Яндекс и Мэйл.ру главная страница - это неоправданно дорого. К сожалению, в России не до конца сформировано ценообразование на интернет-рекламу и зачастую цены устанавливаются, исходя не из эффективности и не в сравнении с ценами конкурентов. В данном случае рекламодатель платит за бренд, а, с нашей точки зрения, это необязательные расходы.
Агава же по всем своим проектам предлагает оптимальное соотношение цена/качество. В отличие от большинства других, к сожалению … или к счастью… Конечно, помимо проектов Агавы есть и другие эффективные варианты размещения имиджевой рекламы. Но каждая имиджевая кампания уникальна и подбирать варианты площадок надо индивидульно.
По поводу рекламы в социальных сетях и блогах: большинство известных примеров проведенных кампаний говорят о том, что результат таких кампаний часто вообще отрицательный. Хотя это болезни роста: улучшатся (скорее – создадутся) механизмы проведения, спадет общественная волна неприятия такой рекламы, появятся настоящие профессионалы на этом рынке - и в итоге эти способы продвижения займут явно большую долю рынка. Но пока своим клиентам мы не можем рекомендовать эти способы – риск получить отрицательный результат слишком высок.
Яндекс и Мэйл.ру главная страница - это неоправданно дорого. К сожалению, в России не до конца сформировано ценообразование на интернет-рекламу и зачастую цены устанавливаются, исходя не из эффективности и не в сравнении с ценами конкурентов. В данном случае рекламодатель платит за бренд, а, с нашей точки зрения, это необязательные расходы.
Агава же по всем своим проектам предлагает оптимальное соотношение цена/качество. В отличие от большинства других, к сожалению … или к счастью… Конечно, помимо проектов Агавы есть и другие эффективные варианты размещения имиджевой рекламы. Но каждая имиджевая кампания уникальна и подбирать варианты площадок надо индивидульно.
По поводу рекламы в социальных сетях и блогах: большинство известных примеров проведенных кампаний говорят о том, что результат таких кампаний часто вообще отрицательный. Хотя это болезни роста: улучшатся (скорее – создадутся) механизмы проведения, спадет общественная волна неприятия такой рекламы, появятся настоящие профессионалы на этом рынке - и в итоге эти способы продвижения займут явно большую долю рынка. Но пока своим клиентам мы не можем рекомендовать эти способы – риск получить отрицательный результат слишком высок.