Самое горячее: Европа признала соцсети опасными (50); "Фобос-Грунт" уже не спасти (11); Мобильники убивают детей (26); ЕЩЕ >>
РАЗДЕЛЫ
Архив
« июнь 2020  
пн вт ср чт пт сб вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30          
01.04.2004 11:15 | пишет Владимир | ссылка

Анатолий преувеличил по поводу "крупнейшего в стране веб-разработчика" (в Беларуси). Кроме PR'а, который по черному проводят "графики" в России, здесь и ожидать ничего нельзя было. Данное дело по определению PR.
Ничего личного, но небольшая ремарка:
"финансовый директор ... Наталья Сыч". Что касается финансового директора, так в данной компании к должности всегда принисывалась "приставка" директор.

http://www.redgraphic.ru/company/team/ - финансовый, да еще и "директор" без команды финансистов?!

Опять же выдержка "...авторитетной веб-компании..." - Осипов и Воронков вот лица компании. Все сталкивались с людьми которые, как говоится, easygoing, да еще с хорошо подвешанным языком. А что касается разработки сайтов? Постоянное обращение к сторонним (freelance) разработчикам и дизайнерам для уменьшения себестоимости проектов? Это есть "крупнейший в стране веб-разработчик"?

"У Ильи возникла проблема с тем, что, когда он загружал в "Красную Баннерную" баннеры для открутки показов..." - что в реде есть проблема с одобрением баннеров админом (быть или не быть), это знают почти все.

P.S. Такому читаемому ресурсу, как Вебпланета стоит задуматься о достоверности информации, которую поставляют ее авторы. Еще лучше - проверять данную информацию.

01.04.2004 12:50 | пишет Анатолий | ссылка

В общем-то, я неплохо знаю ситуацию на белорусском рынке и гарантирую достоверность информации. Если своего бухгалтера Ред Графики предпочитают называть финансовым директором - это их проблема. Насчет "крупнейшей веб-студии" - здесь, конечно, можно поспорить. Есть более мощные команды, но они не работают на внутреннем рынке. Кого бы вы назвали крупнейшей в Беларуси, Владимир? Ведь не Pixelhead же, там в штате всего 12 человек, кажется? Кого еще? Определение "авторитетная" тоже вполне подходит к RG, потому что easygoing Осипов даже возглавлял оргкомитет крупнейшей в России премии "Золотой сайт".

01.04.2004 13:12 | пишет mtpna | ссылка

"Очевидно, что для Red Graphic главное — замять эту историю как можно быстрее и забыть о ней. И хотя никакой вины за фирмой нет, с клиентами лучше не ссориться" - вот это точно. налицо нарушение закона о защите прав потребителя. потому РГ и пошли на мировую. а материал этот сами оплатили, чтобы хоть как-то отмыться.

01.04.2004 13:40 | пишет Анатолий | ссылка

Как не стыдно! А где же корпоративная солидарность? Неужели в споре веб-разработчиков (ваших коллег) с геями вы станете на сторону геев? :)

01.04.2004 14:19 | пишет mtpna | ссылка

я считаю, что для рекламирования в сети своего ресурса у всех пользователей должны быть равные права. успех рекламной компании может зависеть лишь от вашего бюджета и законов, которыми регулируется рекламная деятельность. более ничем. если в законе не написано - "запрещено геям рекламировать свой сайт", значит разрешено. как рекламировать, это тоже описано в законе, и насколько тот или иной баннер "порнографичен" тоже пусть решает закон и государство. все остальные запреты от частных компаний (РГ - частная) - дискриминация или другое нарушение прав, может и прав потребителя. и это должно преследоваться по закону.

01.04.2004 14:23 | пишет ... | ссылка

Конечно же теперь будут говорить что это просто кто-то хочет заработать на честном имени "уважаемой" компании...
Однако есть и другая сторона медали. На самом деле всё в этой увжааемой компании было против Apagay.com и стоит поражаться с какой циничностью и наглым издевательством и посылательством владельца ресурса куда подальше обращается эта "уважаемая" компания с клиентом...
Когда ещё ситуация не придавалась огласке эта Компания вела себя не то, чтобы нагло и просто Офгенно нагло, будучи о себе такого высокого мненния, что может делать что хочет с клиентами. Однако уже тогда зная про данную ситуацию вокруг всего этого я просто удивлялся, неужели их уверенность в своей крутости настолько велика, что они ведут себя настолько вызывающе и не замечают вещей, которые действительно могут обернуться большим скандалом. Что и доказал Илья. Честно говоря, он подошёл к этому вопросу основательно, чего только стоит официальное заключение Экспертной комиссии о том, что сайт не является порнографическим!
Собрав всё необходимое и основательно подготовившись, Илья ещё раз доказал, что для того, чтобы Закон "О защите прав потребителей" работал, нужно просто "давать по рукам" рерадивым фирмам и компанейкам, а не просто разглагольствовать по поводу нарушений данного закона...

01.04.2004 14:25 | пишет ... | ссылка

то Анатолий:
Вообще-то всегда нужно встаать на сторону ПРАВДЫ!!!
В этом и есть смысл слова СПРАВЕДЛИВОСТЬ и ЗАКОН...

Последние комментарии
об издании | тур по сайту | подписки и RSS | вопросы и ответы | размещение рекламы | наши контакты | алфавитный указатель

Copyright © 2001-2020 «Вебпланета». При перепечатке ссылка на «Вебпланету» обязательна.

хостинг от .masterhost