Самое горячее: Европа признала соцсети опасными (50); "Фобос-Грунт" уже не спасти (11); Мобильники убивают детей (26); ЕЩЕ >>
РАЗДЕЛЫ
Архив
« июнь 2020  
пн вт ср чт пт сб вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30          
Все комментарии пользователя Даниил Буров
10.11.2008 16:27 | пишет Даниил Буров | ссылка

Дискуссия продолжается. Некоторое обобщение выссказываний в комментариях выложено здесь (http://daniil-burov.moy.su/publ/4-1-0-29). Большая просьба откликнуться Евгения Овчинникова и Baron_Korf для более предметного разговора по поводу ответного слова разработчиков.

08.11.2008 14:56 | пишет Даниил Буров | ссылка

Разумно. Дети разрабов тоже есть хотят, понимаю. Можно долго упрекать друг друга в нехватке знаний и отсутствии профессионализма. Однако специфика моей коммерческой работы заключалась во взаимодействовании с конечным покупателем продукта. Так называемый, втюхинг и впендюринг - или активные продажи. После этого я стал четко замечать проблемы наплевательского отношения к нуждам потребителя во всех областях (выработалось, знает ли). А в сфере игр получилось, что я заинтересован в результате лично. Дискуссия не объективна без "общения с реальными девелоперами" http://kukuk.livejournal.com/831827.html. Это наглядный пример того, что пожелания пользователей большинством простых разработчиков "вертятся на чреслах". Отсюда имеем то, что имеем: денег нет, спецов нет, денежных игроков (простите "целевой аудитории") тоже нет, много - только бредовых идей. Остается вопрос: какие-такие дауны все-таки играют на платных серверах, а не сидят в отечественных браузерных играх и не наслаждаются "стильными и оригинальными" (такие тексты по должности обязаны писать люди, как я) разработками игровой индустрии.

08.11.2008 14:26 | пишет Даниил Буров | ссылка

они сидят по пиратским серверам или тоже "идут зарубеж" :( долго пытался найти нормальную ММОРПГ-игру в Рунете. даже платную. нашел что-то отдаленно похожее - RF online. углубился в изучение сайта. интерес был потерян после фразы, что "для российской адаптации функции выше 40 уровня не предусмотрены". а я и смотрю ж - слишком на LA2 смахивает. они просто детали поменяли, как на сайтах меняют шаблоны, - с виду что-то новое, а основа та же... а недоверие к брендам у нас он пох..кого отношения, когда видишь откровенную лажу, типа затвора калаша с левой стороны как в "Сталкере", или описания о "непознанном мире" в игре, где во время битвы надо "предварительно выбрать место блока и удара", с дописками, что такая игра победитель такого-то престижного конкурса... внатуре, игровая индустрия живет сама по себе, бухают, радуются, хвалят друг друга и зляться на безголовых пользователей типа Кирила с его корованами.

08.11.2008 14:12 | пишет Даниил Буров | ссылка

вопиюще безграмотный комент.
складывается ощущение, что девелопер, отсылая к поработителю отечественного рынка Astrum Online, не обратил внимание, что браузерные флеш-игры для отечественного денежного пользователя, который готов платить деньги и зажрался на играх типа Star Wars, это унылое гавно. к тому же автор комента не удосужился провести исследование, сколько в Рунете пиратских серверов WoW, LA2 и тд и тп, а так же не представляет, каково общее количество игрового сообщества на всех этих серверах. пока вы куете свои "шедевры", игнорируемые нами, предприимчивые соотечественники переделывают мир варкрафта в соответствии с пожеланиями пользователей. мы не в курсе закулисных тонкостей игровой индустрии? а вы не в курсе, чем живет игровое сообщество, которое и должно приносить вам прибыль. вы такие умные? тогда живите и процветайте без наших денег - они вам, похоже, не нужны.

08.11.2008 13:51 | пишет Даниил Буров | ссылка

Собственно говоря, Евгений, дальше фразы "денег нет" можно не идти. И так руки опускаются - и у геймеров тоже. Потому что у нас деньги (пресловутые 15 баксов в месяц) есть. И есть желание их отдать нашим гениям от игровой индустрии. По поводу вашего деда скажу следующее. Ваш дед, если был летчиком-испытателем, кардинально отличается от обычного пилота гражданской авиации. Он по должности не обязан разбираться дальше пилотирования самолета (так же как и конструктор не обязан уметь лично совершать фигуры высшего пилотажа). И тут следуют 2 утверждения: 1. самое детальное описание по поводу "кресла пассажира" и его желательных свойств проще и быстрее получить от самого пассажира (удобно-неудобно, а тут лампочку с вентилятором, и чтобы спать можно было), 2. если вернуться к примеру с игрой Flashpoint, то сообщество игроков сделало игру на порядок лучше, потому как этого нам не хватало. Я сам был вынужден "методом научного тыка" разбираться в программировании, чтобы добиться баланса сил в игре. Но чешские разработчики не использовали тысячи бесплатных, абсолютно рабочих и интересных моделей, выпустив убогое продолжение. Тот же WoW - корявый и неудобный без тех аддонов, что сделали игроки, а не разработчики. Просто глупо отказываться от заинтересованной, дармовой рабсилы энтузиастов, которым и денег-то не особо надо - только дайте поиграть в то, что хочется, а не в то, что не лень было сделать "разрабам". В куче вопросов при создании игры почему-то теряется пунктик мотивации конечного покупателя продукта. Именно отсюда и "низкая вероятность окупаемости ААА-тайтлов". А треша нам не надо - нас иносранцы приучили к хорошему :)

08.11.2008 13:31 | пишет Даниил Буров | ссылка

+100. Спс за комент. Если же рассматривать техническую сторону вопроса, то корректнее его можно перефразировать так: у нас нет таких игр из-за отсутствия специалистов, управленцев (чтобы собрать специалистов) или денег? Простой геймер, видя наработки в западных аналогах, понимает, что они технически возможны. Просто ему это хочется увидеть сразу и в одном месте, и чтобы с лейбой "Made in Russia". Вот простое желание конечного потребителя. Мне/нам не жалко платить 15 баксов абонплаты в месяц за интересную игру. Мы не разбираемся/не обязаны разбираться в технических тонкостях. Зато мы отлично разбираемся в тестировании на юзабилити и качество, и способны инстинктивно находить баги и ляпы. )))) Так что, все-таки все упирается в изначальное финансирование?

07.11.2008 22:38 | пишет Даниил Буров | ссылка

Похоже, закончился рабочий день...

07.11.2008 21:42 | пишет Даниил Буров | ссылка

Вот этот человек является специалистом в своей области. Спасибо, Евгений, за детальное разъяснение. Было бы отлично написать грамотную статью о вашей работе (согласен сделать безвозмездно - ради идеи). Чтобы дать надежду тысячам геймеров и веру в наши возможности. Профессионалов, Евгений, видно, их уважают.

Гостю. Непрофессионалов тоже видно (мне проще, я как конечный потребитель не обязан быть умнее обезьяны), они тараторят про "корованы", считая, что чужая шутка, сказанная трижды - в три раза смешнее. Ошибаемся. Так что продолжаем представлять "фирари" и массировать рукой той место, через которое делаем "корованы" - только уже свои. И доказывать своему начальству на показателях АБВГД, ЕПРСТ, ПНХ и т.д., что их еще имеет смысл держать на работе (когда они так долго в рабочее время читают и перечитывают глупые статьи глупых геймеров).

07.11.2008 21:08 | пишет Даниил Буров | ссылка

Перешел по ссылке из своей статистики. Спасибо, что помогаете мне в раскрутке моего сайта. Прошу обратить внимание, что я ни разу не написал, что у меня там можно посмотреть "порно без смс-ок". Токмо силой интеллекта. )))))))))) Девелоперов почитал - подтверждает мою писанину. Им "геймеры пох", а остальное "на чреслах крутят". Только за это их можно переехать БТРом. Однако после Прола мне сказать нечего. Спасибо этому человеку, что он вкратце сказал суть. Нам же приходится писать целую ахинейную статью, чтобы эти "команда специалистов" заметили, что честные геймеры пытались играть в их игры, но такое г... не выдержали. Так что всем "заг-заг" и "хуюбиман".

07.11.2008 20:56 | пишет Даниил Буров | ссылка

Блин, ну я не буду повторять свой пост про получение вашего автографа. Очередной гений, который плюет на геймеров-быдло. Читаем, в курсе. Спасибо Пролу за правдивые реплики во всех ветках. "А утром, благодаря вам, я проснулся знаменитым"))))))))) Всем спасибо, посещаемость на моем сайте незаслуженно растет.)))))

Последние комментарии
об издании | тур по сайту | подписки и RSS | вопросы и ответы | размещение рекламы | наши контакты | алфавитный указатель

Copyright © 2001-2020 «Вебпланета». При перепечатке ссылка на «Вебпланету» обязательна.

хостинг от .masterhost