<?xml version="1.0" encoding="utf-8"?>
<rss version="2.0" xml:base="http://webplanet.ru" xmlns:dc="http://purl.org/dc/elements/1.1/">
<channel>
 <title>Вебпланета - мнения - Comments</title>
 <link>http://webplanet.ru</link>
 <description>Comments for &quot;мнения&quot;</description>
 <language>ru</language>
<item>
 <title>Нельзя такое с</title>
 <link>http://webplanet.ru/column/business/l_e_x_a/2011/02/14/comments/naval.html#comment-208505</link>
 <description>&lt;p&gt;Нельзя такое с утра!&lt;/p&gt;
&lt;p&gt;Работа остановлена...&lt;/p&gt;
&lt;p&gt;Угу, &quot;оолололо! оффис кота ржал фсем тралейбусом. а я пол дня не мок работать&quot;. (с) Bash.org.ru/Лурка&lt;/p&gt;
</description>
 <pubDate>Tue, 07 Feb 2012 22:45:37 +0400</pubDate>
 <dc:creator>Гость</dc:creator>
 <guid isPermaLink="false">comment 208505 at http://webplanet.ru</guid>
</item>
<item>
 <title>Ну он просто</title>
 <link>http://webplanet.ru/column/business/l_e_x_a/2011/02/14/comments/naval.html#comment-208260</link>
 <description>&lt;p&gt;Ну он просто умеет бороться, а не сайты делать. Делает что умеет короче.&lt;/p&gt;
</description>
 <pubDate>Wed, 18 Jan 2012 03:09:37 +0400</pubDate>
 <dc:creator>neopr</dc:creator>
 <guid isPermaLink="false">comment 208260 at http://webplanet.ru</guid>
</item>
<item>
 <title>***Я с детства</title>
 <link>http://webplanet.ru/column/life/l_e_x_a/2011/10/13/comments/calendar.html#comment-208226</link>
 <description>&lt;p&gt;***Я с детства знал, что блины на Масленицу - символ солнца. Об этом пишут многие исследователи.***&lt;/p&gt;
&lt;p&gt;А вы никогда не задумывались, что это представление может быть современным мифом? Вам прабабушка про &quot;символ солнца&quot; рассказывала? Уверен, что нет. Вам про это рассказали наши глубоко неуважаемые СМИ, которые как мухи распространяют самые нелепые небылицы и мифы.&lt;/p&gt;
&lt;p&gt;Если вы действительно хотите узнать, что такое блины на Масленицу - советую обращаться не к бульварной прессе, и не к долбославским фантазиям. А к работам этнографов и фольклористов - Д.К.Зеленина, В.Я.Проппа, В.К.Соколовой и др.&lt;/p&gt;
</description>
 <pubDate>Sun, 15 Jan 2012 12:44:16 +0400</pubDate>
 <dc:creator>Тот самый "православнутый"</dc:creator>
 <guid isPermaLink="false">comment 208226 at http://webplanet.ru</guid>
</item>
<item>
 <title>пургенетик и</title>
 <link>http://webplanet.ru/column/business/l_e_x_a/2011/02/14/comments/naval.html#comment-208211</link>
 <description>&lt;p&gt;пургенетик и фут уролог Леха свалил в ЖЖ&lt;br /&gt;
&lt;noindex&gt;&lt;a href=&quot;http://lexa.livejournal.com/&quot; title=&quot;http://lexa.livejournal.com/&quot; target=&quot;_blank&quot; rel=&quot;nofollow&quot;&gt;http://lexa.livejournal.com/&lt;/a&gt;&lt;/noindex&gt;&lt;br /&gt;
(какой позор)&lt;/p&gt;
</description>
 <pubDate>Fri, 13 Jan 2012 22:44:20 +0400</pubDate>
 <dc:creator>Гость</dc:creator>
 <guid isPermaLink="false">comment 208211 at http://webplanet.ru</guid>
</item>
<item>
 <title>пургенетик и</title>
 <link>http://webplanet.ru/column/business/l_e_x_a/2011/02/14/comments/naval.html#comment-208210</link>
 <description>&lt;p&gt;пургенетик и фут уролог Леха свалил в ЖЖ&lt;br /&gt;
&lt;noindex&gt;&lt;a href=&quot;http://lexa.livejournal.com/&quot; title=&quot;http://lexa.livejournal.com/&quot; target=&quot;_blank&quot; rel=&quot;nofollow&quot;&gt;http://lexa.livejournal.com/&lt;/a&gt;&lt;/noindex&gt;&lt;br /&gt;
(какой позор)&lt;/p&gt;
</description>
 <pubDate>Fri, 13 Jan 2012 22:43:12 +0400</pubDate>
 <dc:creator>Гость</dc:creator>
 <guid isPermaLink="false">comment 208210 at http://webplanet.ru</guid>
</item>
<item>
 <title>Не согласен с</title>
 <link>http://webplanet.ru/column/business/jabnique/2011/10/20/comments/pirated_is_good.html#comment-208144</link>
 <description>&lt;p&gt;Не согласен с данной статьей. Большинство хороших писателей ;bdрано или поздно начинают жить с продажи своих книг и бесплатно писать не будут. Те кто могли быв стать нормальными авторами написав одну-другую книгу,и вместо награды получив пару десятков оскорблений(те критики, это неизбежно даже если книга шедевр, что для первой весьма маловероятно) бросят это дело. У них есть работа, семьи... Неоплачиваемая благотворительность в обществе низко котируется(пишешь?да нафига, теперь за это даже не платят. иди лучше деньги зарабатывай!). Останутся патологические графоманы, которые будут гнать всякую ерунду, не считаясь с критикой.&lt;br /&gt;
Сейчас желание издаться - это скорее желание самоутвердиться, а не заработать. Мало кто старается накатать побольше дерьма, обернуть в золотинку и продать читателям. В любую книгу вложен труд, даже если её автор баран.&lt;/p&gt;
</description>
 <pubDate>Tue, 10 Jan 2012 09:54:11 +0400</pubDate>
 <dc:creator>Night</dc:creator>
 <guid isPermaLink="false">comment 208144 at http://webplanet.ru</guid>
</item>
<item>
 <title>HtEoJd ,</title>
 <link>http://webplanet.ru/column/business/jabnique/2011/10/20/comments/pirated_is_good.html#comment-208123</link>
 <description>&lt;p&gt;HtEoJd , [url=http://gdznjcieqdpr.com/]gdznjcieqdpr[/url], [link=http://bmgczccufasy.com/]bmgczccufasy[/link], &lt;noindex&gt;&lt;a href=&quot;http://nroousfkthcg.com/&quot; title=&quot;http://nroousfkthcg.com/&quot; target=&quot;_blank&quot; rel=&quot;nofollow&quot;&gt;http://nroousfkthcg.com/&lt;/a&gt;&lt;/noindex&gt;&lt;/p&gt;
</description>
 <pubDate>Mon, 09 Jan 2012 16:06:53 +0400</pubDate>
 <dc:creator>kixxep</dc:creator>
 <guid isPermaLink="false">comment 208123 at http://webplanet.ru</guid>
</item>
<item>
 <title>Второе</title>
 <link>http://webplanet.ru/column/business/l_e_x_a/2011/02/14/comments/naval.html#comment-207946</link>
 <description>&lt;p&gt;Второе Пришествие Василия Алмазова ака ZABL.NET (сайту - R.I.P.)&lt;/p&gt;
&lt;p&gt;Дело в том, что Навальный - никто, просто талантливый актер. Важен не он сам, а силы, которые за ним стоят. &lt;/p&gt;
&lt;p&gt;А эти силы - силы Зла с большой буквы. Иначе говоря, это бандиты-сатанисты, которые, на мой взгляд, делают в России нечто вроде &quot;1917 год&quot; версии 2.0 - возможно, с десятками миллионов жертв и применением ядерного оружия.&lt;/p&gt;
&lt;p&gt;Как вы думаете, может ли какой-нибудь мелкий человечек, &quot;борец с коррупцией в Газпроме&quot; (или с кем он там боролся?), через несколько лет после ее начала всё еще быть в живых? Это при том, что услуги киллера стоят от 100 у.е.? Не смешите мои тапочки :о)&lt;/p&gt;
&lt;p&gt;Да еще и оказаться на первых страницах всех мировых СМИ? И всё это -  даром? Реклама стоимостью в миллиарды долларов - бесплатно? Альтруизм в жадных и лживых СМИ? Нет, я в такие чудеса не верю. &lt;/p&gt;
&lt;p&gt;Навальный - кукла ФСБ, не меньше. Или ГРУ? Или Моссада? Всё возможно.&lt;/p&gt;
&lt;p&gt;Именно в данном контексте и следует рассматривать всё, что происходит вокруг Навального.&lt;/p&gt;
&lt;p&gt;Подробнее я планирую написать на своих сайтах - см. &lt;noindex&gt;&lt;a href=&quot;http://almazow-ru.livejournal.com/&quot; title=&quot;http://almazow-ru.livejournal.com/&quot; target=&quot;_blank&quot; rel=&quot;nofollow&quot;&gt;http://almazow-ru.livejournal.com/&lt;/a&gt;&lt;/noindex&gt; и дальше по ссылкам.&lt;/p&gt;
</description>
 <pubDate>Mon, 02 Jan 2012 21:10:44 +0400</pubDate>
 <dc:creator>zabl_net</dc:creator>
 <guid isPermaLink="false">comment 207946 at http://webplanet.ru</guid>
</item>
<item>
 <title>Удивлён что тут</title>
 <link>http://webplanet.ru/column/business/l_e_x_a/2011/02/14/comments/naval.html#comment-207892</link>
 <description>&lt;p&gt;Удивлён что тут ещё не влепили редирект на &quot;звезду сраного покера&quot;№?)&lt;/p&gt;
</description>
 <pubDate>Tue, 27 Dec 2011 11:55:27 +0400</pubDate>
 <dc:creator>Гость</dc:creator>
 <guid isPermaLink="false">comment 207892 at http://webplanet.ru</guid>
</item>
<item>
 <title>Да уж, дожились
</title>
 <link>http://webplanet.ru/column/business/l_e_x_a/2011/02/14/comments/naval.html#comment-207860</link>
 <description>&lt;p&gt;Да уж, дожились&lt;/p&gt;
</description>
 <pubDate>Sun, 25 Dec 2011 16:07:15 +0400</pubDate>
 <dc:creator>microam</dc:creator>
 <guid isPermaLink="false">comment 207860 at http://webplanet.ru</guid>
</item>
<item>
 <title>Всех</title>
 <link>http://webplanet.ru/column/life/l_e_x_a/2007/05/29/comments/smoke_hand.html#comment-207816</link>
 <description>&lt;p&gt;Всех наркоманов, и курильщков, как подвид, нужно расстреливать. Просто, чтобы нехуй.&lt;/p&gt;
</description>
 <pubDate>Tue, 20 Dec 2011 04:55:45 +0400</pubDate>
 <dc:creator>Гость</dc:creator>
 <guid isPermaLink="false">comment 207816 at http://webplanet.ru</guid>
</item>
<item>
 <title>Ебаное быдло.
</title>
 <link>http://webplanet.ru/column/life/l_e_x_a/2007/05/29/comments/smoke_hand.html#comment-207815</link>
 <description>&lt;p&gt;Ебаное быдло.&lt;/p&gt;
</description>
 <pubDate>Tue, 20 Dec 2011 04:53:11 +0400</pubDate>
 <dc:creator>Гость</dc:creator>
 <guid isPermaLink="false">comment 207815 at http://webplanet.ru</guid>
</item>
<item>
 <title>&quot;Уголек</title>
 <link>http://webplanet.ru/column/life/l_e_x_a/2007/05/29/comments/smoke_hand.html#comment-207814</link>
 <description>&lt;p&gt;&quot;Уголек сигареты&quot; - это звучит очень смешно, дружище Пелевин.&lt;/p&gt;
&lt;p&gt;Кстати, зачем бутылка? В наше время то же самое делали с обычной пластиковой ручкой. В ваших настойчивых упоминаниях пластиковой бутылки мне явственно видится наглая реклама Кока-колы.&lt;/p&gt;
</description>
 <pubDate>Tue, 20 Dec 2011 01:08:46 +0400</pubDate>
 <dc:creator>l_e_x_a</dc:creator>
 <guid isPermaLink="false">comment 207814 at http://webplanet.ru</guid>
</item>
<item>
 <title>Ссылка на</title>
 <link>http://webplanet.ru/column/life/l_e_x_a/2007/05/29/comments/smoke_hand.html#comment-207810</link>
 <description>&lt;p&gt;Ссылка на статью Лехи Андреева&quot;Рука курильщика&quot; мне впервые попалась в новостях вконтакте. Я было начал читать, но дочитать до конца не смог. Решив все таки ознакомиться с полным содержанием, я пролистал ее до конца и, кажется, обнаружил там ошибку.&lt;/p&gt;
&lt;p&gt;Сколько еще таких людей, я не знаю. Леха так излагает свое мнение, что появляется ощущение что он нашел ответ на главный вопрос Жизни, Вселенной и всего остального. Наверняка это завышенное чсв. По крайней мере, тех,кто не согласен ясно больше, чем ниодного. Причины, конечно, разные. Но я точно знаю большую группу людей, о которых Леха просто забыл. Эти люди курят не по тем причинам, которые он описывает. И бросать им нужно по-другому.&lt;/p&gt;
&lt;p&gt;# # # #&lt;/p&gt;
&lt;p&gt;Начинает Леха красиво. Так, мол, и так, Карр рассказывают о вреде курения, якобы особо то ничего и не обьясняет. А я вам расскажу, обещает автор.&lt;/p&gt;
&lt;p&gt;Увы, то что он обьясняет, возможно лишь отчасти является фактором курения. Курят, как он утверждает, по одной основной причине. &quot;Мелкая моторика&quot;, которой он уделяет почти всю свою статью, описывая примеры и приводя доводы.&lt;/p&gt;
&lt;p&gt;Вот тут и ошибка, которую делают все борцы с курением. Они думают что де &quot;все п****асы, а я Д&#039;Артаньян&quot;. Но никто не говорит о том, зачем людям бывают нужны сигареты. О плюшках.&lt;/p&gt;
&lt;p&gt;# # # #&lt;/p&gt;
&lt;p&gt;Термин &quot;плюшка&quot; стал популярен в России довольно таки давно. Видимо, все потому, что в Россию сбывается нехеровое количество наркоты разной масти.Свое название плюшка получила из-за способа её приготовления — маленький кусочек гашиша или планчика слегка разогревается и расплющивается ножом/зажигалкой/чем под руку попадется. Получившийся плоский кусочек имеет форму, удобную для того, чтобы положить его на уголек сигареты, засунуть через дырочку в пластиковую бутылку, дать прогореть, и объе*аться в говно полученным дымом.&lt;/p&gt;
&lt;p&gt;Не скажу что я стал таким уж фанатом рэпчика, когда у меня появилась бутылка с дыркой.Но все же я гордился, когда наваливал басы у себя дома под четкие текста, не давая соседским нарикам расслабляться.&lt;/p&gt;
&lt;p&gt;Вобщем, стаффе можно рассказывать долго и нагнать на себя тяжелые подозрения.Но я сейчас о другом. Видя как долбят мои друзья, я очень четко осознал собственный &quot;полковый голод&quot;. Мне самому очень не хватает оп? палево xDDD.&lt;/p&gt;
&lt;p&gt;# # # #&lt;/p&gt;
&lt;p&gt;Стоит ли говорить, что не учтя то, как удобно делать из простой пластиковой бутылки орудие превращения в супермена, а также как удобно после этого заправлять оную, Леха не учел нихера.&lt;/p&gt;
</description>
 <pubDate>Mon, 19 Dec 2011 22:51:21 +0400</pubDate>
 <dc:creator>Гость</dc:creator>
 <guid isPermaLink="false">comment 207810 at http://webplanet.ru</guid>
</item>
<item>
 <title>см. тут:</title>
 <link>http://webplanet.ru/column/business/l_e_x_a/2011/02/14/comments/naval.html#comment-207777</link>
 <description>&lt;p&gt;см. тут: &lt;a href=&quot;http://webplanet.ru/column/life/l_e_x_a/2011/11/03/comments/2048_3.html#comment-207751&quot; title=&quot;http://webplanet.ru/column/life/l_e_x_a/2011/11/03/comments/2048_3.html#comment-207751&quot; target=&quot;_blank&quot;&gt;comment-207751...&lt;/a&gt;&lt;/p&gt;
</description>
 <pubDate>Fri, 16 Dec 2011 14:31:07 +0400</pubDate>
 <dc:creator>Гость</dc:creator>
 <guid isPermaLink="false">comment 207777 at http://webplanet.ru</guid>
</item>
<item>
 <title>*facepalm*
</title>
 <link>http://webplanet.ru/column/business/l_e_x_a/2011/02/14/comments/naval.html#comment-207776</link>
 <description>&lt;p&gt;*facepalm*&lt;/p&gt;
</description>
 <pubDate>Fri, 16 Dec 2011 09:46:42 +0400</pubDate>
 <dc:creator>ГостFace</dc:creator>
 <guid isPermaLink="false">comment 207776 at http://webplanet.ru</guid>
</item>
<item>
 <title>Забавно. что-то</title>
 <link>http://webplanet.ru/column/business/l_e_x_a/2011/02/14/comments/naval.html#comment-207775</link>
 <description>&lt;p&gt;Забавно. что-то случилось с Вебпланетой после поста про Навального - ни одной новой статьи, ни одного едкого коммента от главреда. Что вам там &quot;доктора&quot; прислали? =))&lt;/p&gt;
</description>
 <pubDate>Fri, 16 Dec 2011 03:36:26 +0400</pubDate>
 <dc:creator>Гость</dc:creator>
 <guid isPermaLink="false">comment 207775 at http://webplanet.ru</guid>
</item>
<item>
 <title>таки-уходите с</title>
 <link>http://webplanet.ru/column/life/l_e_x_a/2011/11/03/comments/2048_3.html#comment-207755</link>
 <description>&lt;p&gt;таки-уходите с редакторства? и вебпланету закроют?&lt;/p&gt;
&lt;p&gt;очень жаль.&lt;/p&gt;
</description>
 <pubDate>Thu, 15 Dec 2011 02:46:18 +0400</pubDate>
 <dc:creator>Мна</dc:creator>
 <guid isPermaLink="false">comment 207755 at http://webplanet.ru</guid>
</item>
<item>
 <title>&gt; продается в</title>
 <link>http://webplanet.ru/column/life/l_e_x_a/2011/11/03/comments/2048_3.html#comment-207754</link>
 <description>&lt;p&gt;&amp;gt; продается в миллион раз дороже себестоимости, несмотря на то, что спрос невелик.&lt;/p&gt;
&lt;p&gt;именно потому что &quot;спрос невелик&quot;, а точнее потребиление и распространение запрещено - и продается дорого!&lt;br /&gt;
опыт стран, легализовавших - наркотики резко падают в цене.&lt;br /&gt;
но для России это такое конечно неприемлемо.&lt;/p&gt;
&lt;p&gt;&amp;gt; Самое безумное, думаю, в том, что первыми, кому такая модель понравится, будут, и в самом деле, пираты.&lt;/p&gt;
&lt;p&gt;Это безумие будет с их стороны потому, что платить такие штрафы убыточно: столько они на книгах *не зарабатывают*  рекламками/адвордсами, чтоб платить всем штрафы. Но как раз поскольку редко какой автор пошлёт своего юриста - в целом их деятельность останется прибыльной.&lt;/p&gt;
&lt;p&gt;необходимо придумывать другую схему. сейчас она ограничена суммой гарантированного гонорара юристу - только такие авторы смогут обратиться.&lt;br /&gt;
И не надо забывать про абузоустойчивые хостинги. туда юристов шли-не шли. но с другой стороны, это уже скорее не для массового читателя, там что-то искать-находить.&lt;/p&gt;
</description>
 <pubDate>Thu, 15 Dec 2011 02:42:41 +0400</pubDate>
 <dc:creator>Мна</dc:creator>
 <guid isPermaLink="false">comment 207754 at http://webplanet.ru</guid>
</item>
<item>
 <title>Вот тут все</title>
 <link>http://webplanet.ru/column/life/l_e_x_a/2011/11/03/comments/2048_3.html#comment-207752</link>
 <description>&lt;p&gt;Вот тут все проблемы описаны - &lt;noindex&gt;&lt;a href=&quot;http://lenta.ru/articles/2011/11/22/webplanet/&quot; title=&quot;http://lenta.ru/articles/2011/11/22/webplanet/&quot; target=&quot;_blank&quot; rel=&quot;nofollow&quot;&gt;http://lenta.ru/articles/2011/11/22/webplanet/&lt;/a&gt;&lt;/noindex&gt;&lt;/p&gt;
</description>
 <pubDate>Wed, 14 Dec 2011 23:29:48 +0400</pubDate>
 <dc:creator>l_e_x_a</dc:creator>
 <guid isPermaLink="false">comment 207752 at http://webplanet.ru</guid>
</item>
<item>
 <title>Лёха, привет ! </title>
 <link>http://webplanet.ru/column/life/l_e_x_a/2011/11/03/comments/2048_3.html#comment-207751</link>
 <description>&lt;p&gt;Лёха, привет !  Скажи пожалуйства, а почему статьи давно не обновлялись ?  У Вебпланеты серьезные проблемы ?  Как жаль будет потерять этот ресурс :-(&lt;/p&gt;
</description>
 <pubDate>Wed, 14 Dec 2011 22:43:36 +0400</pubDate>
 <dc:creator>Гость Вася</dc:creator>
 <guid isPermaLink="false">comment 207751 at http://webplanet.ru</guid>
</item>
<item>
 <title>Книжка вышла и</title>
 <link>http://webplanet.ru/column/life/l_e_x_a/2011/11/03/comments/2048_3.html#comment-207741</link>
 <description>&lt;p&gt;Книжка вышла и пошла в магазины: &quot;&lt;noindex&gt;&lt;a href=&quot;http://hyperionbook.ru/books/557&quot; / target=&quot;_blank&quot; rel=&quot;nofollow&quot;&gt;Гиперион&lt;/a&gt;&lt;/noindex&gt;&quot; (160 руб. плюс доставка), &quot;&lt;noindex&gt;&lt;a href=&quot;http://www.labirint.ru/books/316331&quot; / target=&quot;_blank&quot; rel=&quot;nofollow&quot;&gt;Лабиринт&lt;/a&gt;&lt;/noindex&gt;&quot; (239 руб.), ну и так далее.&lt;/p&gt;
</description>
 <pubDate>Wed, 14 Dec 2011 16:53:09 +0400</pubDate>
 <dc:creator>l_e_x_a</dc:creator>
 <guid isPermaLink="false">comment 207741 at http://webplanet.ru</guid>
</item>
<item>
 <title>Эх, Россия...</title>
 <link>http://webplanet.ru/column/business/l_e_x_a/2011/02/14/comments/naval.html#comment-207724</link>
 <description>&lt;p&gt;Эх, Россия... куда же ты катишься...&lt;/p&gt;
</description>
 <pubDate>Tue, 13 Dec 2011 14:39:16 +0400</pubDate>
 <dc:creator>Zaapwergyn</dc:creator>
 <guid isPermaLink="false">comment 207724 at http://webplanet.ru</guid>
</item>
<item>
 <title>Белые ленточки,</title>
 <link>http://webplanet.ru/column/business/l_e_x_a/2011/02/14/comments/naval.html#comment-207689</link>
 <description>&lt;p&gt;Белые ленточки, стояние в толпе - это идеальная форма выпуска пара для нынешней власти. Возможно, именно она и придумала эти белые ленточки. Думаю, участникам этого движения надо еще написать на своих ленточках имена, адреса, телефоны и паспортные данные. Чтобы еще удобнее было. Ну типа как Facebook.&lt;/p&gt;
&lt;p&gt;На &quot;флягу&quot; намекаешь, да? 8) Про то, что ленты - это клапан &quot;сверху&quot; я тоже думала уже. Но тогда это &quot;зачот&quot;. А то после всех этих амфор, тракторов, речей и студентов в спальниках начинаешь думать, что политтехнологов там впринципе не водится. По поводу эффективности ты тоже прав. Но какая может быть альтернатива? Профсоюз отвечает за свой род деятельности. За что отвечает просто группа усталых от беспредела властей людей? За себя, за свои семьи. Брать Кремль штурмом? Тоже спорная эффективность. Выбор между отсутствием действия и не[самым]эффективным действием, часть которых заведомо ведут к силовым разборкам и потерям. Завтра узнаем, на сколько это все было нужно людям, и кому это все окажется выгодно. И действительно ли отморозки-экстремисты останутся на революции (а они грозятся...пока...), повысив градус общей адекватности на болотной.&lt;/p&gt;
</description>
 <pubDate>Fri, 09 Dec 2011 20:53:12 +0400</pubDate>
 <dc:creator>Esperanza</dc:creator>
 <guid isPermaLink="false">comment 207689 at http://webplanet.ru</guid>
</item>
<item>
 <title>&gt; Но</title>
 <link>http://webplanet.ru/column/business/l_e_x_a/2011/02/14/comments/naval.html#comment-207687</link>
 <description>&lt;p&gt;&amp;gt; Но приравнивать правительство к стихийным явлениям не очень бы хотелось.&lt;/p&gt;
&lt;p&gt;Почему? С точки зрения математики, длина цепочки между тобой и правительством достаточна для того, чтобы. &lt;/p&gt;
&lt;p&gt;Жила бы ты в самоуправляемой деревне, или в маленьком островном государстве с некой однозначной экономикой типа &quot;продаем туристам ракушки&quot; - ну, можно было бы верить в историю про &quot;влияние&quot; бумажек в урне на светлое будущее (а отсюда и в историю про то, что кто-то кого-то обманул).  &lt;/p&gt;
&lt;p&gt;Но блин, политика в России - это реально история про Гисметео с его циклонами. Просто некоторые люди чуть-чуть раньше получают прогноз синоптиков, чуть-чуть лучше следят за приметами типа &quot;снег на Покров не выпал - вся зима говно&quot;. И у них есть шанс объявить это собственной &quot;работой&quot;. Но это не отменяет того факта, что стихийные явления подчиняются своим законам, а вовсе не этим людям (как им хотелось бы изобразить). &lt;/p&gt;
&lt;p&gt;И еще: влияние белых ленточек на погоду, как мне кажется, еще более сомнительное, чем влияние урны на ту же погоду. Само по себе появление ритуала белых ленточек хорошо подтверждает все сказанное выше про ритуалы. Никакого реального протеста. Это не забастовка профсоюза, которая останавливает поезда и самолеты. Это даже не акция арт-группы, которая заменяет рекламные плакаты Гугла на свои собственные. Белые ленточки, стояние в толпе - это идеальная форма выпуска пара для нынешней власти. Возможно, именно она и придумала эти белые ленточки. Думаю, участникам этого движения надо еще написать на своих ленточках имена, адреса, телефоны и паспортные данные. Чтобы еще удобнее было. Ну типа как Facebook.&lt;/p&gt;
</description>
 <pubDate>Fri, 09 Dec 2011 19:00:00 +0400</pubDate>
 <dc:creator>l_e_x_a</dc:creator>
 <guid isPermaLink="false">comment 207687 at http://webplanet.ru</guid>
</item>
<item>
 <title>Ясное дело, что</title>
 <link>http://webplanet.ru/column/business/l_e_x_a/2011/02/14/comments/naval.html#comment-207686</link>
 <description>&lt;p&gt;Ясное дело, что у всех своя сказка. И до чужих сказок никому особо (обычно) дела нет. &lt;/p&gt;
&lt;p&gt;Только ты меня не понял, причина возмущений не от бумажек, а от отношения. Которое чем дальше - тем циничнее и уродливей. И я даже не говорю, что &quot;вот ТАМ у НИХ - демократия...&quot;, просто ТАМ хотя бы работают так, чтобы ее адекватно эмулировать. И правители и жители играют в примерно одну и ту же сказку, особо друг друга не раздражая (в массе и до поры-до времени, здравствуй Лондон и Ко...). Не определяют людей овцами, имевшими насильственные сношения и не называют (открыто) мелкими людишками на достаточно высоком уровне. И не устраивают обязательную городскую контрольную с последющей патриотической программой (классный час, видео) для старшеклассников в 13.30 в день глобального митинга с 14.00, объявляя об этом за сутки (подтверждено, мать-педагог, им только что пришла бумага). Нельзя так откровенно гадить на население. Почитай на фонтанке описание питерских выходов к гостинке. О том, кто именно выходил туда безо всяких лозунгов 6.12. И еще сверху у них шикарный линк висит, крупным шрифтом (если еще не снимут) - очень красноречиво.&lt;/p&gt;
&lt;p&gt;ps: а из чего делается детское питание я знаю, потому что сама его делаю своим двоим. Из овощей, круп, макарон и мяса (по выбору). Правда, я не знаю, чем поливают эти овощи. И даже если бы выращивала сама - я бы не знала, что капает на землю дождем и приносится на них ветром. И что едят те куры и коровы. И кто и из чего мелет муку, из которой я пеку хлеб - я тоже не знаю. И средств повлиять на ветер, доджь или (хотя бы) мелькомбинат или ферму у меня нет. Но приравнивать правительство к стихийным явлениям не очень бы хотелось.&lt;/p&gt;
</description>
 <pubDate>Fri, 09 Dec 2011 17:58:37 +0400</pubDate>
 <dc:creator>Esperanza</dc:creator>
 <guid isPermaLink="false">comment 207686 at http://webplanet.ru</guid>
</item>
<item>
 <title>Вот вам тут про</title>
 <link>http://webplanet.ru/column/business/l_e_x_a/2011/02/14/comments/naval.html#comment-207685</link>
 <description>&lt;p&gt;Вот вам тут про принцип питера да про что как бы не компетентность высших приматов в любой сфере в этой как бы жизни на пути к успеху и о том как это вообще пичально, а вы опять со своим навальныыым.. кстати кино про медузу: &lt;noindex&gt;&lt;a href=&quot;http://www.youtube.com/watch?v=tLr_NQ24kVk&quot; title=&quot;www.youtube.com/watch?v=tLr_NQ24kVk&quot; target=&quot;_blank&quot; rel=&quot;nofollow&quot;&gt;www.youtube.com/watch?v=tLr_NQ24kVk&lt;/a&gt;&lt;/noindex&gt;&lt;br /&gt;
чисто йельская медуза кста..&lt;/p&gt;
</description>
 <pubDate>Fri, 09 Dec 2011 17:50:05 +0400</pubDate>
 <dc:creator>Гость</dc:creator>
 <guid isPermaLink="false">comment 207685 at http://webplanet.ru</guid>
</item>
<item>
 <title>о настоящих</title>
 <link>http://webplanet.ru/column/business/l_e_x_a/2011/02/14/comments/naval.html#comment-207682</link>
 <description>&lt;p&gt;о настоящих целях и деятельности Навального - &lt;noindex&gt;&lt;a href=&quot;http://cuamckuykot.ru/navalny-thank-you-for-living-2676.html&quot; title=&quot;http://cuamckuykot.ru/navalny-thank-you-for-living-2676.html&quot; target=&quot;_blank&quot; rel=&quot;nofollow&quot;&gt;http://cuamckuykot.ru/navalny-thank-you-for-living-2676.html&lt;/a&gt;&lt;/noindex&gt;&lt;/p&gt;
</description>
 <pubDate>Fri, 09 Dec 2011 04:18:37 +0400</pubDate>
 <dc:creator>Гость</dc:creator>
 <guid isPermaLink="false">comment 207682 at http://webplanet.ru</guid>
</item>
<item>
 <title>&gt; Только от</title>
 <link>http://webplanet.ru/column/business/l_e_x_a/2011/02/14/comments/naval.html#comment-207681</link>
 <description>&lt;p&gt;&amp;gt; Только от такой виртуальности уже откровенно&lt;br /&gt;
&amp;gt; рвет крышу всем, у кого она хоть сколько-то есть&lt;/p&gt;
&lt;p&gt;Да ладно вам. Виртуальности вокруг навалом. Вы не знаете, из чего делается детское питание  и вакцины. Вы даже не знаете, какая реально погода будет завтра - верите в Гисметео, а оно может на сто градусов промахнуться (случаи бывали).  &quot;Я не знаю, как идет сигнал, я не знаю, кто клал кабель&quot; (с) БГ.&lt;/p&gt;
&lt;p&gt;И это более серьезная виртуальность, которая лезет в нашу жизнь ежедневно (по сравнению с каким-то далеким президентом). &lt;/p&gt;
&lt;p&gt;И что? Рвет крышу? Да не рвет нифига, если крыша нормальная. Так почему ее должно рвать от мысли о бумажках в урне?&lt;/p&gt;
</description>
 <pubDate>Fri, 09 Dec 2011 01:24:24 +0400</pubDate>
 <dc:creator>l_e_x_a</dc:creator>
 <guid isPermaLink="false">comment 207681 at http://webplanet.ru</guid>
</item>
<item>
 <title>Сейчас среди</title>
 <link>http://webplanet.ru/column/business/l_e_x_a/2011/02/14/comments/naval.html#comment-207677</link>
 <description>&lt;p&gt;Сейчас среди людей, идущих на митинги, я вижу ровно это. Для треш-интеллигенции митинги являются чем-то вроде светской жизни, помесь экстремального спорта с рок-концертом. У них нет ни вменяемых требований, ни вменяемых методов протеста. Да и не нужен им реальный протест!&lt;br /&gt;
--&lt;br /&gt;
Такие тоже наверняка есть. Но ведь не только такие. Лично у меня было бы только одно желание - чтобы наличие несогласных в значительном количестве хотя бы просто признали. А не делали вид, что &quot;в багдаде все спокойно&quot;, а глотки рвут и на митинги ходят исключительно  кучка наймитов на зарплату госдепа. Я по себе и некоторому своему кругу смотрю - очень многих достало по самые гланды. Самых аполитичных, самых пофигистичных и материалистичных - достало, тех которые вообще никуда не ходили никогда, и никогда не думали, что даже задумаются над &quot;пойти&quot;. И люди сидят в итоге и взвешивают, что хуже - &quot;достало&quot; или &quot;омон&quot; в сочетании с &quot;беспредел&quot;.   &lt;/p&gt;
&lt;p&gt;--&lt;br /&gt;
Но все это никак не решает проблем (с теми же госзаказами). И что самое важное - проблем не решают и выборы.&lt;br /&gt;
Просто выборы - это такая современная религия, ритуал, где поклонение урне как бы должно вызывать решение проблем. А борьба за соблюдение ритуала - хороший способ влиять на мозги, не делая ничего реального.&lt;br /&gt;
--&lt;br /&gt;
Наверняка не решают. Но ведь постановка вопроса в том, что у двух человек в государстве и их группы сопровождения, похоже, никаких проблем вообще нет. А те, кто так не думает - &quot;&quot;sheep&quot; who had been subjected to an obscene sex act.&quot;(с)Daily Telegraph(переформулировка - офигенный шедевр переводческой жизнедеятельности, имхо). &lt;/p&gt;
&lt;p&gt;Что отнюдь не делает нашу оппозицию хорошей, белой и пушистой- слились, зажрались и вообще &quot;смотрите, как он снова меня притеснил&quot;(с)МонтиПайтоны. Только от такой виртуальности уже откровенно рвет крышу всем, у кого она хоть сколько-то есть. Чувствуешь себя в межвременной дыре (причем с полным ощущением, что дыра эта, по совместительству, естественное выходное отверстие).&lt;/p&gt;
</description>
 <pubDate>Thu, 08 Dec 2011 18:14:27 +0400</pubDate>
 <dc:creator>Esperanza</dc:creator>
 <guid isPermaLink="false">comment 207677 at http://webplanet.ru</guid>
</item>
</channel>
</rss>

