Самое горячее: Европа признала соцсети опасными (50); "Фобос-Грунт" уже не спасти (11); Мобильники убивают детей (26); ЕЩЕ >>
РАЗДЕЛЫ
Архив
« июль 2020  
пн вт ср чт пт сб вс
    1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31    
07.10.2004 17:10 | пишет Дмитрий Малявкин | ссылка

В статье явно недооценены технические способы оценки посещаемости.

Во-первых, просто по IP - нормальные системы уже давно не меряют, есть средства значительно точнее.

Во-вторых, если уж задаться целью повышения точности измерений, то можно учитывать:
1) поведенческую составляющую сессий на сайте (минимизация случайной аудитории)
2) распределение посещаемости по времени суток с учетом георгафического распределения аудитории для того, чтобы разделить дневных посетителей от вечерних и тем самым минимизировать погрешность, возникающую при двойном заходе человека с рабочего и домашнего компьютеров.

В-третих, для оценки и планирования массовых коммуникаций совершенно нет необходимости в измерениях с точностью до человека, т.к. рассматриваются тенденции, которые не зависят от одного посетителя. Именно эти тенденции рассчитанные по одинаковой методологии и позволяют получить сравнение одной рекламной площадки относительно другой.

А при наличии выборки (как в описанном в статье случае) встают вопросы о ее репрезентативности, а ведь у каждого рекламодателя (особенно в интернете) своя - особая целевая аудитория и количество в 30-50 тыс. "подопытных" - врятли будут соответствовать многочисленным "частным" случаям.

Последние комментарии
об издании | тур по сайту | подписки и RSS | вопросы и ответы | размещение рекламы | наши контакты | алфавитный указатель

Copyright © 2001-2020 «Вебпланета». При перепечатке ссылка на «Вебпланету» обязательна.

хостинг от .masterhost