дальше первой страницы читать не стал. много,нудно и ни о чем.
в отношении оптимизации Яндекс можно понять: ведь занимаясь всяческими "танцами с бубнами", заказывая "взлет ракетой" и прочей сетевой порнографией конторы тратят деньги, которые в принципе могли быть потрачены например на контексную рекламу в том же Я.
Кроме того, плоды недобросовесной оптимизации на лицо: по некоторым запросам ничего кроме бесконечных доревеев и найти то что-то путное сложно. Оптимизатору по большому счету по фиг что и по какому запросу продвигать,ему заплатили (каждая контора непременно считает что должна быть в десятке) ,а качество выдачи очевидно страдает.
-- Однако, отношение «Яндекса» к поисковой оптимизации можно охарактеризовать фразой из гоблинского перевода: «догони меня, чувак, если сможешь».
автор жжот! ;)