Все правильно, но еще хотел добавить, что компания, которая организует смс рассылку должна предоставлять возможность отказаться от нее. Это не только правильно по закону, это чисто по психологически действует на клиента положительно. Ведь он знает, что в любой момент может отказаться, если рассылки не содержат значительную для него информацию. А компании в таком случае должны с умом строить свою рассылку: не злоупотреблять вниманием клиента и не сообщать об акциях более 1-2 раз в месяц, если это рекламное сообщение, давать действительно важную или интересную информацию
-- www.smsretail.ru
Все правильно, но еще хотел добавить, что компания, которая организует смс рассылку должна предоставлять возможность отказаться от нее. Это не только правильно по закону, это чисто по психологически действует на клиента положительно. Ведь он знает, что в любой момент может отказаться, если рассылки не содержат значительную для него информацию. А компании в таком случае должны с умом строить свою рассылку: не злоупотреблять вниманием клиента и не сообщать об акциях более 1-2 раз в месяц, если это рекламное сообщение, давать действительно важную или интересную информацию
www.smsretail.ru
--