Так вот, на Слоне почти ВДВОЕ больше подростков мужского пола в возрасте 12-17 лет, чем в среднем в интернете. Это называется дрочеры, Леонид. А тех, на кого вы расчитываете почти нет (в сравнении с конкурентами). И гордиться здесь нечем. Это видят все и сразу и ваши рекламодатели в том числе. Поверьте, Им неохота покупать нагнанных дрочеров под логотипом Slon.ru
Вот аудитория Слона (слева на картинке) в августе в сравнении с Ведомостями (в центре) и Коммерсантом (справа) из дневника ненавистного Вам Саксона:http://fotki.yandex.ru/users/vsaxon/view/220824/?page=9
Так вот, на Слоне почти ВДВОЕ больше подростков мужского пола в возрасте 12-17 лет, чем в среднем в интернете. Это называется дрочеры, Леонид. А тех, на кого вы расчитываете почти нет (в сравнении с конкурентами). И гордиться здесь нечем. Это видят все и сразу и ваши рекламодатели в том числе. Поверьте, Им неохота покупать нагнанных дрочеров под логотипом Slon.ru
Вы, правда, ничего не понимаете в интернете.