Самое горячее: Европа признала соцсети опасными (50); "Фобос-Грунт" уже не спасти (11); Мобильники убивают детей (26); ЕЩЕ >>
РАЗДЕЛЫ
Архив
« июнь 2020  
пн вт ср чт пт сб вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30          
21.04.2006 17:45 | пишет Roman | ссылка

В предыдущей статье сказано что за рекламу по ключевым словам было потрачено $5,14 млрд только в США, скорее всего по всему миру будет почти 10 млрд. Из этой статьи видно, что что ложных кликов в сети 14 процентов. выходит что доходы мошенников составляют половину от 1.4 млрд в год, так как они являются партнерами и получают половину скликанной суммы. А это значит что индустрия такой рекламы породило самое большое мошеничество в сети.
А имея такие доходы в скором времени можно создать вирусы которые не только будут рассылать почтовый спам и воровать пароли, но также посещать сайты и скликивать рекламу, иммитируя работу реального человека.
Интересно как гугл будет с этим бороться.

21.04.2006 22:06 | пишет Михаил | ссылка

Намного интереснее было бы рассказать про фальшивые клики с Бегуна, которые накручивают их партнеры всякие Bloknotik.ru и rupoisk.ru Интересно, что это наблюдается уже очень давно и Бегун не предпринемает никаких действий.

21.04.2006 23:10 | пишет Jack | ссылка

С этим явлением можно бороться пока теоретически, уж слишком большой соблазн щёлкнуть на ссылку конкурента или на ссылочку размещённую на своем сайте.

21.04.2006 23:44 | пишет expero | ссылка

есть ПО для контроля накликивания

22.04.2006 01:19 | пишет vxdc | ссылка

и причем эффективно работающее

22.04.2006 01:26 | пишет Roman | ссылка

Ели бы оно было то гугл бы точно им пользовался и не было бы этих 14 процентов

22.04.2006 01:28 | пишет Roman | ссылка

если кто помнит были мегакомпании которые платили за просмотр рекламы, и почему они все умерли? именно из-за этой пресловутой накрутки.

22.04.2006 13:52 | пишет Xm | ссылка

Михаил, названные вами сайты ведут борьбу с накрутками, как и все остальные. Пересылать только реальных людей, заинтересовавшихся рекламой, - их хлеб. А про отношение Бегуна читайте в последнем интервью Басова.

23.04.2006 00:41 | пишет Жданов | ссылка

Что за "фройд", fraud - это фрод. Букве "й" там нет и впомине.

23.04.2006 07:37 | пишет xen | ссылка

Интересно, какой процент фальшивых просмотров рекламы на телевиденье? А не кажется ли что рекламодатели слишком много хотят? Кто заставляет их участвовать в аукционах?

При всем при том, что и накручивают и скликивают они все равно будут существовать т.к. PPC лучший инструмент по конвертации пользователей. Не думаю, что пока есть в мире более эффективная реклама за те же деньги и стартовый порог. А если стоимость клика становится невыгодной, то иди в другое место и там рекламируйся, в чем проблема-то? Ситуацию выгодную для скликивания создают в большей степени сами участники рынка, а не поисковые системы.

Или в рекламном отделе сидят любовницы которые боятся гламурным мозгом пошевелить и придумать что-то интересное чем просто рекламу постить через поисковики? Ну так пусть за эти же деньги креативную комманду купят, они создадут новый формат продвижения. Хоть медиавирус запустят, или сиськи на первой странице, так чтобы ссылку на nnm.ru или dirty.ru повесили.

Раз уж вебпланета все таки ближе к интернету, то написала бы статью со стороны, а не пургу от оффлайновых медиа перепечатывала. Это им выгодно доказывать, что у них реклама эффективнее и замалчивать про свои завышенные тиражи.

23.04.2006 10:17 | пишет Roman | ссылка

дело не в том выгодно или нет за клики покупать. я думаю дело в том, что часть денег уходит мошенникам и причем очень в больших количествах и тем самым идет их финансирование.

23.04.2006 23:32 | пишет сетевой психотерапевт | ссылка

"Фройд" - это просто Зигмунд Фрейд, он именно так и произносится в английсокм, да и в немецком.

Просто у автора статьи с либидой и эгой, а также с эдиповым симплексом не всё в порядке, возможно. Вот и оговорочка по Фрейду.

24.04.2006 22:44 | пишет Максим | ссылка

Интересно как они посчитали процент мошенников, если они даже для таких гигантов как google неуловимы ?

Покликали пару часов в жестком режиме и посмотрели сколько засчиталось или посмотрели рекламные листовки на сайтах накрутчиков ?

Проблема крайне серьезная, определить грамотного робота работающего на стороне клиента почти невозможно, а оценить процент таких роботов в трафике кликов, без взаимодействия с владельцем движка, еще сложнее.

Что-то много стало всякой аналитики с цифрами взятыми с потолка.

Последние комментарии
об издании | тур по сайту | подписки и RSS | вопросы и ответы | размещение рекламы | наши контакты | алфавитный указатель

Copyright © 2001-2020 «Вебпланета». При перепечатке ссылка на «Вебпланету» обязательна.

хостинг от .masterhost