Самое горячее: Европа признала соцсети опасными (50); "Фобос-Грунт" уже не спасти (11); Мобильники убивают детей (26); ЕЩЕ >>
РАЗДЕЛЫ
Архив
« июнь 2020  
пн вт ср чт пт сб вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30          
05.12.2005 18:25 | пишет nikitos | ссылка

И я не верю, что там 5 миллионов.
5 миллионов - это очень много. Все рассылки получаю с Сабскрайба, на рассылки Мейл.ру ни разу не подписывался. Не потому, что не нравится, а потому, что как-то не пришлось - все интересующие меня рассылки находятся на Сабскрайбе.

05.12.2005 18:26 | пишет Гость | ссылка

лучше бы рассказали, что там с аварией
ни привета, ни ответа
ничего не понятно вообще, блин

05.12.2005 19:42 | пишет божья коровка | ссылка

И я не верю, что китайцев больше миллиарда. Я ни одного китайца не знаю, а Миллиард - это очень много.
У меня много друзей, но ни одного китайца, как-то не пришлось.

05.12.2005 20:21 | пишет Герман | ссылка

искренне понимаю злобу сабскрайба, их главный бизнес трахнули проходя мимо, но зачем же это выносить в заголовок?? вы вообще уточнили, как юзеры считаются на мэйл.ру?

05.12.2005 20:38 | пишет Крокодил | ссылка

Согласен с Германом. Если бы еще мейл причесал рассылки по качеству - цены бы им не было.

05.12.2005 23:28 | пишет Dimas | ссылка

Да любому мало-мальски знакомому с интернетом как день ясно, что мейлу до сабскрайба как запорожцу до мерседеса. а нагнать пользователей со своих же мейловсих адресов - дело техники, вопрос только зачем? Фиктивные подписчики пользы то не принесут

05.12.2005 22:58 | пишет Максим | ссылка

Вспомнил, что уже лет шесть подписан на какие-то рассылки от subscribe, отписаться руки не доходят, да и забыл давно про них, письма молча отфильтровываются в какую-то папку.

Это я к вопросу об активных подписчиках, мертвых душах и эффективности рекламы в рассылках. По моим наблюдениям, редко кто читает все приходящие рассылки регулярно, пару месяцев почитают, а потом бросают это дело.

06.12.2005 07:28 | пишет Проходил | ссылка

> вопрос только зачем?

затем чтоб бодро рапортовать рекламодателям, что их денежки потрачены не в пустую

06.12.2005 10:43 | пишет GlOb | ссылка

Ну верицца-неверицца...
посмотрите на популярность vz.ru - почти целиком за счет переходов с mail.ru поднялись :)
... так почему такое же невозможно для content.mail.ru ?

У самого рассылки есть и на Сабс, и Майле, конечно майловская динамика в посл. время "немного удивляла" :)

Почему бы не уточнить как считаются подписчики у администрации Майла, а не у их конкурентов? А то ощущение возни какой-то полунездоровой.

06.12.2005 11:14 | пишет Админ | ссылка

О чем спор? Сервисы рассылок это уже даже не вчераний день интернета - позавчерашний.

Вы спросите у сабскрайба их цифры. Там такие копейки, кот наплакал. Дай бог окупают себя и имеют еще 100К прибыли в год.

Из-за чего сыр-бор то весь?

06.12.2005 13:33 | пишет GlOb | ссылка

"Сервисы рассылок это уже даже не вчераний день интернета - позавчерашний"
ээээ....
и на чем основано такое суждение? мне правда интересно...

06.12.2005 13:52 | пишет Питерец | ссылка

ЭЭЭ. А что - день сегодняшний?? Озвучьте а.
Аудитории интересно

2) ну я не думаю что сабскрайб цифры озвучит - но вряд ли оно настолько малы..

06.12.2005 14:26 | пишет Всезнайка | ссылка

У них достаточно большой штат - отсюда и низкая прибыль.

Не нужно путать выручку и прибыль...

06.12.2005 15:31 | пишет Питерец | ссылка

О! а давайте померяемся выработкой на человека?
Или штатом померяемся..
Чем бы еще?

Огласите штатное сабскрайба! Аж интересно стало. Или признайтесь что слабо. И что не все знаете.

06.12.2005 16:37 | пишет Админ | ссылка

Сервисы рассылок - позавречаршний день Рунета.
Это было популярно какое-то время назад, когда сайтов было немного и контента на них было мало. скорость в инет была небольшой - проще было скачать письмишко, че лазить по сайту ну и так далее.

Если в сабскрайбе большой штат, то это проблемы Сабскрайба. реально на такой сервис нужно не более 10 человек, включая отдел продаж.

Цифры 100К прибыли в год при обороте типа 1000 - 1200г в год - это очень близко к правде.

06.12.2005 19:05 | пишет Питерец | ссылка

Так. Еще раз - огласите технологию сегодняшего дня.. действительно интересно. WEB? RSS? Mobile content? IVR?

Ну про штат и прибыли - мы всезнайку ждем. Оценка оборотов то на чем делалась? С пальца?

06.12.2005 19:42 | пишет Идея! | ссылка

у меня есть рассылки и там и там. У сабскрайба думаю реально больше (опыт лет 5), например, если заказать увеличение числа подписчиков, есть такой сервис, то С. сделает это (+10000 получателей) за 1-2 мес., а мейл за 3-5 мес., т.е. активных и новых у С. реально больше.

Но вообще это не главное, это как МТС и БИлайн, при таких цифрах +/- 1 млн. уже не так чувствуется, у С. функционал на порядок выше. Я даже готов сказать, что они лучшие в мире (сравните с яху и т.п.), я по крайней мере богаче функционала не встречал.

На мой взгляд С. надо что-то продавать (не только рекламу), при такой аудитории реклама будет почти даром (это лучше чем у себя же свои же рассылки рекламировать). Причем чем дороже, тем лучше, например, авиабилеты с доставкой по М. и Спб, турпутевки, автомобили (брать % или таксу с каждой заявки) и т.п.

07.12.2005 12:50 | пишет Антипод | ссылка

Такое впечатление что тут беседуют парочка сотрудников сабскрайба (Питерец, Идея!), представляющаяся благодарными клиентами, плюс парочка людей, которым сабскрайб откровенно не нравится.

Вообще же согласен с тем, что рассылки это вчерашний день. Отдача ужасающе мала. Даже не от рекламы, от ведения рассылки. Т.е. можно, допустим, завести хорошую рассылку, набрать много подписчиков, публиковать в ней интересные статьи, быть уверенным в том, что их читают тысячи людей. А потом провести маленький эксперимент. Взять и одну статью не опубликовать, поставить только ссылку. Допустим, извинившись за то что она слишком большого объема и имеет очень много картинок. И посмотреть сколько народу пойдет ее читать - один процент от количества подписчиков или два. И таким образом прикинуть сколько же людей реально читают рассылки. А потом, исходя из этого, прикинуть насколько выгодна реклама в рассылках.

07.12.2005 14:03 | пишет Админ | ссылка

Антипод - мне пофик все сревисы рассылок.

Питерцу - про обороты - есть надежные источники, считайте что цифры это инсайд.
Причем главное в низких оборотах - хреновая продаваемость рекламы.
А штат какой угодно можно раздуть. Пока что все проекты сабсркайба быстро умирают едва родившись. Нету креатива.

IVR - это как бы не интернет-технология ;).
слово понравилось??

Банальной технологией (т.е. сервисами, которые генерят баблос)
1. поиск и порталы
2. блоги
3. новости
4. контент-проекты

10.12.2005 13:31 | пишет Subcribe.ru | ссылка

Ну проводился такой эксперимент...
Переходов из рассылки на сайт - от 30 до 40% в день выхода. Далее размазанно.

Последние комментарии
об издании | тур по сайту | подписки и RSS | вопросы и ответы | размещение рекламы | наши контакты | алфавитный указатель

Copyright © 2001-2020 «Вебпланета». При перепечатке ссылка на «Вебпланету» обязательна.

хостинг от .masterhost