Контекстная реклама под брендом конкурента
Федор Смирнов
О преимуществах контекстной рекламы сказано уже не мало. Так, рекламодатель сам может подобрать перечень ключевых слов, которые должны ассоциироваться с его компанией. Разумеется, широкие возможности открывают и не менее широкое пространство для тех, кто предпочитает нечестную игру.
Согласна полностью со статьей, но согласитесь, что в поиске творится примерно тоже самое: малоизвестные фирмы продвигают свой сайт по словам, содержащим марки известных фирм их отрасли и стоят на первых местах. Мне кажется, что с этим нужно бороться больше, чем с контекстной рекламой под брендом конкурента, ведь поиск как был так и остается поиском. Проблема только в том, что дальше моральных и этических правил здесь не уйдешь, а жаль.