Самое горячее: Европа признала соцсети опасными (50); "Фобос-Грунт" уже не спасти (11); Мобильники убивают детей (26); ЕЩЕ >>
РАЗДЕЛЫ
Архив
« июнь 2020  
пн вт ср чт пт сб вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30          
28.06.2006 00:41 | пишет Glavniy | ссылка

если у него было 6%это неплохой доход, следовательно вывод-там были астрономические затраты на персонал, просто транжирили деньги...

27.06.2006 23:17 | пишет Гость | ссылка

Sergey Rudnyaev: Кстати, да. Недалеко от меня есть магазин, в котором уже несколько лет проходит "распродажа в связи с закрытием". :-)

27.06.2006 23:26 | пишет Гость | ссылка

да не, mycokemusic действительно мало и даже очень мало посещают, напорядок меньше чем тот же мп3серч, сомневаюсь что он приносил хороший доход

27.06.2006 22:55 | пишет Sergey Rudnyaev | ссылка

Похоже на последний концерт Пугачевой. Слышал пару лет назад шутку, как Пугачева третий год последний концерт играет.
Такие ходы собирают неплохие продажи :) Так что зря радуется товарисч конкурент :)

28.06.2006 13:02 | пишет Jack | ссылка

to Glavniy

Не транжирили деньги, а минимизировали налогооблагаемый доход.

А вообще Кока-Коле, по большому счету говоря, глубоко пофигу вся эта мышиная возня вокруг этого сервиса, это небольшая часть их рекламы своего пойла.

28.06.2006 15:49 | пишет Glavniy | ссылка

Компания Coca-Cola подписала с Apple Computer договор, в рамках которого в британском отделении музыкального онлайн-магазина iTunes Music Store будет осуществляться продажа контента, спонсором которого будет выступать Coca-Cola. Это позволит знаменитому американскому производителю безалкогольных напитков в рамках промо-акций предоставлять своим покупателям скидки на покупку медиа-контента в iTMS.

Музыкальный рынок уже долгое время является главным полем битвы между Coca-Cola и ее самым главным конкурентом Pepsi. Неназванные источники внутри последней сообщают, что это соглашение может стать серьезным аргументом Coca-Cola в конкурентной борьбе за британский рынок безалкогольных напитков.

Сама же Pepsi подписала подобное соглашение с Apple в 2004 году, однако касалось оно американского рынка.

Последние комментарии
об издании | тур по сайту | подписки и RSS | вопросы и ответы | размещение рекламы | наши контакты | алфавитный указатель

Copyright © 2001-2020 «Вебпланета». При перепечатке ссылка на «Вебпланету» обязательна.

хостинг от .masterhost