Ничего не завышают. Если не учитывать мейллисты и рассылки, то доля спама в моём ящике хорошо за 80%. После удушения на сервере наиболее спамогенерирующих сетей (в основном американские DSL) стало немного меньше.
Copyright © 2001-2020 «Вебпланета». При перепечатке ссылка на «Вебпланету» обязательна.
Да ничего антиспамеры не завышают. Просто есть не очень простой вопрос, что считать долей спама:
а) в публичных почтах типа Mail.ru доля составляет 80-90%;
б) в корпоративной почте уже перешло за 50%, хотя бывают разные мнения. Зависит от адреса, скажем на sales@ - опять-таки 90%;
в) в частной почте от 0 до 30%. В зависимости о места хостинга и слоджности адреса.
От веса каждого вида ящиков во всей экономике и зависит значение интеграла по всему почтовому трафику. Вполне может быть, что 30%. Или 60%. Или 90%. Как бы узнать?
Интересно, как считали в IDC. Опросили 1000 менеджеров из разных фирм. То есть делали как всегда и взяли только один сегмент почты - корпоративный. При этом я не уверен, что учитывали наличие фильтров у провайдера, а там весь крупняк уже подписался на Brightmail или другой сервис - и фильтрует до попадания почты в корпорацию.
А уж чёрные списки есть у всех ISP и они сами по себе дают 20-30% фильтрации.
Вообще IDC славится отчётами по индустриям в которых её аналитики ни уха ни рыла. А зачем - опросим по базе, и дело в шляпе. Но ведь главное - умение поставить вопросы, а это без квалификации не сделаешь.
Хороший пример - это "данные" про затраты времени. Конечно, цифры в 43 минуты или даже в 10 минут затрат времени - абсолютно нереальные. Тут IDC явно облажалась.
Даже если сотруднику приходит 100-200 спам-писем, то если верить 32% от IDC, он тогда должен получать в три раза больше почты суммарно (то есть 300-600 писем, что вряд ли реально для офисного сотрудника). Но даже 100-200 писем удаляются походя, в ходе разбора другой, нормальной почты, за секунду на письмо. То есть получим 100-200 секунд, ну пять минут максимум. Откуда 43, объясните, пожалуйста!