Я почти согласен, Игорь.
Есть и третьи, которые хорошо представляют, что у проекта есть начало и конец, а у рынка есть жизненный цикл. И что есть рынки, которые умирали (механические часы) и возрождались с новой силой (: ( "швейцарские механические часы"). И чтобы предугадать фазу, в которой находится рынок и уровень рыночного риска зачастую не хватает ресурсов крупнейших аналитических центров. (Moodis или S&P, я имею в виду)
И есть люди, которые также представляют, что иногда рынок, находящийся "на закате" может
приносить гораздо больше дохода, чем "на подъеме", ведь в этот момент бывает, создается "паника" и люди начинают бездумно сливать и разбазаривать активы, чем разрушают рыночное равновесие. А для некоторых ведь нет периода лучше чем война, для извлечения дохода.
И конечно же есть люди, хорошо представляющие себе отличия рынка контрафактного ПО, условно-нелигитимного маркетинга (почтовый спам (ботнеты ведь здесь, так?) и доры, я имею в виду) и рынка поискового маркетинга. На SEM рынке - поисковая оптимизация - хорошо, а поисковый спам - плохо. Контекстная реклама - хорошо, а click fraud - плохо. И точно все не однозначно в работе и действиях поисковиков (ведь кому, как не им выгодно скликивание, разве не в досудебном порядке Google заминал этот вопрос? и проблема ведь растет
У меня нет ни тени сомнения, что нас ждут интересные времена и этот год будет не решающим для нашего рынка и, думаю, не переломным. А кризис - это хорошо, кризис пускает старую кровь. На место одних приходят другие и кризис - это в целом, понятие на мой взгляд, положительное, гораздо интереснее жить, когда вокруг есть проблемы, чем когда их нет.
Я спросил у Яндекса и вот, что он ответил: Кризис - состояние, при котором существующие средства достижения целей становятся неадекватными, в результате чего возникают непредсказуемые ситуации и проблемы \\ кризис - перелом, псреворот, РЕШИТЕЛЬНАЯ ПОРА переходного состоянья.
Может быть завтра мы увидим другой рынок поискового маркетинга, Игорь. И куда ведет, дорога, посмотрим тоже завтра.
Доброе утро, Михаил. Спасибо за оценку моих способностей, я очень польщен Вашим вниманием.
Знаешь, я, честно говоря, как человек, видевший тебя два раза в своей жизни, никак не могу понять, где я тебя зацепил, раз ты до сих пор вспоминаешь историю с шариками :) ... Зачем ты, Миша, на меня наговариваешь? Приходил я к тебе, дай бог в конце августа, начале сентября, а конференция была у Вас когда? Проект к конференции был готов и работоспособен, Миш. Конечно, немного "лоховат", как выразился Алексей Андреев, но об этом выше...
И в целом, приходил я к тебе не за тем, чтобы осчастливить народ шариками, а чтобы посотрудничать на ниве освещения нашего рынка, ты видишь в этом что-то предоссудительное? Я не вовремя, к тебе пришел? или ты не смог мне тогда довериться? :) А если серьезно, михаил, я, чуть позже, в комментах e-mail свой оставлю, не постесняйся, напиши, может я что исправлю в своем поведении.