23–26 мая 2006 г. в Эдинбурге состоится конференция WWW2006, в программу которой включены два доклада от «Яндекса». Их тексты выложены в открытый доступ.
> При этом 33% новостных запросов имеют длину в одно слово, а 37% — в два слова. В обычном поиске доля многословных запросов составляет 81%.
В постере сказано несколько другое.
Пик распределения по длинам запросов у вебовского поиска -- в **однословных**. Их 33%.
Пик распределения по длинам запросов у новостного поиска -- в **двусловных**. Их 37%. Кроме того, 81% многословных запросов -- это не у вебовского, а у новостного поиска (следовательно, однословных там 19%).
Поэтому не стоит говорить, что у новостных запросов меньшая длина, в каком-то смысле противоположное утверждение даже более справедливо.
> При этом 33% новостных запросов имеют длину в одно слово, а 37% — в два слова. В обычном поиске доля многословных запросов составляет 81%.
В постере сказано несколько другое.
Пик распределения по длинам запросов у вебовского поиска -- в **однословных**. Их 33%.
Пик распределения по длинам запросов у новостного поиска -- в **двусловных**. Их 37%. Кроме того, 81% многословных запросов -- это не у вебовского, а у новостного поиска (следовательно, однословных там 19%).
Поэтому не стоит говорить, что у новостных запросов меньшая длина, в каком-то смысле противоположное утверждение даже более справедливо.