Самое горячее: Европа признала соцсети опасными (50); "Фобос-Грунт" уже не спасти (11); Мобильники убивают детей (26); ЕЩЕ >>
РАЗДЕЛЫ
Архив
« июнь 2020  
пн вт ср чт пт сб вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30          
27.01.2004 23:28 | пишет Игорь Ашманов | ссылка

Ну, вообще-то наш главный продукт - вовсе не бесплатный онлайновый сервис Spamtest.ru.
Мы выпускаем очень даже платный фильтр "Спамтест" для провайдеров (стоит в Mail.ru, MTU, РБК, Петерлинк, РТС, ...), а также делаем ядро Антиспама Касперского. Так что деньги мы зарабатываем на фильтрации спама прямо сейчас.
Только мы не предвидим исчезновения спамеров. Как вы думаете, можно ли ожидать, что завтра люди вдруг перестанут бросать бутылки и бумажки под ноги и на газоны, и дворники станут вообще не нужны? Даже если Лужков пообещает устранить мусор к 2006 году?
Что-то сомнительно.
И милиция не потеряет работу в одночасье, и пожарные.
И электронные мусорщики вроде нас - тоже.

27.01.2004 23:39 | пишет Почтальон Печкин | ссылка

- ...если вдруг Билл Гейтс действительно проведет решительную и успешную атаку на спамеров, то деньги, потраченные на разработку «Спамтеста» «Ашманову и Партнерам» придется списать в убытки.

Интересы общества превыше всего! :-)

28.01.2004 09:37 | пишет Ашманов | ссылка

Кстати говоря, рынок средств фильтрации содержания составил в прошлом году 500 миллионов долларов. Так что за фильтрацию спама довольно хорошо платят.
И Гейтс тоже на этом рынке отметился -выпускает свои средства фильтрации - в Outlook 2033 Exchange 2003.
Но при этом он затевает процессы против спамеров, а мы разрабатываем закон для РФ. Почему бы это? Невыгодно же! Выгоднее самим спам рассылать и его же фильтровать, а Касперскому - вирусы писать!

Мне вообще удивительно, что журнаисты Вебпланеты не находят ничего лучшего, чем демонстрировать дешёвый цинизм - "ну, если они так говорят, значит, это им чем-то выгодно".

Я понимаю, что редакции нужно иметь своё мнение для заключения к статье, но не в духе же бабушек у подъезда.

28.01.2004 11:27 | пишет Любитель спама | ссылка

Спасибо г. Ашманову за привлечение интереса общественности к теме спама!

Благодаря его усилиям и публикациям во многих популярных бизнес-сми, теперь все знают, что спам - это эффективно! (ох уж эти журналистики - вечно в статью свое мнение вставляют... странно, что оно совпало у всех журналистов)

В результате чего, с конца лета поток спама увеличился троекратно.

Спам остается только полюбить, т.к. даже сам Великий Борец признается, что искоренить спам до конца - не возможно:)))

28.01.2004 12:33 | пишет Александр Скудин | ссылка

В данный момент - видимо, да.
Однако, несомненно, наступит момент, когда критическая необходимость в сервисе наступит у каждого пользователя почты. И вот тогда наступит ваш звездный час! Не так ли?
Точнее, может наступить ;)

28.01.2004 12:48 | пишет Александр Скудин | ссылка

Это не цинизм. Отнюдь.
Это констатация факта. Вы ведете разработку сервиса, который - это очевидно - хотите в будущем продавать массовому покупателю. Естественно, вам невыгодно, если кто-то победит спам, от которого защищает ваш продукт.
И пожарным невыгодно, если не будут гореть дома. И врачам невыгодно, если СПИД и рак будут окончательно побеждены ;)

28.01.2004 17:58 | пишет az | ссылка

Чтобы ни двигало собакой Биллом и г-ном Ашмановым, когда они делали свои заявления, всякому здравомыслящему человеку понятно, что искоренить спам навсегда невозможно. Великий и ужасный Билл не в первый раз держит нас за идиотов. Если какие-то никому неизвестные бородатые мужики научились снимать активацию с Windows XP раньше, чем появился официальный релиз, то понятно, что и злые спамеры в долгу не останутся и придумают как бороться с дурацкими нововведениями Билла. В результате, как всегда, хуже всех будет честным пользователям. Но я уже давно не жду от этого Билла ничего хорошего.
А бороться со спамом на личном уровне на самом деле просто - не надо давать свой адрес кому попало и подписываться на все возможные рассылки. По крайней мере, у меня этот метод работает. А человек за соседним столом пусть читает по 300 писем в день - вероятно, ему интересно.

29.01.2004 19:53 | пишет Ашманов | ссылка

Не надо выдавать за факты свои умозаключения.
То, что якобы мне или Гейтсу спам выгоден - это Ваше умозаключение, а не факт.
То, что мы фильтруем спам - факт. То, что спам людям мешает - факт. А то, что нам спам выгоден - это ваш вывод в меру Вашего отношения к людям и понимания жизни.

Точно таким же немудрящим путём можно выести и про пожарных, и про милицию, и про врачей. Вы и вывели.
Вы рассуждаете плоско, на уровне бытового цинизма. Вот у Вас и получается, что все, кто помогает людям - сволочи, которым выгодны страдания других. Так ведь?
Вот врач-реаниматолог - спит и видит, как бы больше людей попали на грань смерти. Вот бы землетрясение!
Ну бред же, разве Вы не чувствуете абсурдности своего вывода?

Да Вы вообще, похоже, слышите других довольно плохо. Я же Вам говорю, что мы УЖЕ продаём продукт для фильтрации спама, а Вы всё толкуете про бесплатный сервис - вот когда-то мы сделаем его платным... Да при чём тут интернет-сервис? На нём как раз денег вообще не заработаешь.

30.01.2004 13:34 | пишет Александр Скудин | ссылка

Вот нельзя никак без передергиваний :)

>кто помогает людям - сволочи,
>которым выгодны страдания других

Я никого не называл сволочами и не говорил о наживе на страданиях.
Я писал, что врачам будет невыгодно, если болезни будут полностью искоренены. Выгода и моральное удовлетворение - разные вещи. Они зачастую пересекаются, но таких выводов я не делал и делать не буду.
Давайте не впадать в патетику. Останемся на уровне оценки бизнес-процессов, ибо именно они и только они здесь имеют значение.

30.01.2004 13:36 | пишет Александр Скудин | ссылка

> что мы УЖЕ продаём продукт для фильтрации спама
кому продаете? корпоративным клиентам? а я говорил про массового покупателя, частника.

05.02.2004 00:36 | пишет Игорь Ашманов | ссылка

Александр, ну что вы заладили про массовый сервис, ей-богу!
Ну Вы бы как-то обдумали тот факт, что мы уже фильтруем почту на Mail.ru, РБК, Петерлинке и пр.
Это значительно больше десяти миллионов ящиков. Ну и какой платный сервис можно предложить, если мы уже фильтруем спам каждому второму-третьему в Рунете - бесплатно?
Зачем, скажите, вам Спамтест, если можно ящик на Mail.ru открыть и форвардить себе почту после фильтрации тем же Спамтестом прямо в Mail.ru - ровно с тем же качеством, что даёт и отдельно стоящий Спамтест?

Вот факты:
а) Спамтест мы используем для демонстрации технологии.
б) основные деньги - на корпоративном рынке, а мы там уже и так работаем.
в) для массового рынка в марте 2004 выпускается Kaspersky Antispam Personal, на основе движка Спамтеста.

А про уничтожение спама, которое нам невыгодно - ну вы посмотрите на факты, пожалуйста.
Вот есть Центр Американского Английского. Он всех замучил. Ну что, помог нам Гейтс или другие пламенные антиспамеры? А бросание яйцами в офис ЦАА, постановка факсов на дозвон, угрозы Короткова по телефону - помогли они?
А вот на Mail.ru ЦАА слился в канализацию. Все 12 миллионов ящиков на Mail не видят рассылок от ЦАА. И другие наши клиенты тоже.
Можно сказать, что мы победили спам от ЦАА и фильтруем их, как правило, всегда.
Это - реальный результат, согласитесь.

Последние комментарии
об издании | тур по сайту | подписки и RSS | вопросы и ответы | размещение рекламы | наши контакты | алфавитный указатель

Copyright © 2001-2020 «Вебпланета». При перепечатке ссылка на «Вебпланету» обязательна.

хостинг от .masterhost