Самое горячее: Европа признала соцсети опасными (50); "Фобос-Грунт" уже не спасти (11); Мобильники убивают детей (26); ЕЩЕ >>
РАЗДЕЛЫ
Архив
« июль 2020  
пн вт ср чт пт сб вс
    1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31    
10.01.2002 08:29 | пишет Максим | ссылка

Я, как простой интернетчик, хочу сказать, что год выдался удачный :)

Разочарование - Новый дурацкий Майл.ру с отстойным дизайном от болотова. Сюда же можно отнести Спайлог, предложивший всем "пососать".

Открытие - Лайкос и Яндекс, хотя наверное больше Яндекс. Люблю я его :)

10.01.2002 19:00 | пишет Max | ссылка

Я до сих пор не пойму двух вещей:
1. Почему webplanet.ru ориентирован только на столичных "монстров российского интернета".
2. Почему никто не обращает внимания на то, что происходит в провинции.

IMHO этот год был для Рунета (если не считать Рунетом Москву и Питер:) удачным. Столичные понты поутихли, наконец-то стали забываться золотые времена инвестиций, цены на разработку интернет-проектов упали в столицах, а в регионах выросли, почти сровнявшись со столичными.
Бизнес в регионах наконец-то "дозрел" и готов платить реальные деньги.

Открытием года стали, разумеется, Lycos и RICN.

10.01.2002 19:20 | пишет Kruchkov Denis | ссылка

>1. Почему webplanet.ru ориентирован только на столичных "монстров российского интернета".

Издание ориентировано на аудиторию, которой интересно все то, что происходит в мире it. На "монстров российского интернета" мы не ориентируемся, хотя с их мнением стоит считаться.

2. Почему никто не обращает внимания на то, что происходит в провинции.

Наверное все дело в том, что провинция не дает никаких информационных поводов, на которые стоит обращать внимание, покрайней мере в рамках Вебпланеты. Если я ошибаюсь - то поправьте меня.

11.01.2002 19:54 | пишет Max | ссылка

Может быть, действительно стоит поправить... Сейчас в провинции (кое-где) делают то же, что и в столицах. Те же идеи, те же технологии. Вот только в дизайне проекты, как правило, слабоваты.
Наблюдается эдакий феномен Левши. Отличие в том, что:
- в столицах на/за это тратят/платят огромные деньги;
- в столицах громко вопят о своих "достижениях".

Как пример можно привести новость, опубликованную Вами 26.12.01 13:43 - "Avesta Design Studio сделала всем интернетчикам подарок к Новому Году" в разделе "Дизайн".
Спрашивается, ну в чем дело? Подумаешь, какая-то из студий сделала новогодний pop-up! Ну, слава богу, не просто деда мороза там нарисовали, а "стихи" a-la танка. Ну и?
И что? А за эту туфту этой студии устроили, блин, PR-акцию.
Сразу возникает подозрение, что эта "новость" была заказана.
К чему я все это? Да к тому, что провинциалы не кричат, статей не заказывают в центральных СМИ и сайтах типа webplanet.u, и на них никто внимания не обращает, и за профи их не считают и т.д.

Последние комментарии
об издании | тур по сайту | подписки и RSS | вопросы и ответы | размещение рекламы | наши контакты | алфавитный указатель

Copyright © 2001-2020 «Вебпланета». При перепечатке ссылка на «Вебпланету» обязательна.

хостинг от .masterhost