>Также в отчете приведены данные исследования компании Nielsen/NetRatings за 4 квартал 2005 года. Если верить им, то выходит, что в России 21% процент от населения знаком с нтернетом «живьем», а не понаслышке
Не "верить им", а верить всё тому же ФОМ. 21% - это цифра ФОМ, а не Nielsen.
Nielsen не измеряет число пользователей Интернета в России. Это число ФОМ берёт из своих собственных исследований и помещает на диаграмму, построенную по данным Nielsen. Чтобы можно было сравнить положение дел в России и других странах (сравнение не совсем корректно, поскольку измеряются разные вещи, но другого провести нельзя).
Маловато будет.
Потенциал роста огромный, уж очень долго раскачиваются владельцы проводных сетей - на одном ADSL можно в России поднимать миллиарды $$$$$$
Но как говорится, заграница нам поможет - Intel очень лихо продвигает беспроводные технологии доступа в инет.