Самое горячее: Европа признала соцсети опасными (50); "Фобос-Грунт" уже не спасти (11); Мобильники убивают детей (26); ЕЩЕ >>
РАЗДЕЛЫ
Архив
« июль 2020  
пн вт ср чт пт сб вс
    1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31    
07.04.2006 15:32 | пишет toto | ссылка

насколько я помню магазины наоборот высказывались именно за кредитки. проблема лишь в том, что российские покупатели пока еще не имеют привычки платить по банковским картам в сети. проблема не в магазинах. проблема в покупателях.

07.04.2006 16:46 | пишет lastmile | ссылка

Не надо наезжать на покупателей - они всегда правы. ;)

Проблемы все перечислены: платеж, доставка и т.д.

Интернет-магазины используются как витрины, потому что практически никто не отслеживает наличие товаров - надо звонить, никто не обновляет цен в реальном времени - надо звонить, запутанные системы регистрации и навигации - проще позвонить.

Отсутствие единой системы платежей сдерживает развитие интернет-торговли: кредитки по-прежнему не очень популярны, а те кто их имеет, не хочет "светить" их в интернете, еще добавьте уродские системы авторизации. А использование альтернативных систем платежей, как это было сказано в статье, очень дорого и напрочь убивает ценовое преимущество дешевых интернет-товаров.

И, конечно, доставка! Курьерская работает только в крупных городах, DHL и иже с ними дороги, а о почте лучше вообще не вспоминать.

И как резюме - решение этих проблем лежит именно на интернет-магазинах, которые, к сожалению, не торопятся вкладывать деньги в удобные сайты, логистику, интерфейсы, собственные курьерские службы, обучать корректный персонал и т.д. В общем, российским интернет-магазинам еще развиваться и развиваться.

07.04.2006 23:29 | пишет Андрей Денисюк | ссылка

Согласен с предыдущим оратором, но хочу добавить - а кто им мешает нормально работать?

Ну пусть будет страница с товаром для Яндекса, просто припишите - срок поставки честно (это сделать стоит копейки, т.к. есть же программа склад у магазина). И очень быстро сплетни разлетяться по рунету!

А что бы клиент верил, то сделайте прямо на странице магазина общение с менеджером! Только не письмо, не аську и т.п, а именно на странице с товаром! И без всякой регистрации! Просто кнопка - позвать менеджера.

А виной всему попытка купить прогу инет магазина, позвать оптимизатора и надеяться что ты самый крутой магазин. А подумать?

08.04.2006 01:49 | пишет mit | ссылка

>Не надо наезжать на покупателей - они всегда правы.

при одном маленьком условии - если это адекватные покупатели... :)

>Отсутствие единой системы платежей сдерживает развитие интернет-торговли

эх.. где единая система платежей, и где Ханты-Мансийск, например... представляете?

> о почте лучше вообще не вспоминать.

как раз лучше вспоминать - мы теряем до 30-ти процентов региональных заказов в месяц просто потому что не можем себе позволить терять товары стоимостью 500-2000 у.е. из-за разгильдяйства почты...

>просто припишите - срок поставки честно

срок поставки куда? физически - в Тверь быстрее доедет, чем во Владивосток...
пишем - 4-8 рабочих дней, коммерческой службой доставки, в любой конец России... и точнее не напишешь...
что непонятно? :)

>Просто кнопка - позвать менеджера.
то есть тот же чат... чем это хуже аськи?

>купить прогу инет магазина

а вот тут соглашусь... еще сорок бочек всяческих арестантов :)

>А подумать?

в основном, думалка не под то заточена :)
техническая реализация стоит, как правило, на месте где-то во втором десятке приоритетов...

08.04.2006 04:12 | пишет Юрка | ссылка

2mit
>то есть тот же чат... чем это хуже аськи?

тем что аську надо "ставить" и минимально уметь ей пользоваться.
Оптимально, надо реализовавать функциию чата с манагером в браузере.
А вообще, ну поговорил ты с манагером и че?

текстовое "впаривание" отличается от "ощупывания товара" ну очень намного.

08.04.2006 04:15 | пишет Юрка | ссылка

Весь инет бизнес начинается с того, как бы срубить бабла. (к сожелению весь рунет )
А потом думают обо всем остальном.

Хороший сервис начинает не так.

08.04.2006 13:30 | пишет Roman | ссылка

Хорошоий сервис начинается так - как растратить бабло? :)
В России маленькая пропоганда кредиток среди населения. по кредитке намного безопасней платить для клиента, так как в случае если товар не будет доставлен или он оказался плохого качества или доставка затянулась на долго можно сделат возврат денег через свой банк. и по этому если поток покупок пойдет именно серез кредитки то тогда интерент магазины начнут шевелиться, быстрей и точней доставлять товар, следить за обновлением цен, ассортимента, качественней обслуживать клиентов.

08.04.2006 18:57 | пишет mit | ссылка

>следить за обновлением цен, ассортимента, качественней обслуживать клиентов.

интернет магазин не всегда может иметь на складе то что выложено на витрине (просто в силу цены товара, речь понятно не о книжках и прочей фигне)... и если есть 2 заказа на какой-то товар, а у поставщика - остался один экземпляр, то приоритет отдается тому клиенту, который первый - и ничего здесь не поделаешь - один клиент останется недоволен...
все потому, что спрос конечно прогнозируем, но не с точностью до клиента...

следить за своим складом можно, следить за складом поставщика - уже труднее... при обновлении раз в три дня...

понятно что при таком раскладе - магазин оказывается крайним, и это в общем правильно... нужно думать как это заоптимизировать...

08.04.2006 21:37 | пишет Jack | ссылка

to Roman

Очень трезвый взгляд на инет-магазин.

А то заходишь на Озон.ру, товар на витрине, но на складе товара нет, типа будет после заказа и оплаты.

Если так работает даже Озон.ру, то я представляю как работают все остальные инет-магазины, типа бизнес по-русски.

В инет-магазине всегда вопросы логистики - самое слабое место всех инет мамгазинов, с том числе и в USA - тот же амазон.ком перед Рождеством испытывает проблемы с своевременной доставкой товара к покупателю.

10.04.2006 13:50 | пишет Slach | ссылка

Роман>можно сделать возврат денег через свой банк

Роман а вы пробовали? В Российском банке вернуть деньги? в каком банке? какая сумма? Вы пробовали это сделать больше одного раза? Что для этого вам понадобилось сделать?

18.04.2006 16:25 | пишет bornholio | ссылка

пока затраты на сервис не начнут отбиваться никто делать их не будет. у меня даж регистрации клиентов нет - проще вложить денег в раскрутку, и хрен с ним что 10-20% отправлений наложки идет в возврат или вообще теряется...
хотя конечно и на тему улучшения думаем, но тут косяки почты перевешивают все возможные усилия магазинов.

Последние комментарии
об издании | тур по сайту | подписки и RSS | вопросы и ответы | размещение рекламы | наши контакты | алфавитный указатель

Copyright © 2001-2020 «Вебпланета». При перепечатке ссылка на «Вебпланету» обязательна.

хостинг от .masterhost