>> А эксперты при этом отметили, что с помощью технологий Google не победить - сейчас это уже война брендов.
Мне кажется, что эти же самые эксперты 9 лет назад с точно такой же уверенностью убеждали бы нас в том, что рынок поиска уже давно поделен и у Google нет шансов.
Я им не верю. Если Майкрософт сделает действительно на порядок лучший поиск, чем есть у Гугла, (или такой же, но решив пару гугл-проблем) они без сомнений победят. Так было и с Гуглом: он сумел оценить качество страницы по новому алгоритму вычисления PR, отбросив устаревший подсчет ключевых слов на странице. Сейчас у него у самого с этим проблемы.
В современном поиске уже есть множество нерешенных задач и Гугл-индульгенций в виде rel="nofollow": так Гугл якобы борется с поисковым спамом.
Тот, кто эти проблемы решит, а заодно сохранит или улучшит качество поиска, тот и будет следующим гуглом, и бренды будут отдыхать.
>> А эксперты при этом отметили, что с помощью технологий Google не победить - сейчас это уже война брендов.
Мне кажется, что эти же самые эксперты 9 лет назад с точно такой же уверенностью убеждали бы нас в том, что рынок поиска уже давно поделен и у Google нет шансов.
Я им не верю. Если Майкрософт сделает действительно на порядок лучший поиск, чем есть у Гугла, (или такой же, но решив пару гугл-проблем) они без сомнений победят. Так было и с Гуглом: он сумел оценить качество страницы по новому алгоритму вычисления PR, отбросив устаревший подсчет ключевых слов на странице. Сейчас у него у самого с этим проблемы.
В современном поиске уже есть множество нерешенных задач и Гугл-индульгенций в виде rel="nofollow": так Гугл якобы борется с поисковым спамом.
Тот, кто эти проблемы решит, а заодно сохранит или улучшит качество поиска, тот и будет следующим гуглом, и бренды будут отдыхать.