Самое горячее: Европа признала соцсети опасными (50); "Фобос-Грунт" уже не спасти (11); Мобильники убивают детей (26); ЕЩЕ >>
РАЗДЕЛЫ
Архив
« июль 2020  
пн вт ср чт пт сб вс
    1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31    
Все комментарии пользователя malferov
03.02.2009 21:28 | пишет malferov | ссылка

ICQ — в топку. Регистрация Jabber ID позволит выйти из ситуации с высоко поднятой головой; зависеть от прихоти AOL'овцев не хочется.

Все те, кто есть в ростре (список контактов в Jabber'е), продолжают общение, не заметив выходок ICQ.

Зарегистрировать JID (Jabber ID) можно на сайтах: qip.ru, ya.ru, jabber.ru.

03.02.2009 21:23 | пишет malferov | ссылка

У сотрудника не нервы стальные, а тотальный непрофессионализм; задавать один и тот же вопрос, в надежде получать на него разные ответы — не самый лучший способ ведения беседы с абонентом. Вместо того чтобы вникнуть в суть обращения, оператор поддержки пытался убедить абонента в том, что тот кретин, который навыдумывал себе отсутствие обрывов связи и что обрывы были всегда.

Достаточно было признать правоту Уральского, сообщив, что если прежде разрывов связи не было, то теперь они, в силу возросшей нагрузки на сеть (например), будут проводиться 1 раз в 24 часа. Что ему очень жаль и что такие меры нацелены на поддержание высокого уровня предоставляемых услуг. А если бы прерывания сессии не было, скажем, то это вызывало бы доп. нагрузку на коммутационное оборудование, что привело бы к некоторому снижению качества сервиса.

Или как-то так...

Мне кажется, что форма диалога, которую выбрал оператор — неприемлема (читайте непрофессиональна).

Последние комментарии
об издании | тур по сайту | подписки и RSS | вопросы и ответы | размещение рекламы | наши контакты | алфавитный указатель

Copyright © 2001-2020 «Вебпланета». При перепечатке ссылка на «Вебпланету» обязательна.

хостинг от .masterhost