Соглашусь, странноватый показатель выбран для рейтинга. Даже если бы показателей, по которым составляется рейтинг, было несколько, всё равно использование коэффициента конверсии для этих целей вызывает удивление.
Магазины ведь стараются оказывать множество услуг, не обязательно связанных с покупкой. Целью магазина должна быть продажа мне не всего подряд, а того и только того, что мне нужно! Если, конечно, этот магазин хочет стать моим эксклюзивным и долговременным продавцом, а не просто срубить сто баксов.
Amazon.com предлагает просмотр введений к книжкам, некоторых глав. Если бы целью Амазона была немедленная продажа, зачем им вся эта ерунда? Но Amazon даёт мне возможность пролистать множество книг, как будто я в реальном магазине у книжной полки. Про многие из книг, о которых я там узнал, я раньше даже и не слышал!
В результате я, конечно, обладая ограниченным бюджетом, покупаю далеко не всё, но только самое необходимое. Зато не помню уже, когда обращался в другие зарубежные магазины.
странное понятие эффективности - оборот и конверсия. Что, тогда, магазин, торгующий промышленными спектроскопами будет более эффективен, чем Озон (2 посетителя в месяц == 2 продажи в месяц == 100% эффективность)???