Каждый из нас рано или поздно хотел или покинул свой родной дом и город. И я и ваши родители рады если у вас всё хорошо. Но когда ни будь Вам захочется вернуться обратно домой. Не забывайте про то, что вы приедете не в родной город. Город забыл уже про Вас. Вы никому тут не нужны. Когда город нуждается в Вас и вы его покидаете он делает тоже самое и с Вами. Здесь уместна поговорка или присказка – «Обратного пути не будет». У Вас не будет друзей, жилья, своего дела или ещё чего-то в отличие от тех кто остался в городе. Всему своя цена а город берёт эту цену памятью.
Немного о кино три метра над уровнем неба 2
Я редко хожу в кино на подобные фильмы. Я вообще редко смотрю подобные фильмы. Все дело в том, что сейчас каникулы и надо чем-то себя занять. Вот я и решила посетить эту премьеру. Самое удивительное, что на дневной сеанс были куплены почти все билеты. Я вообще не припомню, чтобы в Костроме был заполнен весь зал. А тут вот мне удалось лицезреть это редкостное событие. И именно на этом фильме. Я была чрезвычайно удивлена. Кроме того, на весь зал приходилось всего-то приблизительно десять молодых людей. Остальными присутствующими были девушки. Мне почему-то сразу стало не по себе. Чем дальше я смотрела фильм, тем чаще спрашивала себя: «Что я вообще тут делаю?» Надо сказать, что сидящие передо мной девушки тоже три метра над уровнем неба задавались этим вопросом, ибо «восторгу» их не было предела. Как и моему, впрочем.
Фильм очень примитивный. Первая часть была более динамичной, хотя не менее глупой. Главный герой, Ачо, все так же похож на Криштиану Роналду, Баби немного поизрослась, но мозгов от этого не прибавилось. А новый персонаж тоже отдает чем-то странным. Короче говоря, Ачо все еще любит Баби (или ему так кажется), все еще терзает себя из-за смерти лучшего друга и все еще не может простить свою мать. Слишком много «все еще», не правда ли? Появление новой девушки не помогает забыть первую любовь, хотя новая избранница более подходит грубоватому Уго. В то время как Баби готовится выйти замуж, Ачо-Уго плачет, страдает от нахлынувших воспоминаний, общается с покойным другом и еще живой его невестой, имеет три метра над уровнем неба новую подружку и тоскует по старой. Все это настолько однообразно, что после часа просмотра хочется, чтобы история двигалась к концу, ибо не только нет какой-то игры, но нет самого главного — смысла. три метра над уровнем неба Конец достаточно предсказуемый, хотя ожидать оригинальности от этого скучного и затянутого действа не приходится.
Актеры все — ниже среднего. На Ачо-Уго тяжеловато смотреть два часа, он достаточно однообразен в своей деревянности. А уж когда у него приступы неконтролируемого гнева, минуты отчаяния или порывы страсти — тушите свет. Баби заметно похорошела, но по-актерски смотрелась лучше в первой части. Джин не впечатляет. Внешне она ничем не отличается от серой массы, поведение не совсем адекватное, но главному герою она подходит. Два сапога — пара.
Хочу сказать, что первый фильм лучше. Не знаю, почему. Хотя нет, знаю. Второй слишком надуманный. По примитивности сюжета они оба одинаковые, а из двух зол надо выбрать меньшее. Поэтому «Три метра над уровнем неба» лучше, чем «Я тебя хочу». Да,три метра над уровнем неба кстати, кого он все-таки хочет. Глядя на него, кажется, что всех.
Я рада за испанское кино. Но не рада за свой выбор фильма для кинопохода. Уж лучше «Человек-паук». Смотреть на не слишком-то симпатичного паренька на мотоцикле и на его злоключения скучно. Да и вообще, в Испании есть молодые люди и поприятнее, да и как актеры получше. А тут ни уму, ни сердцу. Не рекомендую.
дженнифер лоуренс в роли китнисс, в начале картины отправляется на охоту, чтобы, если повезёт, добыть пропитание для своей семьи, словно ри из зимней кости, сменившая рогатку на лук со стрелами. кажется, будто бы и не было
ни бобра, ни людей икс всё та же крадущаяся молодая девушка, со взрослым, не по годам, взглядом, в котором читается безоговорочная ответственность за свою семью. наверное, этот взгляд и послужил завершающим элементом,
поспособствовавшим тому, чтобы росс и коллинз безоговорочно утвердили актрису на роль китнисс. лоуренс с лёгкостью и абсолютной естественностью выдерживает это испытание, становясь проводником зрителя в мир голодных игр и
главным связующим звеном, на котором держится сложная конструкция всего фильма. благодаря её игре, не составляет никакого труда определить, как в процессе меняется мировоззрение китнисс и её характер. роль пита исполняет
джош хатчерсон, который также смотрится весьма органично. вообще, актёров хочется похвалить за сдержанность, в лучшем смысле этого слова; здесь нет переигрывания, которое порождает фальшь, всё очень честно и естественно. что
касается суппорт-каста он просто блестящий; во-первых, как всегда харизматичный вуди харрельсон (хеймитч), жаль, что сценарий предполагает ему не так много экранного времени, как бы хотелось. стенли туччи в фиолетовом
парике цезаря. элизабет бэнкс под толстым слоем мэйкапа эффи. даже ленни кравиц в роли стилиста китнисс, которому она обязана элегантнейшим платьем с языками пламени (многих интересовало, войдёт ли этот шикарный элемент в
фильм). наконец, дональд сазерленд в роли деспотичного президента сноу.
когда начинаются, непосредственно, игры сюжет, по определению, предполагает массу визуального насилия; и здесь для создателей, несомненно, важно было передать всю жестокость происходящего, при этом, оставаясь в рамках
мягкого рейтинга, учитывая, на какую аудиторию, по большей части, рассчитана картина. гэри росс и здесь справился с задачей более чем достойно, используя для достижения эффекта самые разнообразные приёмы; основанные на
динамичной операторской работе, изощрённом монтаже и грамотном звуковом сопровождении; что в совокупности с точной актёрской игрой даёт зрителю в полной мере прочувствовать тот ужас и психологическое давление, с которым
приходится столкнутся участникам игр, и, в первую очередь, главной героине. а это свидетельствует об определённом уровне мастерства; ведь просто показать кровь это одно, а вот заставить зрителя проникнуться атмосферой и
погрузиться в неё; да ещё и имея существенные ограничения в демонстрации визуального насилия такое не каждому под силу.
похоже, все, кому не лень, говоря о сюжете голодных игр вспоминают бегущего человека кинга и его же большую прогулку, написанную, правда, под иным псевдонимом; а также повелителя мух голдинга; однако, это лишь схожие
элементы формы, которая сама по себе имеет сложную самобытную структуру и своё оригинальное содержание. не смотря на некоторые совсем незначительные изменения, картина гэри росса получилась максимально приближенной к своему
первоисточнику; и фильм выгодно выделяется на фоне высоко-бюджетных проектов именно внимательностью росса к своим персонажам, желанием сделать историю как можно более личной и близкой зрителю. и ему это удаётся, так как ни
какой фантастический антураж и динамичные сцены резни не способны отвлечь внимание от развития личности китнисс, являющегося главным элементом сюжетной конструкции. на выходе мы имеем визуально и эмоционально притягательный
фильм, у которого, благодаря мастерской режиссуре росса, границы воздействия на зрителя простираются гораздо шире рамок типичного развлекательного кино.