Самое горячее: Европа признала соцсети опасными (50); "Фобос-Грунт" уже не спасти (11); Мобильники убивают детей (26); ЕЩЕ >>
РАЗДЕЛЫ
Архив
« июль 2020  
пн вт ср чт пт сб вс
    1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31    
Все комментарии пользователя Елена Климова
01.07.2008 18:28 | пишет Елена Климова | ссылка

Яндекс и Мэйл.ру главная страница - это неоправданно дорого. К сожалению, в России не до конца сформировано ценообразование на интернет-рекламу и зачастую цены устанавливаются, исходя не из эффективности и не в сравнении с ценами конкурентов. В данном случае рекламодатель платит за бренд, а, с нашей точки зрения, это необязательные расходы.

Агава же по всем своим проектам предлагает оптимальное соотношение цена/качество. В отличие от большинства других, к сожалению … или к счастью… Конечно, помимо проектов Агавы есть и другие эффективные варианты размещения имиджевой рекламы. Но каждая имиджевая кампания уникальна и подбирать варианты площадок надо индивидульно.

По поводу рекламы в социальных сетях и блогах: большинство известных примеров проведенных кампаний говорят о том, что результат таких кампаний часто вообще отрицательный. Хотя это болезни роста: улучшатся (скорее – создадутся) механизмы проведения, спадет общественная волна неприятия такой рекламы, появятся настоящие профессионалы на этом рынке - и в итоге эти способы продвижения займут явно большую долю рынка. Но пока своим клиентам мы не можем рекомендовать эти способы – риск получить отрицательный результат слишком высок.

Последние комментарии
об издании | тур по сайту | подписки и RSS | вопросы и ответы | размещение рекламы | наши контакты | алфавитный указатель

Copyright © 2001-2020 «Вебпланета». При перепечатке ссылка на «Вебпланету» обязательна.

хостинг от .masterhost