Баннерные сети будут жить вечно. И всегда будут востребованы рекламодателями.
Похоже, это правильный вывод.
РАЗДЕЛЫ
Архив
|
29.09.2004 18:02 | пишет Денис | ссылка
Баннерные сети будут жить вечно. И всегда будут востребованы рекламодателями. Похоже, это правильный вывод. 29.09.2004 18:04 | пишет Вебпланета | ссылка
Дописали :) 29.09.2004 18:41 | пишет Ad | ссылка
С другой стороны, это говорит о большей инертности порталов - взять те же Яндекс, Рамблер - можно весь день/неделю заходить, картинка одна и та же. Даже новости и те почти не меняются, особенно по выходным и праздникам - стоит чему-то сгореть в четверг или в пятницу, об этом же можно будет прочитать в топ5 вечером воскресенья. 29.09.2004 20:17 | пишет Yahooею | ссылка
На мой взгляд, рекламироваться на порталах это приблизительном тоже самое как стоять на мкад и рекламировать проезные билеты на городской транспорт. Это очень эффективно, ведь наверняка кто-то из этого огромного потока пользуется гор.транспортом :-) 30.09.2004 01:19 | пишет Ad | ссылка
Проверил выводы Даблклика на некоторых сайтах Рунета. В наличие была статистика всего 295 сайтов околоресторанной тематики с месячной аудиторией от 100-150 тысяч и меньше. 30.09.2004 09:27 | пишет Админ | ссылка
Да, можно получить охват, но с точки зрения методологии исследователи не правы: они даже не представили себе как вырастет стоимость контакта, поскольку на каждый флайт надо будет заключить не 1 контракт, а 100 примерно, чтобы собрать аудиторию Яндекса. Почему баннерные сети не подходят можно не говорить: Отсюда вывод - выгодно, то оно выгодно, но мало кто оценит геморой от такой возни с мелочью. 30.09.2004 10:44 | пишет Бабло | ссылка
нафига исследование? всем известно давно что слив Бабла на порталы самая простая и лучшая схема. даблклик может обтаргетироваиться и обисследоваться своей нацеленной рекламой, но кто скажите мне, кроме портала, скушает Реальный Бюджет с Нормальным Откатом? баннерная сеть? держи варежку шире, хи-хи ;-)) 30.09.2004 14:46 | пишет Леонид Делицын | ссылка
Это уже не первое исследование Double Click, доказывающее, что надо размещать рекламу на Double Click, а не на порталах :) По-видимому, главная причина популярности баннеров на порталах - это всё-таки простота самой идеи. Менеджеру ясно, куда он повесил свой баннер, и ему легко объяснить это начальству. В случае же, когда требуется объяснить, что баннер крутится на сотнях небольших сайтов, предположительно проверенных модератором сети, к тому же размещаются там не на неделю и не на месяц, а по числу показов, или кликов, и т.п., наверное, проще отказаться от этой идеи, чем _оправдываться_ перед начальником за какие-то сложные манипуляции. Хотя, конечно, играют роль и бренд, и активность медиаселлеров и прочее. |
Последние комментарии
Гость про Суд велел "Твиттеру" сдать сторонников WikiLeaks (12)
Гость про Книгоиздатели начали судиться с торрентами (2)
l_e_x_a про "ВКонтакте" принудительно протестирует пользователей (35)
andrey_kadetov про Google назвал Facebook "ловушкой без выхода" (6)
volv про День папуасского робошахтёра (14)
l_e_x_a про Русские кликботы признаны самыми активными (11)
looli спрашивает: Земля вампиров смотреть онлайн в HD качестве looli спрашивает: Зеленый Фонарь смотреть онлайн в HD качестве looli спрашивает: Защитник смотреть онлайн в HD качестве looli спрашивает: Запретная зона смотреть онлайн в HD качестве looli спрашивает: Закон доблести смотреть онлайн в HD качестве looli спрашивает: Вышибала смотреть онлайн в HD качестве looli спрашивает: Встречный ветер смотреть онлайн в HD качестве looli спрашивает: Все любят китов смотреть онлайн в HD качестве |
Copyright © 2001-2020 «Вебпланета». При перепечатке ссылка на «Вебпланету» обязательна.
Хотя "выводы приведенные в исследовании, нельзя назвать революционными", материал действительно интересный.
Вебпланете: 2-й абзац как-то не дописан..