Creatiff.Ru определил самые худшие рекламные слоганы зимы
11 марта на сайте интернет-проекта Creatiff.Ru закончилось онлайновое голосование, результаты которого позволили определить самые худшие рекламные слоганы зимы 2002-2003 года. Как выяснилось, вне конкуренции оказался рекламный слоган «Овальчик — Ням!» от компании «Микоян». На втором месте — масло «Слобода» со слоганом «Построй теплом души будущее!». В число худших вошла также компания «Евросеть» и ее рекламный слоган «Евросеть — цены просто обипеть».
Построй теплом души будущее - однозначно придумано какой-то проивной бабой в очках. Пухлой и с писклявым голосом. Получилось как обычно по бабьи мудово. Я не женоненавистник, но креатив и женщины несовместимы, как руль, IT и прочее.