<?xml version="1.0" encoding="utf-8"?>
<rss version="2.0" xml:base="http://webplanet.ru" xmlns:dc="http://purl.org/dc/elements/1.1/">
<channel>
 <title>Вебпланета - Дело Поносова: оригинальная контрамарка - Comments</title>
 <link>http://webplanet.ru/column/law/protasov/2007/01/18/ponosov.html</link>
 <description>Comments for &quot;Дело Поносова: оригинальная контрамарка&quot;</description>
 <language>ru</language>
<item>
 <title>Много тут было</title>
 <link>http://webplanet.ru/column/law/protasov/2007/01/16/comments/ponosov.html#comment-119262</link>
 <description>&lt;p&gt;Много тут было высказано и многое правильно.&lt;br /&gt;
Вот только не увидел я ответ на вопросы:&lt;br /&gt;
Где гарантия, что эти самые эксперты во время экспертизы не зальют на винт полный образ со всем пиратским совтом???&lt;br /&gt;
И еще, когда компы изымают, понятых приглашают? И если да, то кто они, понятые, обычные граждане с улицы или высокопрофессиональные независимые специалисты, которые действительно могут подтвердить, что на машине стоит ворованый софт???&lt;/p&gt;
</description>
 <pubDate>Fri, 22 Jun 2007 23:32:34 +0400</pubDate>
 <dc:creator>Гость</dc:creator>
 <guid isPermaLink="false">comment 119262 at http://webplanet.ru</guid>
</item>
<item>
 <title>А вот насчет</title>
 <link>http://webplanet.ru/column/law/protasov/2007/01/16/comments/ponosov.html#comment-118291</link>
 <description>&lt;p&gt;А вот насчет никак бороться - это не правильно.&lt;br /&gt;
Бороться есть как. Если вспомните Оранжевую Революцию - то это было в центре событий.&lt;br /&gt;
У нас при Кучме был такой-же беспредел.&lt;br /&gt;
Почему помаксимуму усе  хакерское движение поддержало свое время Ющенко не словом, а делом. Для выявления фальсификаций был вломан транзитный сервер на котором оные фальсификации и делались. Кстати, походу отсюда и имеет ноги версия одинэски-униинсталл - просто ребята оставались еще на майдане - нужно было чем-то заняться...&lt;br /&gt;
Ведь это они не читали Лукьяненка &quot;Лабиринт Отражений&quot; в котором он назвал всех нас интелектуальной элитом.&lt;br /&gt;
И если нас задеть - мало не покажется!&lt;br /&gt;
Дивиз Оранжевой Революции - &quot;Разом нас багато - нас не подолати!&quot; - &quot;Всесте нас - много. Нас не победить!&quot;&lt;br /&gt;
(Для графиклибрари что внизу - достала - Я РОБОТ!)&lt;/p&gt;
</description>
 <pubDate>Mon, 04 Jun 2007 19:23:00 +0400</pubDate>
 <dc:creator>Аквилон</dc:creator>
 <guid isPermaLink="false">comment 118291 at http://webplanet.ru</guid>
</item>
<item>
 <title>Да не воры. Не</title>
 <link>http://webplanet.ru/column/law/protasov/2007/01/16/comments/ponosov.html#comment-118289</link>
 <description>&lt;p&gt;Да не воры. Не воры. Что ваша, Российская, что наша, Украинская, Конституции гарантируют право частной собственности, причем говоря простым языком написано право делать с ней что душе угодно.&lt;br /&gt;
Приведу пример. Вот купил я книгу. Прочитал ее. Дал почитать другу. Криминал это? НЕТ. Она моя частная собственность.&lt;br /&gt;
Ограничения? Да они есть. В обоих Конституциях выписано, что право на интелектуальную собственность гарантирует правообладателю ... использование таким образом, которым определил обладатель интелектуальной собственности.&lt;br /&gt;
То есть, ежели оную книгу я использую вместо туалетной бумаги - это будет нарушение прав интелектуальной собственности.&lt;br /&gt;
А Конституция является более значущих правовым документом, чем какой-то там закон.&lt;br /&gt;
И ведь не для кого не секрет, что виндузы беруться не после взлома сайта мелкосортовых. Их сперва кто-то купил. (Я не говорю про взоламые версии - тут действительно криминал - зачем ломать, когда всегда можно найти корпоративку...).&lt;br /&gt;
И вот он &quot;...дал почитать...&quot; всем остальным. Ну много нас, конечно...&lt;/p&gt;
</description>
 <pubDate>Mon, 04 Jun 2007 19:13:17 +0400</pubDate>
 <dc:creator>Аквилон</dc:creator>
 <guid isPermaLink="false">comment 118289 at http://webplanet.ru</guid>
</item>
<item>
 <title>Респект!</title>
 <link>http://webplanet.ru/column/law/protasov/2007/01/16/comments/ponosov.html#comment-118288</link>
 <description>&lt;p&gt;Респект! Действительно, у преступлений должен быть корыстный умысл. Умысла нет, а посему ... преступления нет.&lt;br /&gt;
Только ... только есть исключение.&lt;br /&gt;
Это ПОЛИТИЧЕСКИЕ преступления.&lt;br /&gt;
То есть жиректору школы нужно объявить себя ПОЛИТИЧЕСКИМ!&lt;br /&gt;
То есть, что его любовь к Америке привела его к установке Виндовс и пускай суд ему доказывает, что &quot;любовь к Америке&quot; это плохо! :)&lt;/p&gt;
</description>
 <pubDate>Mon, 04 Jun 2007 19:03:27 +0400</pubDate>
 <dc:creator>Аквилон</dc:creator>
 <guid isPermaLink="false">comment 118288 at http://webplanet.ru</guid>
</item>
<item>
 <title>Проблема не в</title>
 <link>http://webplanet.ru/column/law/protasov/2007/01/16/comments/ponosov.html#comment-117068</link>
 <description>&lt;p&gt;Проблема не в том, что чего-то нету. Проблема в организации. Вот объявило бы правительство например &quot;стандарт -- отечественный AltLinux. всем госконторам юзать только его&quot;. Тогда бы он быстро превратился в удобную безглючную всем-известную систему. Пока правительство не в курсе IT, оно будет есть что ему нальет MS.&lt;/p&gt;
</description>
 <pubDate>Thu, 17 May 2007 00:31:16 +0400</pubDate>
 <dc:creator>trigger</dc:creator>
 <guid isPermaLink="false">comment 117068 at http://webplanet.ru</guid>
</item>
<item>
 <title>Уважаемый</title>
 <link>http://webplanet.ru/column/law/protasov/2007/01/16/comments/ponosov.html#comment-116885</link>
 <description>&lt;p&gt;Уважаемый Налогоплательщик!!!&lt;br /&gt;
Всецело с Вами согласен, но вот в чем закавыка, ст.146 УК устанавливает конечно ответственность за неезаконное использование объектов авторского права или смежных прав, а равно приобретение, хранение, перевозка контрафактных экземпляров произведений или фонограмм(цитата), но видимо наши правоохранители и судьи из глубинки плохо умеют читать и третья строчка подряд для них перебор, либо они на этой теме в университете болели и не узнали что состав преступления подразумевает корыстный умысел, а именно &quot;в целях сбыта&quot; (цитата!!!! Так что я вообще не понимаю за какое преступление судят бедного директора, НЕТ В ЕГО ДЕЯНИЯХ СОСТАВА ПРЕСТУПЛЕНИЯ, НЕТ, или у нас для прокуратуры отдельный персональный УК приняли!&lt;br /&gt;
Обьясните мне убогому, может кто знает, в чем чувака обвиняют????&lt;/p&gt;
</description>
 <pubDate>Mon, 14 May 2007 18:32:34 +0400</pubDate>
 <dc:creator>Роман</dc:creator>
 <guid isPermaLink="false">comment 116885 at http://webplanet.ru</guid>
</item>
<item>
 <title>А разве у нас</title>
 <link>http://webplanet.ru/column/law/protasov/2007/01/16/comments/ponosov.html#comment-114414</link>
 <description>&lt;p&gt;А разве у нас прецедентное право? Вроде только конст. суд может &quot;создавать прецеденты&quot;, остальные вольны судить каждый раз как с нуля.&lt;/p&gt;
</description>
 <pubDate>Sun, 01 Apr 2007 23:53:46 +0400</pubDate>
 <dc:creator>Гость</dc:creator>
 <guid isPermaLink="false">comment 114414 at http://webplanet.ru</guid>
</item>
<item>
 <title>я не понял в</title>
 <link>http://webplanet.ru/column/law/protasov/2007/01/16/comments/ponosov.html#comment-114412</link>
 <description>&lt;p&gt;я не понял в приговоре про Q4 -&lt;br /&gt;
&lt;noindex&gt;&lt;a href=&quot;http://www.appp.ru/obmen/materiali/2006/11-10.htm&quot; title=&quot;http://www.appp.ru/obmen/materiali/2006/11-10.htm&quot; target=&quot;_blank&quot; rel=&quot;nofollow&quot;&gt;http://www.appp.ru/obmen/materiali/2006/11-10.htm&lt;/a&gt;&lt;/noindex&gt;&lt;br /&gt;
- вот цена самого супер пупер диска - 520 рур.&lt;br /&gt;
&lt;noindex&gt;&lt;a href=&quot;http://www.pricegrabber.com/p__Activision_Quake_4_Special_DVD_Edition,__13000469/&quot; title=&quot;http://www.pricegrabber.com/p__Activision_Quake_4_Special_DVD_Edition,__13000469/&quot; target=&quot;_blank&quot; rel=&quot;nofollow&quot;&gt;13000469/...&lt;/a&gt;&lt;/noindex&gt;&lt;/p&gt;
&lt;p&gt;Получается, оперативники должны были их сотню конфисковать или следаки доказать факт продажи на более чем сто экз этим конкретным продавцом. Где доказательства?&lt;br /&gt;
Почему парень-продавец (не владелец бизнеса!) с этим бредом согласился (как сильно его били)? &lt;/p&gt;
&lt;p&gt;П-ц, такое действительно с каждым может быть.&lt;br /&gt;
Сидишь себе, в офисе на винде работаешь, приходят оп-ы и х-як - пятно на всю жизнь.&lt;/p&gt;
</description>
 <pubDate>Sun, 01 Apr 2007 23:12:10 +0400</pubDate>
 <dc:creator>Гость</dc:creator>
 <guid isPermaLink="false">comment 114412 at http://webplanet.ru</guid>
</item>
<item>
 <title>Господа!</title>
 <link>http://webplanet.ru/column/law/protasov/2007/01/16/comments/ponosov.html#comment-111718</link>
 <description>&lt;p&gt;Господа! Премного извиняюсь, но посадить придётся не только директора, но и учеников, которые работали за данными компьютерами. Они тоже нарушили авторские права. Прошу заметить, что я никого не выгораживаю, просто конечными пользователями являются имеено ученики!!!! Подумайте, и вы поймёте что я прав. А вообще я за то, что дрэк невиновен!!!!! Долой мелкомягких!!!!&lt;/p&gt;
</description>
 <pubDate>Sun, 11 Feb 2007 00:07:18 +0300</pubDate>
 <dc:creator>Гость</dc:creator>
 <guid isPermaLink="false">comment 111718 at http://webplanet.ru</guid>
</item>
<item>
 <title>Президент</title>
 <link>http://webplanet.ru/column/law/protasov/2007/01/16/comments/ponosov.html#comment-111338</link>
 <description>&lt;p&gt;Президент Румынии рассказал Биллу Гейтсу о пользе пиратства&lt;br /&gt;
Билла Гейтса, посетившего в минувший четверг Румынию в связи с выпуском новой операционной системы Windows Vista, ожидал крайне необычный прием: в разговоре с основателем Microsoft президент Траян Басеску заявил об огромном вкладе в развитие страны, внесенным контрафактным программным обеспечением, сообщает Reuters.&lt;/p&gt;
&lt;p&gt;По словам Басеску, пиратство помогло молодежи освоить компьютеры и внесло большой вклад в развитие IT-индустрии в стране. Кроме этого, Гейтс услышал из уст главы Румынии, что контрафактное ПО повысило творческий потенциал местных IT-специалистов, многие из которых впоследствии прославились на весь мир. Гейтс, чья компания является, пожалуй, одним из самых активных борцов с пиратством, столь неожиданное &quot;приветствие&quot; комментировать не стал.&lt;/p&gt;
&lt;p&gt;По подсчетам экспертов, более 70 процентов используемого на территории Румынии ПО, является контрафактным. Законы, предусматривающие ответственность за производство и распространение контрафакта, были приняты в этой стране более 10 лет назад, однако до сих пор, очевидно, пиратам удается успешно действовать в обход законодательства. &lt;/p&gt;
&lt;p&gt;lenta.ru&lt;/p&gt;
</description>
 <pubDate>Sun, 04 Feb 2007 20:27:41 +0300</pubDate>
 <dc:creator>Гость</dc:creator>
 <guid isPermaLink="false">comment 111338 at http://webplanet.ru</guid>
</item>
<item>
 <title>Я удивляюсь =</title>
 <link>http://webplanet.ru/column/law/protasov/2007/01/16/comments/ponosov.html#comment-111337</link>
 <description>&lt;p&gt;Я удивляюсь = &quot;Западу сказать нечего&quot; - так с Запада в Россию всегда несвобода и идет. Вот Вы говорите 58 статья - а откуда коммунизм взялся? Кто это все придумал? Дедушка Маркс/Энгельс - Германия/Англия. Получите 146 статью - за Вашу любовь к Западу и получите.&lt;br /&gt;
Я сам занимаюсь Линуксовым бизнесом, и с одной стороны мне бы было выгодно увидеть всех (предупрежденных 100 раз) пользователей Windows на лесоповале. Но, в отличии от Билла Гейтса не считаю возможным добиваться своих целей путем насилия над человечеством.&lt;/p&gt;
&lt;p&gt;Что касается принуждения со стороны минобразования использовать Windows в учебном процессе - самый момент сказать НЕТ - аргумент, в виде 146 статьи довольно убедительный.&lt;/p&gt;
</description>
 <pubDate>Sun, 04 Feb 2007 18:18:23 +0300</pubDate>
 <dc:creator>Василий</dc:creator>
 <guid isPermaLink="false">comment 111337 at http://webplanet.ru</guid>
</item>
<item>
 <title>Насчет</title>
 <link>http://webplanet.ru/column/law/protasov/2007/01/16/comments/ponosov.html#comment-111177</link>
 <description>&lt;p&gt;Насчет &quot;охренели&quot;, - согласен.&lt;br /&gt;
Политикой не интересуюсь с 90-х. Моветон. Видать зря.&lt;br /&gt;
Сразу вспомнился страх 70-80х. Если будет создан&lt;br /&gt;
прецедент применения ст.146 к ПОЛЬЗОВАТЕЛЯМ, то все,-&quot;труба&quot;.&lt;br /&gt;
Аналог 58.&lt;br /&gt;
 Т.е. каждого пользователя ПК, сервера и пр. можно осудить.&lt;br /&gt;
И никакого покушения на &quot;свободу слова&quot;, - чистая уголовщина.&lt;br /&gt;
И Западу сказать нечего.&lt;br /&gt;
 СМИ задавлены деньгами и администрацией. Был один &quot;неохваченный&lt;br /&gt;
контенгет&quot; - пользователи Сети. Теперь и их &quot;охватили&quot;.&lt;br /&gt;
 &quot;Единоросики&quot; - молодцы.&lt;br /&gt;
 Вопрос вот в чем: а ради чего все это? Опять из-за денег.&lt;br /&gt;
 Обидно.&lt;/p&gt;
</description>
 <pubDate>Thu, 01 Feb 2007 17:52:47 +0300</pubDate>
 <dc:creator>Игорь Александрович</dc:creator>
 <guid isPermaLink="false">comment 111177 at http://webplanet.ru</guid>
</item>
<item>
 <title>Совсем</title>
 <link>http://webplanet.ru/column/law/protasov/2007/01/16/comments/ponosov.html#comment-111149</link>
 <description>&lt;p&gt;Совсем охренели.&lt;br /&gt;
И обратите особое внимание на обвинительное заключение.&lt;br /&gt;
В нем есть &quot;Доказательства, подтверждающие обвинение&quot;.&lt;br /&gt;
Это с одной стороны.&lt;br /&gt;
И &quot;Доказательства, на которые ссылается обвиняемый&quot;.&lt;br /&gt;
Это с другой.&lt;br /&gt;
Т.е., переводя с прокурорского на человеческий, то, что к делу пришили мы что-то подтверждает, а то, что к нашему делу пришил он, не доказывает ровном счетом  ничего.&lt;br /&gt;
Все как всегда, нормальная состязятельность сторон в типичном российском процессе.&lt;br /&gt;
Им еще в качестве доказательства мнение судьи нужно было написать, типа &quot;доказательством, подтверждающим обвинение является факт принятия судом дела к производству&quot;.&lt;br /&gt;
И все тип-топ.&lt;br /&gt;
Мерзкая страна.....&lt;/p&gt;
</description>
 <pubDate>Thu, 01 Feb 2007 12:04:54 +0300</pubDate>
 <dc:creator>Grachina</dc:creator>
 <guid isPermaLink="false">comment 111149 at http://webplanet.ru</guid>
</item>
<item>
 <title>Какой бойкот?</title>
 <link>http://webplanet.ru/column/law/protasov/2007/01/16/comments/ponosov.html#comment-110859</link>
 <description>&lt;p&gt;Какой бойкот? Опаментайтесь, пане. Ради чего кто-то будет бойкотировать винду?&lt;br /&gt;
Вы на улицы выйдите, спросите - &quot;что вы думаете о засилье мелкомягких продуктов на рынке?&quot;.&lt;br /&gt;
Хорошо если морду сразу не набьют, а то ведь могут.&lt;/p&gt;
</description>
 <pubDate>Mon, 29 Jan 2007 20:29:06 +0300</pubDate>
 <dc:creator>sinodov</dc:creator>
 <guid isPermaLink="false">comment 110859 at http://webplanet.ru</guid>
</item>
<item>
 <title>Настало время</title>
 <link>http://webplanet.ru/column/law/protasov/2007/01/16/comments/ponosov.html#comment-110856</link>
 <description>&lt;p&gt;Настало время просто напросто начать бойкотировать программное обеспечение компании Microsoft. &lt;/p&gt;
&lt;p&gt;Директор уж точно не виноват в том, что фирма, у которой он заказал сборку компьютеров поставила туда нелицензионную версию операционной системы Windows. Все слишком привыкли к тому факту, что на рынке существует только одна операционная система из Редмонда. А это не так. В Европе, например, в образовании и правительствах уже большое количество компьютеров работает под управлением того или иного дистрибутива операционной системы Linux. Пора задуматься об этом в масштабах нашей страны. В конце концов даже дешевле выйдет. Возможны сложности на начальном этапе, но пиратство - нет. А Microsoft, с учетом их партнерства с фирмой Novell, могла бы просто подарить школе десяток другой установок SUSE Linux на место пиратских версий своей операционной системы. А задачи, решаемые в школе на компьютерах вполне можно решать на компьютерах под управлением Linux. В отличие от Windows  - любой дистрибутив операционной системы Linux уже содержит большое количество программного обеспечения для любых нужд либо полностью БЕСПЛАТНО, либо за деньги, но эти деньги будут уплачены за поддержку системы вцелом.&lt;/p&gt;
</description>
 <pubDate>Mon, 29 Jan 2007 19:59:56 +0300</pubDate>
 <dc:creator>norbert</dc:creator>
 <guid isPermaLink="false">comment 110856 at http://webplanet.ru</guid>
</item>
<item>
 <title>Оччччень</title>
 <link>http://webplanet.ru/column/law/protasov/2007/01/16/comments/ponosov.html#comment-110838</link>
 <description>&lt;p&gt;Оччччень смешно.... Где Вы видели Win за 1000 руб? А сеть? А как же серверное ПО, или так и оставаться в дремучем лесу с одноранговой сеткой? И не забудте посчитать и Офис (с паблишером и Аксесом и т п) и графические программки, да и про видео с музыкой... Все эти проги нужны для полноценного обучения и Microsoft это знает - что то я не видел их гневных криков по этому поводу. Уж не потому ли, что это выгодно прежде всего ей, как корпорации. А наши - как всегда, сил не хватает переть на тех кто действительно торгует и производит, тьфу!&lt;br /&gt;
А про жадность можно и промолчать, у нас в школе стоят 166 Пни, а денег на апгрейд нет, сельская знаете ли школа, тут бы вырвать денег на технику,  а про ПО молчим уж...&lt;/p&gt;
</description>
 <pubDate>Mon, 29 Jan 2007 12:29:42 +0300</pubDate>
 <dc:creator>Moriarty</dc:creator>
 <guid isPermaLink="false">comment 110838 at http://webplanet.ru</guid>
</item>
<item>
 <title>Я думю, что</title>
 <link>http://webplanet.ru/column/law/protasov/2007/01/16/comments/ponosov.html#comment-110687</link>
 <description>&lt;p&gt;Я думю, что стоит не мучаться, и купить MS Win XP по академической лицензии.&lt;br /&gt;
А то Линукс, кроссовер....&lt;/p&gt;
&lt;p&gt;Если конечная цель это езда на велосипеде, то не надо покупать одноколесный, а потом приваривать к нему раму.&lt;/p&gt;
</description>
 <pubDate>Thu, 25 Jan 2007 22:53:05 +0300</pubDate>
 <dc:creator>sinodov</dc:creator>
 <guid isPermaLink="false">comment 110687 at http://webplanet.ru</guid>
</item>
<item>
 <title>Есть такая</title>
 <link>http://webplanet.ru/column/law/protasov/2007/01/16/comments/ponosov.html#comment-110686</link>
 <description>&lt;p&gt;Есть такая штука -- CrossOverOffice. Это если ну очень надо запускать MS Office под Linux. Для тех, кому это не так сильно надо, вполне достаточно бесплатного OpenOffice.&lt;/p&gt;
</description>
 <pubDate>Thu, 25 Jan 2007 22:28:01 +0300</pubDate>
 <dc:creator>Ujo</dc:creator>
 <guid isPermaLink="false">comment 110686 at http://webplanet.ru</guid>
</item>
<item>
 <title>Я смутно помню</title>
 <link>http://webplanet.ru/column/law/protasov/2007/01/16/comments/ponosov.html#comment-110633</link>
 <description>&lt;p&gt;Я смутно помню эту историю -- по-моему, там речь шла о версии &quot;Кваки&quot;, еще не вышедшей официальным релизом. Ну, ее и оценили от души, как &quot;эксперты&quot; насчитали...&lt;/p&gt;
</description>
 <pubDate>Thu, 25 Jan 2007 12:34:37 +0300</pubDate>
 <dc:creator>Прохожий</dc:creator>
 <guid isPermaLink="false">comment 110633 at http://webplanet.ru</guid>
</item>
<item>
 <title>Я смутно помню</title>
 <link>http://webplanet.ru/column/law/protasov/2007/01/16/comments/ponosov.html#comment-110632</link>
 <description>&lt;p&gt;Я смутно помню эту историю -- по-моему, там речь шла о версии &quot;Кваки&quot;, еще не вышедшей официальным релизом. Ну, ее и оценили от души, как &quot;эксперты&quot; насчитали...&lt;/p&gt;
</description>
 <pubDate>Thu, 25 Jan 2007 12:34:14 +0300</pubDate>
 <dc:creator>Прохожий</dc:creator>
 <guid isPermaLink="false">comment 110632 at http://webplanet.ru</guid>
</item>
<item>
 <title>А у меня вопрос</title>
 <link>http://webplanet.ru/column/law/protasov/2007/01/16/comments/ponosov.html#comment-110629</link>
 <description>&lt;p&gt;А у меня вопрос к Вам: почему Вы, сорок лет получая приличную зарплату, не удосужились _купить_ а не своровать программное обеспечение к своему домашнему компьютеру?&lt;/p&gt;
&lt;p&gt;Или вы считаете, что это должно делать правительство? С чего бы вдруг?&lt;/p&gt;
&lt;p&gt;Закон должен карать _всех_ кто его нарушает.&lt;br /&gt;
Воры они, ВОРЫ. И Вы вор, и я...&lt;br /&gt;
И наши &quot;благие&quot; цели НЕ оправдывают воровства.&lt;/p&gt;
</description>
 <pubDate>Thu, 25 Jan 2007 11:44:16 +0300</pubDate>
 <dc:creator>Гость</dc:creator>
 <guid isPermaLink="false">comment 110629 at http://webplanet.ru</guid>
</item>
<item>
 <title>Насчет бюджета:</title>
 <link>http://webplanet.ru/column/law/protasov/2007/01/16/comments/ponosov.html#comment-110628</link>
 <description>&lt;p&gt;Насчет бюджета: а вы знаете цену на Windows? 39 уев. т.е около 1 тыс.р.&lt;/p&gt;
&lt;p&gt;на все компьютеры школы это меньше, чем получает директор школы в месяц.&lt;/p&gt;
&lt;p&gt;Он был письменно предупрежден об ответственности, но, как дурак, уперся.&lt;/p&gt;
&lt;p&gt;так что не надо про нищие школы, они не нищие, а жадные.&lt;/p&gt;
</description>
 <pubDate>Thu, 25 Jan 2007 11:38:41 +0300</pubDate>
 <dc:creator>Гость</dc:creator>
 <guid isPermaLink="false">comment 110628 at http://webplanet.ru</guid>
</item>
<item>
 <title>Мне непонятно</title>
 <link>http://webplanet.ru/column/law/protasov/2007/01/16/comments/ponosov.html#comment-110606</link>
 <description>&lt;p&gt;Мне непонятно ваше удивление. Теоретически, если будет дана команда, и найдется юридический представитель, то привлекут и учителя русского языка этой школы за использование алфавита без лицензионных отчислений. Майкрософт скорей всего ни сном ни духом по поводу этой ситуации. Классический россиянский идиотизм. Как бороться ? Никак. Прокурор процессуально независим. В том числе и от здравого смысла, что мы наглядно и видим. Линукс делу не поможет, т.к. действительно ориентация &quot;информатики&quot; школьной на усвоение элементарных основ &quot;офисного использования&quot; компьютеров, а не &quot;программисткое мышление&quot;, и для этого Windows идеальна. Плюс ко всему программы обучения ориентированы на Windows. Надежда одна - это временная кампания.&lt;/p&gt;
</description>
 <pubDate>Thu, 25 Jan 2007 00:06:15 +0300</pubDate>
 <dc:creator>MaXXX</dc:creator>
 <guid isPermaLink="false">comment 110606 at http://webplanet.ru</guid>
</item>
<item>
 <title>ГОСПОДА,</title>
 <link>http://webplanet.ru/column/law/protasov/2007/01/16/comments/ponosov.html#comment-110560</link>
 <description>&lt;p&gt;ГОСПОДА, ПРОДВИГАЙТЕ ЛИНУКС И FREE SOFTWARE, ГДЕ ТОЛЬКО МОЖЕТЕ!&lt;/p&gt;
</description>
 <pubDate>Wed, 24 Jan 2007 16:22:26 +0300</pubDate>
 <dc:creator>cyril_spb</dc:creator>
 <guid isPermaLink="false">comment 110560 at http://webplanet.ru</guid>
</item>
<item>
 <title>Пока всех не</title>
 <link>http://webplanet.ru/column/law/protasov/2007/01/16/comments/ponosov.html#comment-110372</link>
 <description>&lt;p&gt;Пока всех не пересажали пишем хором сюда&lt;/p&gt;
&lt;p&gt;&lt;noindex&gt;&lt;a href=&quot;http://president.kremlin.ru/mail/about.shtml&quot; title=&quot;http://president.kremlin.ru/mail/about.shtml&quot; target=&quot;_blank&quot; rel=&quot;nofollow&quot;&gt;http://president.kremlin.ru/mail/about.shtml&lt;/a&gt;&lt;/noindex&gt;&lt;/p&gt;
&lt;p&gt;Пусть сперва пиравтов на Арбате позакрывают, а потом по глубинкам торкаются.&lt;br /&gt;
И вообще верная мысль, нахрена винду ставят насильно, Линукс. С Линукса и пользователи вырастут куда способнеее.&lt;/p&gt;
&lt;p&gt;Ах да! Гейтс приезжал к нам, всем чиновникам на бедность наверное подал...&lt;/p&gt;
&lt;p&gt;Тут слов нет, так же как и порядка в России&lt;/p&gt;
</description>
 <pubDate>Mon, 22 Jan 2007 03:19:35 +0300</pubDate>
 <dc:creator>Гость</dc:creator>
 <guid isPermaLink="false">comment 110372 at http://webplanet.ru</guid>
</item>
<item>
 <title>больше что ли</title>
 <link>http://webplanet.ru/column/law/protasov/2007/01/16/comments/ponosov.html#comment-110371</link>
 <description>&lt;p&gt;больше что ли проверить некого? только школу? с обкоцанным  бюджетом?!&lt;/p&gt;
&lt;p&gt;да, конечно директора должны думать о правильном поведении и тд и тп.. но грубо говоря.. что за !..!? учителя всегда исправно платят налог. доход свой не скрывают. жрут пустую картошку. одеваются в секонд хенде! так надо еще их наказать! а что?! им зарплаты повысили надо пообобрать! бюджет под собственное распределение дали! пусть попляшут! похоже знаете на &quot;крышу&quot;&lt;br /&gt;
-ну, что, родненькие. .говорят вам денег дали.. пора делится!..&lt;/p&gt;
&lt;p&gt;это главное после того как на весь мир заявили что Билл Гейтс спонсирует компьютеризацию школ России?! /я ничего не путаю? или уже передумали?/ Я так полагаю для того, чтобы потом &quot;наказать&quot; эти несчастные школы?! О да, прекрасное ведения бизнеса. Сначала всем сказать, что делаем благотворительную акцию, а на самом деле просто увеличиваем продажи ПО! и истерим, что нарушили авторское право!&lt;/p&gt;
&lt;p&gt;мне тоже очень интересно куда идут налоги и кто у нас вообще принимает ТАКИЕ законы и руководит ЭТОЙ деятельностью. &lt;/p&gt;
&lt;p&gt;и скажите мне ПОЧЕМУ в Санкт-Петербурге до сих пор на главных улицах продают не лицензионное ПО?&lt;br /&gt;
вы знаете, никому нет абсолютно никакого дела. но школа в глубинке.. да. .это да.. это ВОР!&lt;/p&gt;
&lt;p&gt;тьфу! противно! я по профессии учитель физики и информатики. так вот знайте. я в школу НЕ ПОЙДУ! вы потратили свои деньги просто на мое развитие ,а не на появление нового специалиста в области. &lt;/p&gt;
&lt;p&gt;пока так будет у вас наверху и в структурах - учить ваших детей будут кухарки и дворники не имеющие педагогического образования и ненавидящие детей. &lt;/p&gt;
&lt;p&gt;в школу уже идти страшно. то на тебя кинутся - ты избиваешь ребенка, то за устраиваемые поборы, то ПО не то поставил.  и зарплата..&lt;br /&gt;
да учите своих детей сами! умники! тоже мне. &lt;/p&gt;
&lt;p&gt;может все здесь сказанное - сгоряча. но не надо делать дела через неправильное место! &lt;/p&gt;
&lt;p&gt;взяли бы и провели компьютеризацию школ. купили одну лицензию.. или несколько и отправили в школы. большого ума не надо. но и того нет.&lt;br /&gt;
&quot;дураки и дороги...&quot;&lt;/p&gt;
&lt;p&gt;я просто не понимаю в чем трудности?!&lt;/p&gt;
</description>
 <pubDate>Mon, 22 Jan 2007 00:02:28 +0300</pubDate>
 <dc:creator>iul4a</dc:creator>
 <guid isPermaLink="false">comment 110371 at http://webplanet.ru</guid>
</item>
<item>
 <title>полностью</title>
 <link>http://webplanet.ru/column/law/protasov/2007/01/16/comments/ponosov.html#comment-110370</link>
 <description>&lt;p&gt;полностью согласна с вами!&lt;/p&gt;
&lt;p&gt;и-д-и-о-т-и-з-м! &lt;/p&gt;
&lt;p&gt;не только с этой деятельностью.. но и со спиртным тоже.. &lt;/p&gt;
&lt;p&gt;чую катимся обратно.. причем не лучшими способами/методами&lt;/p&gt;
&lt;p&gt;нет я сейчас им скажу!&lt;/p&gt;
</description>
 <pubDate>Sun, 21 Jan 2007 23:44:05 +0300</pubDate>
 <dc:creator>юлча</dc:creator>
 <guid isPermaLink="false">comment 110370 at http://webplanet.ru</guid>
</item>
<item>
 <title>Я сорок лет</title>
 <link>http://webplanet.ru/column/law/protasov/2007/01/16/comments/ponosov.html#comment-110343</link>
 <description>&lt;p&gt;Я сорок лет испрвно плачу налоги. У меня несколько вопросов к людям, получающим зарплату за счет моих налогов:&lt;br /&gt;
 1 ВОПРОС ДЕПУТАТАМ. Почему по Вашим законам можно осудить любого человека, у которого есть компьютер. У меня двое детей и когда  посчитал число коробочек с программами  на их столах (купили по 20-100р.), то понял, что хожу под статьей. На мой взгляд ЗАКОН должен карать тех людей, кто получает МАТЕРИАЛЬНУЮ прибыль от продажи и использования в коммерческих целях ПО, а не диретора школы, который учит Ваших детей.&lt;br /&gt;
 2 ВОПРОС СИЛОВИКАМ. У Вас опасная работа, после 20 лет работы Вы получаете от меня пенсию, бесплатный проезд и др.льготы (мне же надо отработать сорок лет, и все эти годы платить за каждую поездку). Почему Вы свою опасную работу подменяете охотой на тех, кто Вам не опасен и не может дать отпор. Стали бороться с поборами на дорогах, так начали с водителей, а не с тех у кого и пистолет на боку, и которые обладают ВЛАСТЬЮ задержать и сажать. Стали бороться с контрафактной продукцией - начали со школ, а не с тех мест где за нее получают ОГРОМНЫЕ деньги, которые (ОГРОМНЫЕ ДЕНЬГИ) умеют очень больно огрызаться.&lt;br /&gt;
 3 ОБЩИЙ ВОПРОС. Это дело создает очень опасный прициндент. Неужели люди не понимают, что и директор школы, который учит детей, учителя и сами дети, которые покупают диски по 20-100р не ВОРЫ. Программное обеспечение очень специфический товар и его использование не в коммерческих целях, а для обучения не ВОРОВСТВО. УЧИТЕЛь НЕ ДОЛЖЕН БОЯТЬСЯ БЫТЬ СУДИМЫМ. Учителя должны не бояться дать детям возможность не только использовать компьютер как печатную машинку, но и предоставить возможность детям поработать с современными программами, языками программирования, базами данных, САПрами, САМами,  и другими программами, которые стоят многие ТЫСЯЧИ ДОЛЛАРОВ. Этим они не нанесут ущерб фирмам с громкими именами, скорее наоборот, когда дети придут на работу, то потребуют у работадателя купить что-то кроме редактора текстов. В противном случае, если законодательство не будет в срочном порядке исправлено, а существующему законодательству не будет дано официальное толкование, мы вернемся к началу компьютеризации, когда учили программировать на &quot;ершоле&quot; без компьютеров.&lt;/p&gt;
</description>
 <pubDate>Sat, 20 Jan 2007 21:30:01 +0300</pubDate>
 <dc:creator>Налогоплатильщик</dc:creator>
 <guid isPermaLink="false">comment 110343 at http://webplanet.ru</guid>
</item>
<item>
 <title>Я сорок лет</title>
 <link>http://webplanet.ru/column/law/protasov/2007/01/16/comments/ponosov.html#comment-110339</link>
 <description>&lt;p&gt;Я сорок лет испрвно плачу налоги. У меня несколько вопросов к людям, получающим зарплату за счет моих налогов:&lt;br /&gt;
 1 ВОПРОС ДЕПУТАТАМ. Почему по Вашим законам можно осудить любого человека, у которого есть компьютер. У меня двое детей и когда  посчитал число коробочек с программами  на их столах (купили по 20-100р.), то понял, что хожу под статьей. На мой взгляд ЗАКОН должен карать тех людей, кто получает МАТЕРИАЛЬНУЮ прибыль от продажи и использования в коммерческих целях ПО, а не диретора школы, который учит Ваших детей.&lt;br /&gt;
 2 ВОПРОС СИЛОВИКАМ. У Вас опасная работа, после 20 лет работы Вы получаете от меня пенсию, бесплатный проезд и др.льготы (мне же надо отработать сорок лет, и все эти годы платить за каждую поездку). Почему Вы свою опасную работу подменяете охотой на тех, кто Вам не опасен и не может дать отпор. Стали бороться с поборами на дорогах, так начали с водителей, а не с тех у кого и пистолет на боку, и которые обладают ВЛАСТЬЮ задержать и сажать. Стали бороться с контрафактной продукцией - начали со школ, а не с тех мест где за нее получают ОГРОМНЫЕ деньги, которые (ОГРОМНЫЕ ДЕНЬГИ) умеют очень больно огрызаться.&lt;br /&gt;
 3 ОБЩИЙ ВОПРОС. Это дело создает очень опасный прициндент. Неужели люди не понимают, что и директор школы, который учит детей, учителя и сами дети, которые покупают диски по 20-100р не ВОРЫ. Программное обеспечение очень специфический товар и его использование не в коммерческих целях, а для обучения не ВОРОВСТВО. УЧИТЕЛь НЕ ДОЛЖЕН БОЯТЬСЯ БЫТЬ СУДИМЫМ. Учителя должны не бояться дать детям возможность не только использовать компьютер как печатную машинку, но и предоставить возможность детям поработать с современными программами, языками программирования, базами данных, САПрами, САМами,  и другими программами, которые стоят многие ТЫСЯЧИ ДОЛЛАРОВ. Этим они не нанесут ущерб фирмам с громкими именами, скорее наоборот, когда дети придут на работу, то потребуют у работадателя купить что-то кроме редактора текстов. В противном случае, если законодательство не будет в срочном порядке исправлено, а существующему законодательству не будет дано официальное толкование, мы вернемся к началу компьютеризации, когда учили программировать на &quot;ершоле&quot; без компьютеров.&lt;/p&gt;
</description>
 <pubDate>Sat, 20 Jan 2007 20:25:26 +0300</pubDate>
 <dc:creator>Налогоплатильщик</dc:creator>
 <guid isPermaLink="false">comment 110339 at http://webplanet.ru</guid>
</item>
<item>
 <title>Боже,</title>
 <link>http://webplanet.ru/column/law/protasov/2007/01/16/comments/ponosov.html#comment-110336</link>
 <description>&lt;p&gt;Боже, средневековье какое-то. Опять жгут ведьм.&lt;/p&gt;
</description>
 <pubDate>Sat, 20 Jan 2007 18:22:14 +0300</pubDate>
 <dc:creator>Гость</dc:creator>
 <guid isPermaLink="false">comment 110336 at http://webplanet.ru</guid>
</item>
<item>
 <title>Дело Поносова: оригинальная контрамарка</title>
 <link>http://webplanet.ru/column/law/protasov/2007/01/18/ponosov.html</link>
 <description>&lt;p&gt;Уголовное дело против директора школы, нанесшего &quot;огромный ущерб&quot; корпорации Microsoft - лишь малая часть большой операции Генпрокуратуры, в которой прощать не будут даже детей. Чего не сделаешь ради вступления в ВТО!&lt;/p&gt;
&lt;p&gt;&lt;a href=&quot;http://webplanet.ru/column/law/protasov/2007/01/18/ponosov.html&quot;&gt;Далее&lt;/a&gt;&lt;/p&gt;</description>
 <category domain="http://webplanet.ru/law">Право</category>
 <comments>http://webplanet.ru/column/law/protasov/2007/01/18/ponosov.html#comment</comments>
 <pubDate>Thu, 18 Jan 2007 05:02:46 +0300</pubDate>
 <dc:creator>protasov</dc:creator>
 <guid isPermaLink="false">14331 at http://webplanet.ru</guid>
</item>
</channel>
</rss>

