Самое горячее: Европа признала соцсети опасными (50); "Фобос-Грунт" уже не спасти (11); Мобильники убивают детей (26); ЕЩЕ >>
РАЗДЕЛЫ
Архив
« июль 2020  
пн вт ср чт пт сб вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30          
25.10.2005 17:17 | пишет RB | ссылка

Откуда взяты данные о 45% пользователей, блокирующих все баннеры? Источник, или уберите эту ахинею.

25.10.2005 21:17 | пишет msado | ссылка

ахинея

25.10.2005 22:00 | пишет йцукен сын | ссылка

1. Написали бы 11 .. и звучит солиднее и с математикой вернее

2. Это верно видимо "там", не думаю что посещаемость сайта МК в москве больше чем тираж газеты.

3. Кто будет искать в сети информацию о пиве и стиральном порошке? Только массированная оффлайн реклама заставит массы покупать подобные продукты.

4. Приченно-следственные связи нарушены. Они же после радио это услышали а не наоборот. А полезли в сеть потому что реклама не ответила на все вопросы.

5. Это те, у кого есть интернет. А ваще - "газеты и журналы печатают муру .."

6. 40% москвичей от какого числа? Нелегалов считаем? Пенсионеров как делим?

7. Маааасква - не Россия. Ага, многоо из вас фильмы смотрели?? Не качали, а прям смотрели?

8. Ну потому что он включен всегда. А страниц то чего всего в 3 раза больше? Маловато..

9. Какие именно сегменты уходят целиком? Из тех что еще не ушли. Весь список пожалуйста.

10. Можно блокировать, пока простых (1-2-3) средств не видно.. И мы говорим о выгоде рекламы, зачем говорить что ее никто не увидит?

11. Красивые слова, клиентам такие нравятся, только слово поведенческий пугает...

12. А за каким столом я ща в офисе сижу, а??? За левым от двери или правым? Угадайте!

13. Хммм.. как-то сомнительно продавать такую инфу клиентам. А вдруг резаться будут, а не деньги зарабатывать на оплату нашей работы. Так недалеко и до уровня зп в Намибии скатиться.

14. Опять эти старшные цифры и слова.. Ужас .. как это все преподносить.

Неадаптированную статью "ниасилил", каюсь ..

26.10.2005 11:01 | пишет Кент | ссылка

Контекстную рекламу на поисковых сайтах — самый эффективный рекламный формат — блокировать невозможно.

ее можно блокировать

26.10.2005 14:14 | пишет fr0nt242 | ссылка

URL в студию

26.10.2005 18:51 | пишет Демократ | ссылка

8. Владельцы широкополосного доступа проводят в онлайне в два раза больше времени и просматривают в три раза больше страниц, чем абоненты диалапа.
Невозможно оценить при ADSL сколько человек провел времени онлайн - человек постоянно "на связи", у него постоянное подключение.

26.10.2005 18:52 | пишет Демократ | ссылка

И вообще, контекстная реклама никогда не заменит другие виды рекламы.

26.10.2005 19:54 | пишет Ярлык | ссылка

9. Какие именно сегменты уходят целиком? Из тех что еще не ушли. Весь список пожалуйста.
Туризм в Москве уходит нах в онлайн - офлайновая для тех кто хочет срубить все бабки в туризме.

Контекстную рекламу на поисковых сайтах — самый эффективный рекламный формат — блокировать невозможно.
Нафиг ее блокировать, если ее можно просто не замечать? Что большинство юзеров и делает.

01.11.2005 15:22 | пишет Домино | ссылка

Возня, не стоящая выеденного яйца.

12.12.2005 22:01 | пишет Vitaly | ссылка

Все так резво высказываются против онлайновой рекламы. А кто-нибудь хоть раз пребигал к ее использованию??...
А прайс лист Яндекса видели?? Интересно, если она такая неэфективная, то почему же там цены напоминают телефонные номера.

Просто некоторые живут сегодняшним днем, а другие, из-за негибкости их мозгов, пытаются "тормозить прогресс"...

Онлайн реклама, в том числе и контекстная имеет свои неоспоримые плюсы....

Последние комментарии
об издании | тур по сайту | подписки и RSS | вопросы и ответы | размещение рекламы | наши контакты | алфавитный указатель

Copyright © 2001-2020 «Вебпланета». При перепечатке ссылка на «Вебпланету» обязательна.

хостинг от .masterhost