Самое горячее: Европа признала соцсети опасными (50); "Фобос-Грунт" уже не спасти (11); Мобильники убивают детей (26); ЕЩЕ >>
РАЗДЕЛЫ
Архив
« июнь 2020  
пн вт ср чт пт сб вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30          
30.03.2006 13:31 | пишет Денис | ссылка

Аааа. Укатайка! :-)

30.03.2006 13:57 | пишет lastmile | ссылка

Аммосов ЖЖЖОТ! Оценка стоимости компании по сравнению с другой компанией - даже не конкурентом - чума! Куча надуманных коэффициентов с безумными погрешностями - можно нарисовать любую желаемую цифру. Народ в зале сидел и ржал, наверное.

30.03.2006 14:07 | пишет xGoblin | ссылка

Ерунда полная

30.03.2006 14:19 | пишет Дедушка Уоррен | ссылка

А как правильно оценивать Яндекс? Аммосов использует способ сравнения с аналогами.
Научите, пожалуйста, как правильно считать.

По дисконтированной прибыли? Тогда, даже если считать, что до 2010 доходы Яндекса будут расти вдвое, а потом каждый год прибыли будут составлять 200 миллионов, цена Яндекса оказывается равна 376. Не радикально больше, чем у Аммосова.

30.03.2006 14:21 | пишет Герман | ссылка

Получились почти что выхлопы. Смешной этот Аммосов :)
А статья написана очень живо и остроумно - браво, Вебпланета!

30.03.2006 14:29 | пишет Даша | ссылка

Я прочитала по диагонали (к сожалению так) и у меня сложилось впечатление, что это стилизованная обработка аудиозаписи или расшифровка стенограммы. Многие цитаты спикера приведены практически дословно.

Живость и остроумие - это природное свойство г-на Аммосова :-)

30.03.2006 14:57 | пишет Жугдымыдыйин Гуррагча | ссылка

Как бы не смеяться над стилем изложения и вообще личностью г-на Аммосова, цифру в итоге он получил вполне реалистичную.

Кстати, оценка стоимости компании методом сравнения с аналогом - никакая не "чума", а стандартная и многократно апробированная бизнес-практика.

30.03.2006 15:06 | пишет Jack | ссылка

to Герман

На все 100% согласен, что эта статья тянет исключительно на ВЫХЛОПЫ :-))))))))))))

30.03.2006 15:09 | пишет лавренко | ссылка

судя по всему, вы взяли дискаунт рейт 25%. скажите, откуда, и научите, с чего вы взяли, что после 2010 года прибыль вообще расти перестанет?

30.03.2006 15:56 | пишет Дедушка Уоррен | ссылка

Да, 25%, а мог бы взять и выше, поскольку отрасль высокорисковая. А куда прибыли расти после 2010 года? До миллиарда в год? В России? Я и так нарисовал Яндексу прибыль в 20 раз выше, чем она у них сейчас.

30.03.2006 16:02 | пишет Дедушка Уоррен | ссылка

Обратите внимание, что в 2010 году по оценке АКАР вообще весь рынок рекламы, с телевизором, радио, газетами и щитами в России составит 10 миллиардов долларов. Полмиллиарда в этих прогнозах отводится баннерной интернет-рекламе. Если, ещё полмиллиарда отойдут поисковой рекламе, и Яндекс удержит 75% этого рынка, то Яндексу достанется 375 миллионов. Прибыль Яндекса в этом году составляет треть, а не половину от выручки. Так что я заложил даже рост эффективности Яндекса - 200 миллионов прибыли будут составлять аж половину его доходов.

30.03.2006 16:58 | пишет lastmile | ссылка

2 Дедушка Уоррен

Оценка методом сравнения с аналогом действительно общепринятая методика, она широко используется когда надо, например, сравнить кто сильнее - слон или кит ;)

С моей точки зрения Байда и Яндекс - очень разные компании.
1. Они оперируют на разных рынках - китайский рынок стабилен, несильно зависим от состояния отдельных отраслей мировой экономики, государство активнейшим финансовым образом защищает свои предприятия. У нас - все наоборот.
2. Байда сделала IPO. Глупо сравнивать капитализацию компании со стоимостью - это два совершенно разных понятия.
3. Если бы можно было корректно с заданной точностью оценивать стоимость компаний с помощью двух методов и формулы из 5 действий - никто бы давно не работал. ;)

Дело в том, что никто не знает, реалистичную ли цифру получил Аммосов. Но то что он "вычислил" ее такими "детскими" прямолинейными методами и представил на конференции, где люди в массе своей понимают, что такое поисковая система и интернет -все это вызывает большущую улыбку.

30.03.2006 17:06 | пишет сетевой психотерапевт | ссылка

Вау-фактор ему неизвестен, а все остальные параметры он включает в формулу линейно, что видно из попыток их перемножать на коэффициенты.
Про линейность ему даже в голову не приходит, что это не единственный вид зависимости величин друг для друга. Похоже, функции - не его стихия.
Что такое дисконт и как считать от прибыли, можно понять и выучить на всю жизнь за пять минут, если у тебя техническое образование, а Аммосов из этого сделал цельный доклад. Для него это бином Ньютона, он горд тем, что смог выучить и теперь он снисходительно нам его объясняет.

Вообще интересно, имел ли Аммосов хоть когда-нибудь долю хоть в чём нибудь или владел ли он когда-нибудь хоть каким-нибудь пакетом акций дороже 10-20 килобаксов.
А то получается, что анализируют стоимости компаний размером в 300-5000 лимонов люди, всю жизнь жившие на зарплату, для которых миллион - заоблачная, чисто теоретическая цифра.

30.03.2006 17:21 | пишет Эдуард | ссылка

по экспертности и фееричности Аммосов чуть не дотягивает до Петросяна. А статья - до Аншлага.

30.03.2006 18:49 | пишет S! | ссылка

По-моему, основные эмоции не от способа оценки, а от того, что Аммосов насчитал Яндексу существенно МЕНЬШЕ пресловутого миллиарда, даже меньше текущей капитализации Рамблера. И, понятное дело, "здесь и сейчас" никто Яндекс за столько не продаст.

Но оценивая внутреннюю стоимость компании - вполне нормальный способ - так же, как и по дисконтированной прибыли (причем, с более пессимистичными оценками, чем приведенные выше). Что означает, что покупая, скажем, Рамблер сейчас (или Яндекс по миллиардным ценам) - надо понимать, что делаешь это из спекулятивных видов. Если так - то и внутреннюю стоимость оценивать не надо, есть технический анализ. ;)

Вот что по таким оценкам получится с Рамблером или самой же Байдой... ;)))))

30.03.2006 19:55 | пишет Дедушка Уоррен | ссылка

Так покажите же, как правильно считать. Что Аммосов считает неправильно, я готов согласиться. Но покажите, кто-нибудь, как правильно. С учетом, разумеется, того, что россияне - не американцы, и не европейцы, и тратить по 500 долларов в год на душу россиянина рекламодатели в ближайшие годы не будут.

30.03.2006 22:08 | пишет Прибыловский | ссылка

Правильных способов два. Первый - способ сравнения с моим проектом. Второй - способ сравнения с Рамблером. Первый способ нам ближе, второй - популярнее.

Способ первый. На мой проект ходит 500 человек, но он прибылен (как все мои проекты). Я затратил на него 10 тысяч баксов и оцениваю его в 100 тысяч баксов (ведь это я его делал, а не какой-нибудь лузер). Яндекс в 10 тысяч раз больше моего проекта, значит, он должен стоить в 10 тысяч раз больше - миллиард долларов.

Способ второй. Рамблер стоит 333 ляма, а Яндекс в три раза больше. Значит, Яндекс стоит миллиард.

30.03.2006 22:14 | пишет Косорылый | ссылка

Только не Генри Клоду, а Генри Блоджету. А так, все ок.

30.03.2006 23:34 | пишет Бустер | ссылка

как правильно - расскажут финансовые консультанты за вознаграждение. а бесплатно - вот, аммосов юрий, эксперт.

31.03.2006 00:23 | пишет SergeAx | ссылка

Да, жалко я не доехал до этого балагана. Чувствовало сердце, что на арене весь вечер будет весело.

31.03.2006 10:34 | пишет miteigi nemoto | ссылка

А как на счет стоимости интеллектуальных ресурсов, персонала, команды специалистов и т.д.

31.03.2006 11:44 | пишет qq | ссылка

Прибыловский, дык вы сравниваете яблоки с апельсинами - Рамблер-Холдинг это не только поиск, но еще и ТВ и куча всего...

01.04.2006 01:14 | пишет Грек | ссылка

Ну во первых Яндекс всего в 2 раза больше Рамблера. То есть путем сравнения получаем около 666. Но есть более простой метод оценки.
Население Китая 1400 млн. В Росиии 140.
Разница 10 раз. Значит справедливая цена Яндекса
равна цене Байду поделенной на 10. То есть всего 165 млн. Не много. Правда справедливая цена Рамблера в этом случае около 80 млн.
Не принимать же всерьез их телевидение. Ему красная цена 15.

01.04.2006 12:11 | пишет Рог2 | ссылка

это чистый опцион на экспоненциальный рост. который может быть будет, но возьмет ли его яндекс. а сравнения это все лоховство.

01.04.2006 12:12 | пишет Рог2 | ссылка

эксперты, епте! недоучки, что лавренко, что аммосов

01.04.2006 14:28 | пишет Roman | ссылка

все мнеяния авторов субъективны это конечно понятно. но инвесторы будут делать свои выводы как раз основываясь на мнеяниях таких авторов.
порнокомпания делающая такуюже прибыль как яндекс и имеющая такой же оборот не будет стоить 500 миллионов хотя может иметь более устойчивую в плане бизнеса ситуацию. инвестор порнокомпании не пойдет на светскую тусовку и не будет там размахивать акциями порнокомпании, по этому они и будут стоить дешевле. наверно это и есть какойто вау-фактор :)
ситуация с яндексом мне представляется такой: они хотят миллиард, а потенциальный инвестор(может быть группа инвесторов) хочет выложить 300-400 лимонов. каждая из сторон обосновывает свою точку зрения. сейчас идет торг. господин Аркадий Волож ездил в октябре в силиконовую долину за миллиардом, но очевидно там его не получил. гугл думаю тоже интересовался яндексом, но предпочел открыть свою компанию и стартовать в россии с нуля.
думаю инвестор и яндекс сторгую в районе 500-600( делать прогнозы неблагодарное занятие :) ).

01.04.2006 16:24 | пишет Roman | ссылка

оценка стоимости яндекса может колебаться в 10 раз. все будет зависеть от того кто и для чего будет покупать яндекс и соотвественно оценивать его стоимость.
а стоимость компании складывается из разных вещей в том числе таких как: технологии компании, клиенты, партнеры, оборудование и трудовой коллектив(а не только оборот и прибыль). скажем если гугл захочет приобрести яндекс то он будет заинтересован только пользователях, так как у него есть и коллектив и технология и оборудование. соответственно гугл оценит только стоимость его аудитории. если захочет купить яндекс крупная компания такая как myspace их заинтересует только технология. а вот если захочет купить венчурный фонд то его будет волновать одно сможет ли он продать яндекс через год на 30% дороже. Яндекс если ищет крупного покупателя, готового выложить миллиард, он должен найти такого который будет заинтересован во всех его приимуществах либо предложить что то новое, чего нет еще на рынке (ивестор это любит :)).

01.04.2006 17:51 | пишет AK | ссылка

Суперподсчеты. Все финансовые аналитики в шоке. :))

03.04.2006 11:59 | пишет Roman | ссылка

Хороший финансовый аналитик вначале убедительно объяснит почему это столько должно стоить, а потом когда это будет стоить совсем другую цену, также убедительно объяснит почему его прогноз не сбылся :)

Последние комментарии
об издании | тур по сайту | подписки и RSS | вопросы и ответы | размещение рекламы | наши контакты | алфавитный указатель

Copyright © 2001-2020 «Вебпланета». При перепечатке ссылка на «Вебпланету» обязательна.

хостинг от .masterhost