Разумно. Дети разрабов тоже есть хотят, понимаю. Можно долго упрекать друг друга в нехватке знаний и отсутствии профессионализма. Однако специфика моей коммерческой работы заключалась во взаимодействовании с конечным покупателем продукта. Так называемый, втюхинг и впендюринг - или активные продажи. После этого я стал четко замечать проблемы наплевательского отношения к нуждам потребителя во всех областях (выработалось, знает ли). А в сфере игр получилось, что я заинтересован в результате лично. Дискуссия не объективна без "общения с реальными девелоперами"
Дискуссия продолжается. Некоторое обобщение выссказываний в комментариях выложено здесь (http://daniil-burov.moy.su/publ/4-1-0-29 ). Большая просьба откликнуться Евгения Овчинникова и Baron_Korf для более предметного разговора по поводу ответного слова разработчиков.