекламодателей цену.

26.10.2005 19:35 | пишет 2Алексей | ссылка

А критерии известны, по которым он прекратит компанию, если плохая кликабельность ?

26.10.2005 21:26 | пишет Алексей | ссылка

С четкими критериями не знаком (не сталкивался): на форуме direct.yandex.ru встречался с жалобами людей на прекращение их рекламных компаний (в тех случаях отношение число кликов/число показов было очееееень незначительным).
Точно знаю, что Яндекс.Директ при определении места вашего объявления в общем списке учитывает кликабельность объявления в сравнении с другими, другими словами, на первом месте будет объявление, которое принесет больше прибыли компании (кликабельность*цена клика).

27.10.2005 00:44 | пишет as | ссылка

ну а вы чего хотели спрашивается ;-) яндекс хочет рубить все больше бабла .. разве это не понятно что ли..

27.10.2005 05:41 | пишет mikh | ссылка

С точки зрения пользователя и яндекса все правильно, зафига показывать вашу объяву если пользователям она не интересна и яндекс на ней не зарабатывает?
халявы захотелось?! :)

27.10.2005 13:31 | пишет мимо | ссылка

Отключают, если отклик на рекламное сообщение меньше 5 кликов на 1000 показов.
Т. е. CTR меньше 0,5%

27.10.2005 14:09 | пишет Александр | ссылка

2 All. Я поставил задачу не в смысле халявы!

Я привел пример конкретной жизненной задачи, когда клики не особенно важны. Достаточно уже того, что пользователь видит объявление.

Например, объявление "Все на выборы в Мосгордуму!" не нуждается в кликах.

Так вот и вопрос мой был в том, что будет ли яндекс отсекать таких рекламодателей как я или оставит какие-то формы чисто имиджевой рекламы?

27.10.2005 14:20 | пишет mikh | ссылка

имиджевая реклама у них на 1-ой странице вроде как

Последние комментарии
об издании | тур по сайту | подписки и RSS | вопросы и ответы | размещение рекламы | наши контакты | алфавитный указатель

Copyright © 2001-2020 «Вебпланета». При перепечатке ссылка на «Вебпланету» обязательна.

хостинг от .masterhost