Мне кажется, многие аналитические компании ошибаются в том, что берут статистические данные по динамике развития за предыдушие периоды и не учитывают возможных технологических прорывов, сразу уменьшающих сроки прогнозов. В данной статье говорится о пользователях, подключенных по DSL и ничего о корпоративных пользователях, а ведь это более "живой" рынок. Так вот, я утверждаю, благодаря Asterisk IP-PBX, на рынке корпораций следует ожидать бума ip телефонии в 2005 и далее годах. И тогда 13% пессимистичного прогноза и 30% оптимистичного окажутся оба заниженными. IP-PBX (телефонная станция на базе IP протокола) дает предприятию самостоятельный выход на мировой межоператорский рынок IP телефонии, предоставляет такие функции как voicemail, конференции, интерактивное голосовое меню, объединение всех офисов где бы они не находились в единый номерной план, и много других.
Ну а прав я делая такое утверждение или нет - покажет время :)
Мне кажется, многие аналитические компании ошибаются в том, что берут статистические данные по динамике развития за предыдушие периоды и не учитывают возможных технологических прорывов, сразу уменьшающих сроки прогнозов. В данной статье говорится о пользователях, подключенных по DSL и ничего о корпоративных пользователях, а ведь это более "живой" рынок. Так вот, я утверждаю, благодаря Asterisk IP-PBX, на рынке корпораций следует ожидать бума ip телефонии в 2005 и далее годах. И тогда 13% пессимистичного прогноза и 30% оптимистичного окажутся оба заниженными. IP-PBX (телефонная станция на базе IP протокола) дает предприятию самостоятельный выход на мировой межоператорский рынок IP телефонии, предоставляет такие функции как voicemail, конференции, интерактивное голосовое меню, объединение всех офисов где бы они не находились в единый номерной план, и много других.
Ну а прав я делая такое утверждение или нет - покажет время :)
Ссылки по теме:
http://www.asterisk-support.ru
http://www.asterisk.org.ru