Самое горячее: Европа признала соцсети опасными (50); "Фобос-Грунт" уже не спасти (11); Мобильники убивают детей (26); ЕЩЕ >>
РАЗДЕЛЫ
Архив
« июль 2020  
пн вт ср чт пт сб вс
    1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31    
11.01.2005 10:55 | пишет рекламист | ссылка

Мне кажется, Мария Грачева потерялась совсем, она отстала от жизни.

11.01.2005 13:25 | пишет Джон | ссылка

"Сегодня был на конференции по поисковой оптимизации, завтра поеду опять. По сравнению с прошлым годом как-то тухло, про некоторых докладчиков я вообще молчу, о них надо рассказать отдельно.
Иван Савостьянов, www.webprojects.ru. Этот с позволения сказать дятел, стоял во время доклада предыдущего оратора за спинками последних кресел и разглагольствовал о высоких материях с другим дятлом при этом в полный голос.
С акустикой, которая используется на конференции - это практически равнозначно. Заткнуть удалось только со второй попытки, когда его почти послали на...
Дальше было интереснее, его доклад, только вдумайтесь, как он звучит - Исследование рынка услуг по оптимизации сайтов в 2004 году. Звучит хорошо, только вот анализ проводился на 51! анкете, какое исследование можно сделать на 51 анкете, лично я не знаю.
Потом это чудо природы залезло на сцену, и преобразовалось во что-то маленькое и неразличимое на слух, постоянно путалось, стояло жопой к залу и что-то мямлило. В результате зал, особенно те, кому он мешал, опустил его ниже плинтуса, основываясь на чистой математике, на многие вопросы он вообще не смог ответить
И напоследок, мест где можно было поговорить было предостаточно, но он почему- то решил, что его жопа неподъемная и все должны услышать, какой он умный."

11.01.2005 13:41 | пишет Мимоходом | ссылка

За пассаж с прайсами г-же Грачевой - ЗАЧОТ.

После прочтения еще раз убедился в мудаковатости наших Интернет-деятелей. Измельчали, да.

11.01.2005 15:43 | пишет qq | ссылка

Тебе сказать цифру со сколькими нулями крупные конторы тратят на размещение прайс-листов в Маркете? Так что Грачева как раз весьма права - она, в отличие от Глейзера, работает с конкретными рекламодателями, а не с крупными брендами, тратящими $200К в месяц на бестолковые баннеры

11.01.2005 17:03 | пишет Мимоходом | ссылка

Цифры в студию!

11.01.2005 17:32 | пишет gingerale | ссылка

рекламный бюджет интернет-магазина, продающего вещи средней экзотичности (например, садовый инвентарь, или туристическое снаряжение, или развивающие игрушки и книжки), не превышает 800 долларов в месяц, включая в себя контекстную рекламу, размещение прайс-листов в яндекс-маркете и рамблер-покупках и партнерско-бартерную рекламу-пиар на профильных сайтах (об отчета о походе, изобилующего описаниями снаряжения до обсуждения в мамском форуме очередной развивающей игрушки).

11.01.2005 17:35 | пишет Мимоходом | ссылка

похоже на правду.
на досуге еще раз изучил прайс маркета но так и не понял, куда там можно деть "цифру со сколькими нулями". Ну, разве что этих нулей два-три...

11.01.2005 18:00 | пишет oscar | ссылка

rebyata, gde traffik? babki vokryg valyautsa a traffika nixera net. kstati est' ideya ....

12.01.2005 11:51 | пишет Agram | ссылка

По цифрам в принципе правы все!
Ведь у каждой цифры есть 3 стороны:
1 - Цифра выделяемая рекламодателем
2 - Откаты
3 - Цифра получаемая рекламной площадкой
Лично я не думаю, что до площадок дошло даже $12 миллионов

12.01.2005 12:28 | пишет ку-ку | ссылка

меня что, забанили, не проходят мессаги?..

12.01.2005 12:42 | пишет вопрошающий | ссылка

жутко интересно (да и не только мне): кто-нибудь может на вскидку оценить размер откатов за 2004-й год? ;-)

12.01.2005 14:45 | пишет 2 вопрошающий | ссылка

10% от рынка?

12.01.2005 15:22 | пишет Леонид Делицын | ссылка

>Лично я не думаю, что до площадок дошло даже $12 миллионов

Опрос, проведённый в октябре преимущественно среди сотрудников сайтов дал следующие результаты:
- самый частый ответ: $15-20 M
- среднее значение при отброшеных крайних - $22,5M

То есть, действительно, представители площадок оценивают объём рекламы несколько ниже, чем руководители рекламных агентств.
Может быть, это повод для площадок, поинтересоваться причинами расхождений? :)))

12.01.2005 15:36 | пишет вопрошающий | ссылка

2 вопрошающий

Я думаю больше. Сейчас ради интереса позвонил старому знакомому в агентство #######. На просьбу оценить размер откатов в среднем по рынку он засмеялся и сказал: тебе лучше не знать.

15.01.2005 18:35 | пишет SK | ссылка

Откаты в среднем 30-40%.

15.01.2005 18:57 | пишет Василиса | ссылка

А вот интересно, площадки агентствам откатывают?

16.01.2005 05:03 | пишет Деточка | ссылка

Агентства имеют большие скидки. За счет их они дают скидки своим клиентам, а разницу оставляют себе. При удачном (для агентства) эта разница может быть и 30 процентов, и выше.
вот и считайте.

шепотом: не думала, что тут могут задать такой вопрос.

28.03.2005 20:15 | пишет Agram | ссылка

Представители РБК в кулуарах объявляют о сумме в $15 млн. за 2004 г.
Учитывая, что продажи на РБК акцентируются только на прямые (без поощрения РА), то можно приплюсовать эту цифру к ранее обозначенной.
В эту цифру входят и бартерные сделки.
С другой стороны, стоит ли учитывать бартер при подсчёте рекламных доходов?

28.03.2005 20:20 | пишет Agram | ссылка

Ряд площадок откатывает агентствам, только обычно этот откат идёт конкретному сотруднику РА за включению площадки в медиаплан. И чем мельче площадка, тем больше величина отката :)

А вот скидки более 35% официально мало кто даёт...

Есть более интересные моменты как РА обсчитать в свою пользу несчастного рекламодателя ;)

Последние комментарии
об издании | тур по сайту | подписки и RSS | вопросы и ответы | размещение рекламы | наши контакты | алфавитный указатель

Copyright © 2001-2020 «Вебпланета». При перепечатке ссылка на «Вебпланету» обязательна.

хостинг от .masterhost