Не надо наезжать на покупателей - они всегда правы. ;)
Проблемы все перечислены: платеж, доставка и т.д.
Интернет-магазины используются как витрины, потому что практически никто не отслеживает наличие товаров - надо звонить, никто не обновляет цен в реальном времени - надо звонить, запутанные системы регистрации и навигации - проще позвонить.
Отсутствие единой системы платежей сдерживает развитие интернет-торговли: кредитки по-прежнему не очень популярны, а те кто их имеет, не хочет "светить" их в интернете, еще добавьте уродские системы авторизации. А использование альтернативных систем платежей, как это было сказано в статье, очень дорого и напрочь убивает ценовое преимущество дешевых интернет-товаров.
И, конечно, доставка! Курьерская работает только в крупных городах, DHL и иже с ними дороги, а о почте лучше вообще не вспоминать.
И как резюме - решение этих проблем лежит именно на интернет-магазинах, которые, к сожалению, не торопятся вкладывать деньги в удобные сайты, логистику, интерфейсы, собственные курьерские службы, обучать корректный персонал и т.д. В общем, российским интернет-магазинам еще развиваться и развиваться.
насколько я помню магазины наоборот высказывались именно за кредитки. проблема лишь в том, что российские покупатели пока еще не имеют привычки платить по банковским картам в сети. проблема не в магазинах. проблема в покупателях.