Самое горячее: Европа признала соцсети опасными (50); "Фобос-Грунт" уже не спасти (11); Мобильники убивают детей (26); ЕЩЕ >>
РАЗДЕЛЫ
Архив
« июнь 2020  
пн вт ср чт пт сб вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30          
Все комментарии пользователя smsretail.ru
24.09.2009 21:41 | пишет smsretail.ru | ссылка

Все правильно, но еще хотел добавить, что компания, которая организует смс рассылку должна предоставлять возможность отказаться от нее. Это не только правильно по закону, это чисто по психологически действует на клиента положительно. Ведь он знает, что в любой момент может отказаться, если рассылки не содержат значительную для него информацию. А компании в таком случае должны с умом строить свою рассылку: не злоупотреблять вниманием клиента и не сообщать об акциях более 1-2 раз в месяц, если это рекламное сообщение, давать действительно важную или интересную информацию
--
www.smsretail.ru

Последние комментарии
об издании | тур по сайту | подписки и RSS | вопросы и ответы | размещение рекламы | наши контакты | алфавитный указатель

Copyright © 2001-2020 «Вебпланета». При перепечатке ссылка на «Вебпланету» обязательна.

хостинг от .masterhost