ха-ха-ха, мало того - я однажды честно пытался купить у них контент, так я, человек с огромным юзерским опытом, минут 10 его искал, не меньше. не уходил с сайта уже из принципа. в конце концов, когда еле-еле выбрал себе что-то там, мне сказали купить в оффлайне какую-то там карточку, чтобы в онлайне проплатить это все говно. короче, и сайт говно, и сервис. Чичваркину надо было вебмастерам своим накатать инструкцию вроде той, что он продавцам распространял, тогда может они бы подумали головой, перед тем как делать такое у*-ще.
Даже могу сказать, почему они идут плохо. Если в Телефоне курьер приезжает в удобное для тебя время, то в Евросети говорят: будет во столько-то, если вас не устраивает, езжайте в магазин и покупайте. Такой вот высокий сервис.