Самое горячее: Европа признала соцсети опасными (50); "Фобос-Грунт" уже не спасти (11); Мобильники убивают детей (26); ЕЩЕ >>
РАЗДЕЛЫ
Архив
« август 2020  
пн вт ср чт пт сб вс
    1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31    
29.09.2004 17:53 | пишет Ad | ссылка

Хотя "выводы приведенные в исследовании, нельзя назвать революционными", материал действительно интересный.
Вебпланете: 2-й абзац как-то не дописан..

29.09.2004 18:02 | пишет Денис | ссылка

Баннерные сети будут жить вечно. И всегда будут востребованы рекламодателями.

Похоже, это правильный вывод.

29.09.2004 18:04 | пишет Вебпланета | ссылка

Дописали :)

29.09.2004 18:41 | пишет Ad | ссылка

С другой стороны, это говорит о большей инертности порталов - взять те же Яндекс, Рамблер - можно весь день/неделю заходить, картинка одна и та же. Даже новости и те почти не меняются, особенно по выходным и праздникам - стоит чему-то сгореть в четверг или в пятницу, об этом же можно будет прочитать в топ5 вечером воскресенья.

29.09.2004 20:17 | пишет Yahooею | ссылка

На мой взгляд, рекламироваться на порталах это приблизительном тоже самое как стоять на мкад и рекламировать проезные билеты на городской транспорт. Это очень эффективно, ведь наверняка кто-то из этого огромного потока пользуется гор.транспортом :-)

30.09.2004 01:19 | пишет Ad | ссылка

Проверил выводы Даблклика на некоторых сайтах Рунета. В наличие была статистика всего 295 сайтов околоресторанной тематики с месячной аудиторией от 100-150 тысяч и меньше.
Во-первых, по распределению аудитории (все числа - среднее по всей выборке): "активных" (которые посетили сайт 20 и более дней за месяц) - 0,083 % месячной аудитори, "средних" (11-19) - 0,159 % и "малоактивных" (<11) - 99,758 %. Т.е. почти вся аудитория сайтов состоит из тех, кто посещает их раз в 3 дня или реже. Более того, число посетителей, которые были на сайте всего один день за месяц составляет 91 %! Чтобы применить это исследование к нашей действительности, сначала надо понять, как разделять посетителей на группы - кого считать активными (heavy) посетителями сайта, кого средними (middle), а кого малоактивными (light).
Во-вторых, по распределению трафика между группами пользователей.
1. По "классическому" варианту деления посетителей (%_посетителей / %_страниц):
группа "до 10 дней в месяц": 99,758 % / 93,586 %
группа "11-19 дней в месяц": 0,159 % / 2,59 %
групп "20 и более дней в месяц": 0,083 % / 3,824 %
2. Другой вариант:
группа "1 день в месяц": 90,836 % / 69,545 %
группа "2-5 дней в месяц": 8,4 % / 19,92 %
группа "6 и более дней в месяц": 0,764 % / 10,534 %
3. Ещё один вариант:
группа "1-4 дня в месяц" (раз в неделю): 98,973 % / 88,21 %
группа "5-10 дней в месяц" (два-три раза в неделю): 0,786 % / 5,376 %
группа "11 и более дней в месяц" (через день, каждый день): 0,242 % / 6,414 %
Таким образом, вне зависимости от деления посетителей на группы, большая часть аудитории просматривает большую часть страниц. Верно по крайней мере для относительно небольших тематических сайтов. Может быть порталы тоже приведут какие-либо данные на эту тему? Исключительно в исследовательских целях :)

30.09.2004 09:27 | пишет Админ | ссылка

Да, можно получить охват, но с точки зрения методологии исследователи не правы: они даже не представили себе как вырастет стоимость контакта, поскольку на каждый флайт надо будет заключить не 1 контракт, а 100 примерно, чтобы собрать аудиторию Яндекса.

Почему баннерные сети не подходят можно не говорить:
Клиент не может контролировать площадки-члены сети, клиент не сможет купить рекламу в статике, форматы - 468х60 - каменный век, места, где стоят баннеры (редко это шапка) - мало кому интересны. нет ни одной сети, которая решила бы проблемы такой рекламной кампании, т.к. по существу клиенту нет дела до того, в какой сети членствует площадка, когда у него подборка 100 площадок из 5-7 сетей с разными форматами и требованиями.

Отсюда вывод - выгодно, то оно выгодно, но мало кто оценит геморой от такой возни с мелочью.

30.09.2004 10:44 | пишет Бабло | ссылка

нафига исследование? всем известно давно что слив Бабла на порталы самая простая и лучшая схема. даблклик может обтаргетироваиться и обисследоваться своей нацеленной рекламой, но кто скажите мне, кроме портала, скушает Реальный Бюджет с Нормальным Откатом? баннерная сеть? держи варежку шире, хи-хи ;-))

30.09.2004 14:46 | пишет Леонид Делицын | ссылка

Это уже не первое исследование Double Click, доказывающее, что надо размещать рекламу на Double Click, а не на порталах :)
И LinkExchange.com тоже нашёл измерителя, по данным которого оказался популярнее всех. И российские баннерные сети время от времени напоминают, что охватывают очень большую аудиторию.

По-видимому, главная причина популярности баннеров на порталах - это всё-таки простота самой идеи. Менеджеру ясно, куда он повесил свой баннер, и ему легко объяснить это начальству. В случае же, когда требуется объяснить, что баннер крутится на сотнях небольших сайтов, предположительно проверенных модератором сети, к тому же размещаются там не на неделю и не на месяц, а по числу показов, или кликов, и т.п., наверное, проще отказаться от этой идеи, чем _оправдываться_ перед начальником за какие-то сложные манипуляции. Хотя, конечно, играют роль и бренд, и активность медиаселлеров и прочее.

Последние комментарии
об издании | тур по сайту | подписки и RSS | вопросы и ответы | размещение рекламы | наши контакты | алфавитный указатель

Copyright © 2001-2020 «Вебпланета». При перепечатке ссылка на «Вебпланету» обязательна.

хостинг от .masterhost